Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Печка (Все вопросы): доводка, ремонт


  • Please log in to reply
1025 replies to this topic

#1 ENZO

ENZO

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 06

Відправлено 07 вересень 2006 - 16:51

Все вопросы про печку задаём в этой теме
Зображення

http://www.autoprosp...0-otopitel.html

Зображення

http://www.autoprosp...a-i-sborka.html

Зображення

Повідомлення відредагував ANGEL: 26 квітень 2011 - 21:12

VAZ RULEZZZ
My car iz VAZ-21063=>21099i

#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 08:22

Поиском не нашел на форуме обсуждений доводки печки. А вопросы, как показывает опыт, у вновь приходящих сезонно вылезают одни и те же каждый год. :D

Про закисший краник и его замену уже прочитал. Могу только добавить, что шаровых кранов есть аж 3 вида и я напоролся сначала на самый хреновый из них. Характерная особенность - шток смазан солидолом (для уплотнения) который вымыло промывкой радиатора и кран потек. Наиболее нормально сделанный - со стопорным кольцом поверх заглушки, которая держит потроха краника. Хотя и у него при открытии на полную совпадение канала в корпусе и в шарике не 100%.

У меня 2105 и корпус блока управления заслонками и краном печки в ней пластмассовый. На рычаге управления краном печки сорвана бонка, а место фиксации оплетки тросика обломано. Нельзя ли взять от другой модели блок, подходящий по крепежу в торпеду, но полностью металлический?

Как Алл решает проблему с поведенными и неплотно закрывающимися заслонками? Особенно раздражает кривая до безобразия нижняя заслонка, через которую сейчас гонит горячий воздух. Ничего умнее, чем аккуратно греть кривую заслонку строительным феном и править, пока не придумал.

Сейчас печка без признаков вмешательства в конструкцию и такое впечатление, что в ней где-то есть серьезные утечки теплого воздуха под торпеду. Проверял в прохладную погоду на 2ой скорости моторчика печки: снизу жарит очень здорово, а вот сверху на стекло и по бокам дует еле-еле. Управление заслонками есть и работает правильно - эти слабые потоки воздуха перекрываются или перераспределяются.

Еще какие-нибудь стандартные проблемы, о которых я не написал? Что стоит сделать попутно, пока разобрана торпеда?

Печку на днях сниму и доработаю - есть опыт подобной операции на Волге.

Печка починена. Зная, что на всех автофорумах тема печки, термостата и краника 100% сезонно всплывает осенью, решил написать отчет. :-)

То, что мне досталось: ВАЗ-2105, печка родная. Краник на месте имеется, но он закис в открытом положении. Тросс оборван, блок управления сломан. Еще один кран от чего-то стоит в разрыве сливного патрубка под капотом. Этот кран, похоже, не держал напор и я мучался все лето. Печка работала очень шумно: при включенной второй скорости шум мешал разговаривать в салоне. Заслонки были поведены - у нижней провисал угол с рычагом, сам рычаг болтался на заклепках. Регулировка потока между обдувом стекла и боковыми дефлекторами отсутствовала.

Детали и материалы:
Керамический кран печки, 2 прокладки под него (по форме фланцев), резиновые подводящий и отводящий патрубки, "Е"-образный, "Ь"-образный и "D"-образный резиновые оконные уплотнители (они так выглядят, если смотретьв торец). Дома взял тубекс - утеплитель для труб и полимерный клей "Dragon" (я им клеил карнизики в комнатах). Клей, тубекс и уплотнитель можно купить на строительном рынке. Позже докупил блок управления печкой и комплект троссиков управления.
Керамический краник покупал за 30грн в Сапсане, возле Индустриального моста.

Специфические инструменты: гибкие удлинители 20см и 10см под квадрат 1/4", головки к ним, прямые удлинители, карданчик, трещетка.

Снятие.
Зная, что мне придется снять или хотя бы выдвинуть вперед торпеду для вытягивания дефлекторов обдува стекла, я ее немного подразобрал еще летом, так что сейчас оставалось только открутить торпеду, снять дефлекторы и выковырять печку. При отсоединении патрубков из радиатора вытекло грам 200 красной жидкости, при том, что в систему залит синий тосол. :-) Причина простая: радиатор стал отстойником для накипи и ржавчины. Откручивание приборки и торпеды проблем не вызвало, а вот для того чтобы вытянуть приборку, а потом и торпеду, вперед пришлось открутить троссик спидометра. Открутил 4 гайки крепления печки к кузову, снял боковые патрубки и долго пытался выдернуть печку в сборе, по аналогии с волговской - безуспешно. Пришлось разбирать по частям: снял 4 защелки и вытянул нижнюю и среднюю части. Верхняя часть не снималась пока не открутил кран и патрубок от радиатора. Все куски наконец-то оказались у меня в руках. :-)

Дефектовка.
Оба краника сразу отправились в дальний угол гаража, где живет металлолом. Железные патрубки были с минимумом наростов внутри. Резиновые патрубки под замену. Все заслонки в печке оказались поведенными. В верхней части, вокруг заслонки притока воздуха, весь пластик вогнулся волнами внутрь, что герметичности печки не способствовало. Пороллон истлел и просто рассыпался в руках. На средней части место крепления оплетки тросса управления распределением воздуха перед-бока обломано. Вентилятор прокручивается пальцем с усилием. Естественно, все в толстом слое грязи.
Радиатор печки. Я не зря его снимал: верхняя сторона (согласно установке в корпусе печки) в пухе и паутине, соты забиты процентов на 60, на нижней стороне характерный след от гайки крепления крыльчатки (одна из причин шума при работе вентилятора).
Дефлектор обдува ветрового стекла был дефективен от рождения: большие щели из-за наличия остатков пластмассы в крепежных отверстиях и на защелках. В одном месте пластмассу повело и щель закрыть не получилось даже после устранения "лишней" пластмассы.
Решетки на боковых дефлекторах разболтаны и направляют воздух только вниз.

Ремонт.
Поскольку все материалы были куплены заранее, то рассчитывал управиться за день. Первым делом ободрал пороллон и помыл все детали корпуса. Радиатор печки оказался внутри еще и забитым накипью. Напора воды в магистрали ГСК не хватило, чтобы отмыть радиатор снаружи - было принято решение забрать его домой и отмыть снаружи под большим напором из душа, а внутри туалетным утенком, силитом, брефом и другой химией от накипи. График работ был сорван, дальнейший ремонт проводился итеративно, поэтому описывать буду не по дням, а по работам над каждой частью печки.

Начал с нижней части: первым делом вынул заклепки из рычага открывания нижней заслонки и прикрутил его болтиками М6 длиной 12мм. Отверстия пришлось рассверлить с 5 до 6,4мм. Заслонка ходила туго, так что смазал оси графиткой. Заслонку аккуратно грел строительным феном на первой скорости до размягчения пластика и подгибал руками, места подбирал экспериментально, от рычага до начала изгиба по дальней от оси кромке. Выровнять получилось. На эту кромку наклеил резиновый оконный уплотнитель, "Е"-образный в сечении. По бокам уплотнитель не клеил, решив, что немного воздуха в ноги водителю и пассажиру мешать не будут. Посмотрим в эксплуатации, но при желании заслонку можно будет проклеить тем же уплотнителем по бокам без снятия печки. Пока крутил туда сюда заслонку, обнаружил, что она все равно закрывается неравномерно (край с рычагом плотнее). чтобы как-то это компенсировать подтягивал гайку на петле оси заслонки со стороны рычага пока заслонка не стала закрываться равномерно. Далее взялся за боковые отводы, "ушки". Пороллоновую рамку под заслонками менял на подрезанный "Е"-образный уплотнитель, с наружной стороны, вместо пороллоновых квадратиков наклеил 2 кусочка "D"-образного уплотнителя. Из-за того, что печку ставить очень не удобно, стыки частей корпуса печки уплотнителем не проклеивал.

Средняя часть: заслонка на обдув лобового стекла выгнулась и образовала огромную щель. Править с феном не стал, просто наклеил на кромку "D"-образный уплотнитель, чтобы максимально уменьшить щель. По бокам вместо пороллоновых полосочек наклеил подрезанный "Е"-образный уплотнитель. поворачивается эта заслонка не на сплошной оси, а на двух кусочках оси с каждого конца заслонки, из-за чего добиться ее равномерного прилегания в закрытом положении ИМХО не представляется возможным. Приводится в действие эта заслонка пластмассовым рычагом, который вставляется внутрь левой оси заслонки и имеет лыску, для ее проворачивания. Со временем лыска по углам изнашивается и рычаг начинает люфтить. Для частичного удаления люфтов оторвал пару жил от многожильного медного провода и намотал на ось с лыской (1-2 витка). Отсоединил моторчик, снял с него вентилятор и понял, что осаживать крыльчатку на валу, чтобы гайка не терла по радиатору, некуда. Думать над этим сразу не стал, решил для начала проверить моторчик. С разборкой моторчика проблем не возникло (откручивается гайка крепления крыльчатки и снимается крыльчатка, откручивается 2 винта на нижней части и вынимается нижняя часть). Щетки изношены слабо, следов подгорания и износа на ламелях якоря нету. Обнаружил, что конец вала, крутящийся во втулке на задней крышке, имеет остатки засохшей смазки. Очевидно, что и передняя втулка будет сухой: снял стопорное кольцо с переднего конца вала якоря, снял регулировочные шайбы под ним (у меня их было 4, их НЕЛЬЗЯ потерять), вынул якорь. Догадка подтвердилась. Ось якоря протер с обоих концов тряпкой, протер втулки в крышках, забил во втулки свежий литол, немного смазал оба конца оси якоря и собрал в обратной последовательности. Моторчик закрутился легко и почти бесшумно - просто как новый. :-) Случайно обратил внимание на погрызеные ребра жесткости на верхней плоскости средней части корпуса печки. Оказалось, что радиатор при сборке опирается острыми кромками бачков на эти ребра и со временем пропиливает их в трех местах (кроме угла, где прикручен кран печки), из-за чего радиатор садится ниже и его начинает доставать гайка крепления крыльчатки вентилятора. Из валявшейся рядом с гаражом консервной банки вырезал 3 полоски жести длиной сантиметра 2-3, согнул их пополам так, чтобы получившаяся скоба охватывала покалеченные ребра и для большей уверенности посадил эти скобы на полимерный клей. Дальнейшие испытания показали, что радиатор в собранном корпусе поднялся и крыльчатка перестала его цеплять. Отломанное место крепления хомута троссика управления распределением воздуха получилось отремонтировать сравнительно просто: из металлической пластины вырезал накладку в точности повторяющую очертания остатков пластмассового посадочного места под крепление хомута, согнул ее, прикрутил к остаткам болтиком М5 с гайкой, а на площадке, заменяющей место крепления держателя самореза, просверли отверстие, выбирая нужное положение хомута на глаз. Получившаяся конструкция выдержала уже 4 откручивания-прикручивания троссика. Троссик очень желательно закрепить ДО установки этой части корпуса на машину: потом его крепить будет очень тяжело.

Верхняя часть: немного поровнял пластик вокруг отверстия воздухопритока, заслонку проклеил с нижней стороны по периметру "D"-образным уплотнителем, но дальнейшие испытания показали, что нужно брать мягкий "Е"-образный уплотнитель и кромку вдоль оси не проклеивать (или провести дополнительные испытания). Во время испытаний весь "D"-образный уплотнитель был почти полностью срезан. Уплотнение между корпусом печки и кузовом вместо широкого прямоугольного пороллонового окна сделал по периметру "Ь"-образным уплотнителем. Прикрутил и проверил - такого уплотнения вполне достаточно. Троссик управления заслонкой воздухопритока нужно закрепить в корпусе печки до его установки на машину. Насколько я понял, ставить все троссики нужно навитым ухом вниз - тогда второй конец будет легко закрепить на блоке управления печкой и рычаги блока будут перемещаться относительно легко. Когда первый раз собрал печку на машине и подключил управление заслонкой воздухопритока то обнаружил свой серьезный прощет: при открытии на полную заслонка била с сильным звоном по кузову. :-) Пришлось все разбирать (хорошо хоть не успел подвести ОЖ) и клеить (полимерным клеем) полоски тубекса на малые стороны заслонки с внешней стороны, он хорошо гасит звук. Подлезть рукой под железный козырек на кузове и как-то чего-то приклеить на кузов или на заслонку не получилось. :-) ИМХО оконный уплотнитель здесь быстро сваляется и звон постепенно начнет проявляться. Как вариант - полоски губчатой резины.

Радиатор: дома мыл под сильным напором из душа снаружи (керхером на мойке не пробовал - во-первых жаба :-), во-вторых боялся, что погнутся соты), но вымыть всю грязь не смог, кое-где соты остались забитыми (суммарная площадь незначительна). Радиатор не был вздут, но для очистки совести проверил перегородку: оба отверстия смотрят вниз, к одному подводится вода, если из второго отверстия течет сразу - перегородка нарушена. У меня все было нормально, так что распаивать радиатор и восстанавливать перегородку не потребовалось. При необходимости такую операцию можно сделать в любом АТП или по крайней мере там скажут, куда они возят свои радиаторы на ремонт. Для особо жадных и рукастых - припой ПОС-60 (да-да, его достаточно), кислотный флюс, паяльник 60Вт (разравнивать припой), строительный фен (снимать старый и плавить новый припой, долго). На Волге у такого же радиатора пропаивал на всякий случай швы - больше что-то не хочется. :-) 30грн за пайку не стоят тех проблем, с которыми я столкнулся. При промывке внутри подводил воду попеременно то к одному отверстию, то к другому шлангом от душа, периодически тряс радиатор с водой внутри и заливал внутрь попеременно туалетный утенок и бреф. Добился, чтобы из радиатора перестала вытекать ржавая вода после встряхивания и перестали сыпаться крошки накипи и ржавчины.

Металлические патрубки: дома еще раз промыл и почистил от ржавчины. У длинного патрубка выход был почему-то смят - выправил молотком и плоскогубцами. Мой опыт говорит, что фланци и у новых, и у снятых с машины мелких деталей надо при возможности выводить на точильном камне - они либо изначально кривые, либо могут деформироваться в процессе эксплукатации (алюминиевые детали например). У моих патрубков фланци оказались кривыми.

Кран печки: купил секторный керамический, такого раньше не встречал. Принцип действия - один керамический круг с вырезанным сектором закреплен неподвижно в корпусе крана, второй круг с вырезанным сектором плотно прилегает к нему и через его центр проходит ось рычага управления. При повороте рычага вырезанные секторы перекрываются частично или полностью, регулируя поток жидкости через кран. У моего крана на полном открытии секторы немного не совпадают, при полном закрытии моих легких не хватило, чтобы его продуть. Посмотрим, на сколько его хватит. На стандартные краники 2101 почему-то много жалоб (например на Волге у меня такой перестал перекрывать поток). Самоварный краник, подходящий на ВАЗ по посадочным размерам полное дерьмо - новый уже не держит напор. Шаровых кранов встречал 3 вида - похоже производитель постепенно совершенствовал конструкцию. Краник первого поколения в качестве сальников уплотнения имел какую-то смазку, которую промывка системы охлаждения Ликви-Моли вымыла на раз и кран потек даже не зимой - осенью, в октябре. Второе поколение было почти без изменений, а вот конструкция третьего поколения очень похожа на конструкцию итальянских шаровых сантехнических кранов - уплотнения в нем второпластовые. Тем не менее 2 года назад делали эти краны коряво: отверстия в шарике чуть ли на половину не совпадали с отверстиями в корпусе крана. Стоит он как секторный керамический, 30грн, но я бы себе такой поставил только от безнадеги. Отличительные особенности более-менее вменяемого шарового крана - пятку держит пружинное стопорное кольцо с двумя дырочками и рычаг приклепан(?) к штоку, не съемный вобщем.

Дефлектор обдува лобового стекла: удалил лишние наплывы пластмассы с защелок, что позволило убрать почти все большие дыры на стыках. В месте, где дефлекторы повело, стянул обе половинки маленьким шурупчиком. После этого промазал все стыки полимерным клеем (дешево и надежно).

Дефлекторы обдува боковых стекол: у них были стерты оси, из-за чего направлять воздух вверх они категорически не хотели. Закапал с лицевой стороны между корпусом и решеткой на уровне осей в каждый из них немного черного герметика, направил дефлекторы вверх и дождался, пока герметик высохнет. Дефлекторы держатся, визуально это крепление не бросается в глаза. :-)

Блок управления печкой: отломано место крепления держателя самореза под хомут тросса на кран печки - блок пришлось заменить.

Троссики приводов: троссик управления краном печки отсутствовал, два других перемещались в оплетке даже без нагрузки очень туго. Смазал оба конца каждого троссика графиткой - помогло. Поскольку я не догадался прикинуть длину троссика на кран печки, пришлось купить на базаре комплект из трех троссиков. На упаковке написало "Автопартнер, 05-07", а на самом деле на пятерку этот комплект поставить нельзя, т.к. там 2 коротких тросса и 1 длинный, а у меня должно быть 2 длинных и 1 короткий. Длинный троссик из комплекта поставил на управление распределением потоков воздуха, а старый троссик оттуда перенес на управление краном печки. Как оказалось - очень правильно: оплетка нового троссика навита из мягкой проволоки, которая немного разжимается при выдвигании конца с петлей, т.е. создает что-то типа люфта, что при управлении краном печки абсолютно нежелательно. В обратную сторону этого эффекта не наблюдается. Длинные троссы, старый и новый, крутил в руках - старый действительно жестче, плотно сидит в оплетке, новый в оплетке болтается (отсюда, кстати, тоже будут люфты).

Сборка.
Ставил печку на машину также по частям, в обратном порядке. Малый патрубок прикрутил к крану печки без резиновой прокладки (изначально купил их 2шт.), промазав место стыка черным силиконовым герметиком. Шлифовка фланца дала неплохой результат - при обтяжке герметика в соединении осталось минимум. Проблемы доставила только установка радиатора и крана печки. Я попытался проложить между бачками радиатора и корпусом полоски тубекса, вместо сгнившего пороллона, но тогда корпус слишком сильно распирало и радиатор не удавалось до конца загнать на свое место. Это было заметно особенно сильно при попытке присоединить нижнюю половину печки. От прокладки за глухим бачком пришлось отказаться, на бачке с выходами оставил полоску, закрывающую только торец, прорезав в ней отверстия по размеру фланцев патрубка и крана. Конструкция корпусов у краников нового типа ИМХО достаточно уродская: при попытке одеть кран на место он упирается лапой с хомутиком крепления оплетки тросса в длинный патрубок и исключает возможность покачивания крана при одевании на шпильки радиатора. Дополнительную проблему создает жесткая резинка на моторном щите, через которую пропускаются патрубки под капот, и упоры для патрубков на корпусе печке. Первый раз с нечеловеческими усилиями и огромным терпением я поставил кран на радиатор с жестко прикрученной к кузову верхней частью корпуса печки и длинным патрубком. Когда после этого все разбирал, чтобы проклеить заслонку воздухопритока, выработал другую последовательность сборки. Верхняя часть корпуса печки насаживается на шпильки и гайки закручиваются до половины. Большой патрубок ставится на радиатор и гайки тоже только наживляются. Радиатор устанавливается на место. Недокрученные гайки и перемещения радиатора в корпусе позволяют поиграв немного нацепить кран на место за щитанные минуты. Потом все обтягивается. Еще у моего крана тяга, на которую одевается ухо троссика, оказалась толще, чем надо - пришлось откручивать рычаг и подпиливать тягу надфилем. Проверял на шаровом кране (у которого рычаг не съемный) - там толщина в норме. Так что проверяйте и это тоже ДО установки крана. С установкой резиновых патрубков под капотом проблем не возникло.

Обратил внимание, что у меня на двигателе слив ОЖ из печки в помпу идет по металлическому патрубку, который пропущен снизу между коллекторами и блоком (наверное, у всех так). ИМХО это способствует по крайней мере частичной компенсации погрешности в работе термостата из-за слива ОЖ мимо его элемента. Поэтому термостат решил пока оставить штатный.

АПД: сегодня ездил целый день: от частой вибрации (подъезжания в пробках) нижняя заслонка самопроизвольно опускается. Похоже, графитка там была лишней.

Возвращаясь к началу темы.

Прошло 2 года. В прошлый ремонт все РТИ ставились новые.
Занимался на днях шумоизоляцией моторного щита, для чего снял в салоне все, что мешало к нему добраться. После снятия нижней и средней части печки радиатор свободно повис и из под прокладок патрубков закапало. Снял и разобрал вчера остатки печки, обнаружил интересную картину.
1) Заводские резиновые прокладки под патрубками (у меня стояли в 2х местах) задубели и растрескались, шевеление радиатора и дало течь через них. В третьем соединении у меня был намазан вместо прокладки обычный черный герметик АБРО (потерял при сборке прокладку) - выглядит как новое. Собрал заново уже все на герметике.
2) Резиновые патрубки между двигателем и радиатором, которые ставились в прошлый ремонт новыми, сильно потрескались и подлежат замене.
3) Краник печки, секторный керамический, за 2 года не зарос ничем внутри, шторка легко перемещается от регулятора на торпеде, в закрытом положении пропускания нету.

Из других мелочей:
1) отремонтированная скобами из консервной банки средняя часть печки (радиатор острыми ребрами пропилил в опорах канавки и сел на вал моторчика) держится отлично.
2) оторвал 2 лишних уплотнителя по краям заслонки на обдув лобового стекла, чтобы она плотнее закрывалась.
3) уплотнители на самоклейке кое-где отошли - я ничего не обезжиривал при сборке
4) Таки убиру смазку с оси нижней заслонки и доделаю простенькую защелку, чтобы удерживать эту заслонку в закрытом положении.

Резюмэ.
Небольшими усилиями и деньгами штатная печка становится исправно работающим и малогеморным агрегатом. Из необходимого обслуживания мне останется только проверять раз в год состояние соединительных резиновых патрубков под капотом и по мере необходимости снимать радиатор для прочистик снаружи и внутри (в ближайшие 5 лет этого делать не планирую).

Итак, обещанные фотографии.
Во-первых, я нашел в гараже коробку от краника печки, который у меня стоит и не доставляет проблем 2 года:
Зображення

А вот фото патрубков, обратите внимание на фланци:
Зображення
из под сливного патрубка, несмотря на прошлифованную поверхность, выдавило герметик при повышении давления в системе сверх нормы. Резиновая прокладка в виде ромбика под ним обжимается коряво из-за чего со временем начинает течь. А различие на первый взгляд мизерное: трубка на штуцере справа развальцована во фланце и отверстия под шпильки прозенкованы. Штуцер слева стоял у меня на печке, поставил вместо него штуцер с развальцовкой. Короткий штуцер не менял, поскольку он стоит на герметике уже 2 года и это соединение прекрасно пережило повышенное давление. Штуцеры с развальцованными трубками мне достались с 2102 неизвестного года выпуска. Краник, как известно, на фланце со стороны радиатора имеет зенковку на подающей трубке и на крепежных отверстиях.

Повідомлення відредагував ANGEL: 26 квітень 2011 - 21:17


#3 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 10 вересень 2007 - 17:08

Просто нужно его с переодичностью крутить ну примерно 1 2 в месяц и ничего небудет !!!!!!100% :)
В единстве НАША сила!!!

#4 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 вересень 2007 - 13:15

Есть неплохие "шаровые" краны печки... Какойто там Российский "космический" завод делает. Выглядит вполне надёжно, да и крутится легко

Ставил. Хорошая весч :)
Там же на рынке и прокладки продают. Если не ошибаюсь как колечки резиновые (давно дело было). Ставить удобно и не текут :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#5 Szlavo

Szlavo

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 01:56

Есть неплохие "шаровые" краны печки... Какойто там Российский "космический" завод делает. Выглядит вполне надёжно, да и крутится легко.. Жаль выкинул коробку от него, а то бы выложил фото.

На счет "космического" Отличныый кран!!!! "валяется в багажнике... холода идут... поставлю на днях. А сейчас стоит как говорят "водопроводный"! ФУФЛО! не берите ни когда(когда течь начал еле закрыл)!!!
Зображення

#6 Sansej

Sansej

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 23:34

После родного, сантехнический поставил - изначально прокладки гунявые были (через 4 мес потек)... Поменял две прокладочки за 20 мин. времени и примерно за 2 грамма тосола-все супер! Хочу теперь на сантехнику подцепить рычаг, как на родном...
Дубль 1984 г.р., сердечко 1.3 мульти., блондин!
(097)224-69-00; (093)772-23-88; (044)362-93-24

#7 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 15 листопад 2007 - 22:06

ааа, пропустил тему када менял кран, поставил стандартный(( прожил с весны по сёдня(( сцук а не кран((
я так понял так что надо ставить шаровый космический?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#8 Szlavo

Szlavo

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 11:06

ааа, пропустил тему када менял кран, поставил стандартный(( прожил с весны по сёдня(( сцук а не кран((
я так понял так что надо ставить шаровый космический?

В принципе космический хороший...
Зображення

#9 Vertex

Vertex

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 07

Відправлено 09 грудень 2007 - 23:29

Доброго времени суток всем)
Печка начала плохо греть.
Шум работы печки никак неизменился, ничгео нигде не дёргал.
Подскажите что могло произойти с системой отопления и как это можно устранить.

ВАЗ 2107.

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 10 грудень 2007 - 04:23

о-о, тут может быть что угодно, и засраный радиатор и кабздец кранику, и корпус печки мог так сказать "разгерметизироваться", тут надо уже по месту смотреть

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 07:19

Vertex
По твоему описанию тяжело чтото сказать шум работы печки это вентилятор и на температуру он не влияет он только поток воздуха гонит через радиатор. Попробуй ответить на пару вопросов. Сколько в експлуатации. Какой уровень тосола в расширительном бачке. Гарячие или холодные входная и выходная трубки печки. Свободно или нет открывается краник печки.
www.long-hair.kiev.ua

#12 Vertex

Vertex

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 10:11

В эксплутации после ремонта год.
Уровень тосола - пол бачка (не упал)
А по поводу остального, немогли бы вы подсказать где находиться краник, и какие турбки?
Зображення

#13 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 10 грудень 2007 - 10:20

Vertex
Вообще на картинке пятёрочная печка - конфигурация обдува салона другая, хотя для краника принципиального отличия нет.
Краник печки - это такая хренотень, к которой идёт правый по рисунку тросик (поз. 5, оранжевый) от блока управления ( поз. 2) .Далее краник соединяется резиновым изогнутым шлангом с нижним патрубком (поз. 16) , но уже в подкапотном. Нащупать рукой краник можно сознувшись буквой зю , лечь на водительское и пассажирское сидения и просунуть руку под торпеду между бардачком (перчаточным ящиком) и печкой. Лучше это делать после проездки - патрубки горячие, их легче нащупать.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#14 Vertex

Vertex

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 17:08

Проблемы была в полностью забитом радиаторе печки. (там внутри него даже какая то гадость густая плавала...

#15 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 17:13

Смотри чтоб такая же гадость в рубашке не плавала!

#16 Vertex

Vertex

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 07

Відправлено 10 грудень 2007 - 17:28

Смотри чтоб такая же гадость в рубашке не плавала!


где? :shock:

#17 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 10 грудень 2007 - 17:57

Vertex
В рубашке охлаждения блока цилиндров. Если это завелось в радиаторе, то и вся система охлаждения не чистая. Рекомендуется промыть её. Можно молочной сывороткой. А сами радиаторы промыть отдельно и тщательно. Я прошлой осенью промывал снятые радиаторы (оба) крепким и гарячим раствором лимонной кислоты. Дало хороший эффект. Летом не смотря на жару ни разу не было перегрева , а сейчас радиатор печки без участия вентилятора (потоком воздуха) нормально греет салон.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#18 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 11 грудень 2007 - 01:24

Vertex
А ты тосол пользуешь? Тогда дрянь в печке - закономерность. Мой тебе совет меняй тосол на антифриз, только хорошо промой систему проточной водой. У меня в прошлом году тоже с печкой проблема была, а потом голову поменял. Наш "качественный" тосол сожрал её (голову).
Зображення

#19 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 грудень 2007 - 13:26

У тосола, который синий, перед заливанием в двигатель надо проверять плотность, поскольку под видом синего тосола можно купить раствор медного купороса, который активно жрет алюминиевые детали двигателя. Ну и вообще, проверять плотность заливаемой ОЖ это как соблюдать правила гигиены.

#20 Vertex

Vertex

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 07

Відправлено 11 грудень 2007 - 15:00

А как проверить плотность в домашних условиях?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика