поліуританові втулки та сайлентблоки
#41
Відправлено 14 квітень 2015 - 09:07
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#42
Відправлено 14 квітень 2015 - 09:41
Дмитрий Самоделкин, Не знаю, у меня полиуретан от Втулка по всей подвеске (передние рычаги, стаб, реактивные тяги, крепления амортов) - никаких скрипов. Остался доволен.
ЗЫ На рынках туева хуча подделок. Нужно брать только у оф. представителя.
Потому как твой полиуретан по жесткости такой же как и обычная резина (иногда полезно читать то, что сам производитель пишет на упаковке)-для общего развития))
А скрипы это явление на жестком полиуретане, можно смазывать смазками, но не забывать, что на смазку налипает пыль и активнопроникает в места трения, ну а какие процессы происходятдальше - думаю всем понятно.
Смазыаать можно, но зная меру.
Добавлено через 4 минуты
жесткий полиуретан лбычно окрашивают в синий и красный, но цвет не показатель.
На заборе «куй» написано - если с ним переспать, дети будут?
#43
Відправлено 14 квітень 2015 - 09:48
А я разве где-то сказал, что он более жесткий?Потому как твой полиуретан по жесткости такой же как и обычная резина (иногда полезно читать то, что сам производитель пишет на упаковке)-для общего развития))
У меня вся подвеска на полиуретане - я доволен. Ни скрипов, ни вибраций, подвеска сбитая и собранная. Основная причина по чему я брал полиуретан - больший ресурс в сравнении с резиной, а не жесткость. Лично мне не улыбается раз в год перебирать подвеску, чтоб заменить копеечные резинки. Те же втулки задних амортов, например, за год знакомый дважды менял, а я проставил и забыл.
Повідомлення відредагував jeka_m: 14 квітень 2015 - 10:36
#45
Відправлено 14 квітень 2015 - 12:56
jeka_m, +1 все зависит от производителя полиуритана.
Что касаемо втулка.ру, то коль не ошибась, весь стингер и турботема заполнены этим полиуретаном ( желтым) - это тот который за суперспортивный считает. В последнее время неоднократно встречал жалобы на полируетановые сайлентблоки на треугольных рычагах, мол не ходят.
Скорее всего начали или дешман сувать или втулка.ру филонит.
По поводу цены - 300 грн комплект на передок (сайлентблоки и втулки).
и 110 грн зад.
Итого если всё у одного продавца брать, за 400 грн отдаст. - это хорошие, балаковские сайлентблоки и втулки.
Зайдя на сайт Втулка.ру и приценившись, вышло 4 219 рублей
Переведя по курсу НБУ, цена стала в гривнах
Но радоваться не нужно, т.к продавцы считают по покупке.
Цена чуточку иная
Разница в цене в 5 раз.
На втулка.ру цена нормальные, есть сайлентблоки и подороже, как здесь на форуме видел 100 или 180$ комплект на классику.
Вывод такой, что полиуретан могут себе позволить только те люди, которые уверенны в производителе и что ресурс будет действительно больше чем у резины.
Тогда они окупаются.
Я сторонник резины, я видел как ходит полиуретан и знаю с чем его едят.
Надобности в нем на классике вовсе не вижу - сугубо личное мнение.
Очень забавно и весело наблюдать за людьми которые плачутся когда полиуретан или разваливается или скрипит, чаще всего просто отслаивается от металлической втулки.
Но и резина у нас не айс, очень много подделок.
Раньше брал резину на ЛОСКе в 6-7 ряду ( точне не помню), там где вывеска Балаково РТИ
Брал у них в пришлом году сайлентблоки нижних рычагов и сайлентблоки передних рычагов 2108.
все сайлентблоки лежали на улице всю зиму.
Сайлентблоки 2101 все потрескались и начали отслаиваться от металла - на машине вовсе не стояли.
Балаково? - Вряд-ли!
Так что нужно следить за всем всегда, что там, что там всегда бывает лажа.
Но лучше ошибиться и взять некачественную резину за 400 грн, чем хреновый полиуретан за 2000 грн, а после всё равно будете искать резину.
Повторюсь, это лично моё мнение и агриться и что-то мне доказывать не стоит, моё мнение сформировалась в личном опыте и меня только личный опыт сможет переубедить
Добавлено через 12 минут
НУ и косяки которые бываают с полиуретаном, что бы вы понимали какие подводные камни можно ожидать.
https://www.youtube.com/watch?v=IMNkBfvRikk
https://www.youtube.com/watch?v=xUULDbnTa5Q
https://www.drive2.r...46863888582247/
Да что я вам буду показывать, просто загуглите: "Скрипит полиуретан".
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 14 квітень 2015 - 12:47
#46
Відправлено 14 квітень 2015 - 13:06
я на полиуретане "точка опоры" езжу на ниссане уже год, причем ставил не для спорта, а из-за того что родные сайленты либо дорогие(оригинал) либо хреновые(фебест ). Взял полиуретан - пока все ок.
ИМХО не все йогурты одинаково полезны.
#47
Відправлено 14 квітень 2015 - 13:09
Каждые выбирает то, что ему по душе. Кто-то покупает нормальную качественную вещь, но дороже, а кто-то по два раза в год перебирает передние рычаги, но дешевле. Это выбор каждого.Повторюсь, это лично моё мнение и агриться и что-то мне доказывать не стоит, моё мнение сформировалась в личном опыте и меня только личный опыт сможет переубедить
Просто не стоит быть таким категоричным в суждениях, особенно если сам не пользовался данным изделием.
Понятно, что с нынешними ценами я бы дважды, а может и трижды, подумал стоит мне покупать полиуретан или нет. Но если учесть, что я покупал когда курс был 12 грн/дол - то оно того стоило.
А касательно надобности на классике... На классике надобности нет, а вот на 09 уже есть? Для меня классика - это такой же автомобиль, как и все остальные. Я никогда не понимал людей которые покупают дешевые и некачественные запчасти только по тому, что покупают их на Жигули. А потом рассказывают, что Жигули не надежная машина и постоянно ломается.
Повторюсь, на рынке куча подделок. Тупо цветная резина, которая сама по себе хуже качеством изделий тех же СЭВИ, например.
Повідомлення відредагував jeka_m: 14 квітень 2015 - 13:11
#48
Відправлено 14 квітень 2015 - 13:35
По этому поводу и всему что из этой оперы отвечу раз и на всегда:особенно если сам не пользовался данным изделием.
Что бы понять что ГАВНО это ГОВНО - пробовать его не обязательно!
Я работаю на СТО и не раз ставил полиуретан и знаю как ходит хороший, как ходит плохой, где он ходит, а где не ходит.
Понятно, что с нынешними ценами я бы дважды, а может и трижды, подумал стоит мне покупать полиуретан или нет. Но если учесть, что я покупал когда курс был 12 грн/дол - то оно того стоило.
Сейчас все задумываются о том, стоит ли что-либо покупать или нет, т.к цены на всё не радуют.
Даже когда курс был 12, разница в цене так и была в 5 раз выше.
Разница в том, что комплект стоял не 2 000, а 1 400 грн.
А касательно надобности на классике... На классике надобности нет, а вот на 09 уже есть? Для меня классика - это такой же автомобиль, как и все остальные. Я никогда не понимал людей которые покупают дешевые и некачественные запчасти только по тому, что покупают их на Жигули. А потом рассказывают, что Жигули не надежная машина и постоянно ломается.
Повторюсь, на рынке куча подделок. Тупо цветная резина, которая сама по себе хуже качеством изделий тех же СЭВИ, например.
Фактические ты дословно повторил всё мною выше сказанное. Я такого же мнения, я за качество.
На 2109 если машина часто ездит груженая, то можно полиуретан установить на заднюю стойку и стойки стабилизатора из полиуретана - но и это роскошь, для тех у кого машина рабочая лошадка.
Полемика таксистов и людей для кого машина - рабочий конь - сэкономить на ремонте, дабы выгода была максимальная, т.е в учет амортизация эксплуатируемого транспорта не берется, а потом мол воот, я заработал за день 500 грн - нормально так, а потом когда что-то выходит из строя скулят как щенки, мол где деньги на ремонт брать, а если бы хотя бы с каждого рабочего дня по 10-15% от заработка откладывали на ремонт авто, то он бы всегда был в идеальном состоянии.
Я так раньше тоже с рычагами работал в расчет брал только цену рычагов и расходного материалла.
А расход електроенергии, амортизацию болгарки, компрессора и сварочного аппарата в учет не брал, а все эти три инструмента нынче за 20 000 грн стоят.
Не стоит забывать, что на рынке много подделок всего, не только резины, но и полиуретана и много всего разного.
#49
Відправлено 14 квітень 2015 - 13:43
Не стоит передергивать, мы же не о говне говорим или как?Что бы понять что ГАВНО это ГОВНО - пробовать его не обязательно!
В целом я с тобой согласен по большинству вопросов, просто не стоит быть таким категоричным.
#50
Відправлено 14 квітень 2015 - 13:49
Дмитрий Самоделкин,
я на полиуретане "точка опоры" езжу на ниссане уже год, причем ставил не для спорта, а из-за того что родные сайленты либо дорогие(оригинал) либо хреновые(фебест ). Взял полиуретан - пока все ок.
ИМХО не все йогурты одинаково полезны.
Я не кого не отговариваю ставить его и не говорю, что это фу, кака.
Я предостерегаю.
Если бы полиуретановый сайлентблок стоил как обычный резиновый (как в твоём случае) то и я бы поставил попробовать, но когда разница в 5 раз -ээее-єєее.
С таким же явлением я столкнулся на подвеске бмв, полиуретановый 315 грн, резиновый 522 грн.
Пы.сы. Про посылочку не забудь на почте, а то НП уже смс-ками начинает забрасывать меня, мол Руслан не находит времени посылочку забрать, а мы такие негодяи не можем подождать
#51
Відправлено 14 квітень 2015 - 13:50
#52
Відправлено 14 квітень 2015 - 14:05
Не стоит передергивать, мы же не о говне говорим или как?
Суть не меняется. Т.к многие любят выдавать эпичные фразы типа " не пробовал - не говори".
В целом я с тобой согласен по большинству вопросов, просто не стоит быть таким категоричным.
Скорее всего всё потому, как денег я не вижу толком.
Для меня работа - это деньги, деньги - это работа.
Все средства у меня всегда в обороте и часть прибыли уходит на приобретение инструмента и удовлетворение различных потребностей, остальная часть идет в оборот.
Допустим вот лежит у меня три пары рычагов купленные еще в марте из прибыли, и практически вся выручка уйдет на закупку железа для изготовления кондукторов, стапелей и расходных материалов.
По этому, для меня деньги - это оборот, то мне имеет значение цена\качество и переплачивать не моё.
Добавлено через 6 минут
Дмитрий Самоделкин, я уже забрал и тебе в теме написал. а про посылку таки забыл ))
В теме не часто бываю, там скукотища
Меня чаще можно на форуме встретить
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 14 квітень 2015 - 14:04
#53
Відправлено 14 квітень 2015 - 14:09
Вопрос цена/качество всегда будет актуальным. Переплачивать на что-то, если есть аналог идентичный по качеству и сроку службы, как минимум глупо. Но если есть возможность увеличить ресурс, пусть и дороже, то я считаю, что имеет смысл подумать об этом. Опять таки, это все личное мнение.По этому, для меня деньги - это оборот, то мне имеет значение цена\качество и переплачивать не моё.
#54
Відправлено 14 квітень 2015 - 17:07
#55
Відправлено 14 квітень 2015 - 17:43
сколько лет у кого прожил полиуретан в подвеске?
у меня резиновые спереди 6 лет прожили, сзади 4.5 года.
Более актуально было бы пробег спрашивать
И то, менял только потому, что они потрескались, а в гараже валялся лишний комплект задних, передние я не менял, в гараже лежат с рычагами, я думаю годика два еще бы поездили, а то и больше.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 14 квітень 2015 - 18:17
#56
Відправлено 14 квітень 2015 - 18:14
просто ко мне машина попала где то в 2004 году, тогда в подвеске только амортизаторы поменялись и всё, вся резина не менялась, до этого хз сколько они там стояли, ещё лет 10 наверное)) я отьездил на них лет 6-7 точно и поменял сайленты на всех рычагах спереди, до этого ещё раз или два менял по одно резинке стабилизатора на рычагах, сзади на продольных тягах поменял резинки в прошлом году только, и то по тому что трещенки были, нигде не люфтило вообще, можно было ездить ещё, получается что задок только у меня 10 лет проездил, а до этого ХЗ сколько проехало))
вот за всё время пользованием машиной я потратил около 200 грн на все резинки в подвеску, ну пускай 250, по тому что на задок все дома нашёл в коробке лежат там лет 15 и как новые, никакой разницы, и за этих 250 грн я катаюсь уже около 11 лет, пробег где то около 100 000 наверное, может чуть меньше...
у меня втулки в маятнике чаще сыпятся чем сайлент блоки в подвеске болтаются) вот маятник - зло... надеюсь вскоре избавлюсь от него... (про подшипниковый знаю, напоминать не нужно)
так что как то я для себя тоже понял что меня резина устраевает на все 100%
#57
Відправлено 14 квітень 2015 - 18:19
Они тоже разные есть, одни ходят, другие нет.у меня втулки в маятнике чаще сыпятся чем сайлент блоки в подвеске болтаются) вот маятник - зло... надеюсь вскоре избавлюсь от него... (про подшипниковый знаю, напоминать не нужно)
Было одно время, что штуки три поменял за два года ( пробег около 10 тыс).
Добавлено через 53 секунды
вот за всё время пользованием машиной я потратил около 200 грн на все резинки в подвеску, ну пускай 250, по тому что на задок все дома нашёл в коробке лежат там лет 15 и как новые, никакой разницы, и за этих 250 грн я катаюсь уже около 11 лет, пробег где то около 100 000 наверное, может чуть меньше...
Я такого же мнения, не вижу смысла платить больше.
Каждому своё =)
#58
Відправлено 14 квітень 2015 - 18:28
Они тоже разные есть, одни ходят, другие нет.
Было одно время, что штуки три поменял за два года ( пробег около 10 тыс).
у меня почти правило - каждый год по втулкам)) это последнее время, почти раз в год менял их, достали уже... и сейчас вот уже рипеть начинают, недельку где то как, стука нет, но по мозгам действует... правда чё то не постоянно, периодически...
#59
Відправлено 24 квітень 2015 - 23:36
Чисто мое мнение !
Повідомлення відредагував igor: 24 квітень 2015 - 23:43
#60
Відправлено 25 квітень 2015 - 07:31
Особенно я бы не ставил жесткий полиуретан на классику, и так кузова слабые и уставшие за годы, а еще и нагружать жесткими ударами от подвески... Не так уж и плоха простая резина, ну вот не знаю, ну чувствуется машина под руками, предсказуема, что еще надо? Вялая рулежка? Мне кажется тут больше заслуга рулевого редуктора, чем резины в подвеске, редуктор который и так не идеален, еще и на лонжероне висит и рвет его, мне кажется тут больше проблем чем в резинках... ИМХО...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів