Ford Sierra Universal
Автор
Nomak1989
, лис 10 2010 21:13
127 replies to this topic
#48
Відправлено 12 лютий 2011 - 21:40
воот смотри.... на основную торпедо одевается фигня с козырьком под приборку,так вот, все соеденения проклеиваются антискрипом, кстати,там есть по краю,заводское улотнение,что то типа паралона наклеяного,.... вот,если он потрепан,то тогда обязательно проклей,бо тебе на кочках не понравиться
#50
Відправлено 14 лютий 2011 - 19:45
процесс установки: снмаем пластик с рулевой колонки. Потом снимаем нижнюю часть ( перчаточный бардачёк. ) далее откручиваем пороги пластиковые. Начинаем откручивать нижнюю часть торпеды там 4 болта всего. аккуратно отодвигаем нижнюю часть и отсоеденяем регулятор фар, прикуриватель, и регулятор скорости вентилятора печки. Далее снимаем нижнюю часть. Потом откручиваем торпеду . сверху 3 болта и по бокам по одному. и откручиваем регулятор заслонок печки от торпеды , потому что не получится снять без матов, хотя и без этого матов было много)). и надо снимать регулятор заслонок печки. Снимается не трудно но не удобно придётся снимать воздуховоды который идёт к лобовому и возле водителя слева. И дальше всё собираем в обратном порядке. Сразу говорю менять регулятор заслонок придётся по любому потому что на мк 3 она длиннее.
#56
Відправлено 22 лютий 2011 - 09:43
надо поставить кондер ( у Алексея был за 2штуки в сборе) и кожу со скорпа , вот это будет крутоAndrew, и я так думаю. И осталось чтото с сиденьями придумать. Может чехлы ? или рекаро чёрные сразу впихнуть?? про чехлы не кто не подскажет продаются ли они на сиерру?
#58
Відправлено 23 лютий 2011 - 08:45
И так фото установленных чёрных карт и подлокотника. так же решил оставить родные сетки под динамики. С ручками дверными пришлось немного повозиться потому как не все крепленя были на месте. Подлокотник стал без проблем . Только пришлось ослабить трос ручника потому, что ручка в подлокотник не пролазила)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів