Спор о боевых моторах
Автор
Oxygen
, сер 21 2007 15:39
31 replies to this topic
#23
Відправлено 18 вересень 2007 - 14:27
Oxygen
2107-ГТ прав....
1. буст контроллер это блок управления актюатором вейстгейта, степени нагнитания смеси в блок цилиндров рабочего диапазона турбины...
2. под 80-92 бензин турбину надо так душить, чтобы она вообще не работала...учитывая, что скорость вращения крыльчатки 150 тыс. об\мин...
3. в зависимости от метода охлаждения турбины, если она охлаждается маслом то повышенная температура в выпускногм коллекторе просто напросто коксует масло в каналах охлаждения...в некоторых случаях даже не зависимо от присутствия турбо-таймера
к этому всему знакомый твой на саабе турбину совсем не любит...почему на всех турбированных двигателях стоит рекомендация к использованию 98-го бензина...потому что температура сгорания низкооктанового бензина намного выше чем высокооктанового...тем самым крыльчатку турбины убиваем на ура и очень быстро
детонация соответственно вызывается качеством бензина и соотношением смеси впрыскиваемой в КС и куча всяких других вещей...в том числе и зажигания....
2107-ГТ прав....
1. буст контроллер это блок управления актюатором вейстгейта, степени нагнитания смеси в блок цилиндров рабочего диапазона турбины...
2. под 80-92 бензин турбину надо так душить, чтобы она вообще не работала...учитывая, что скорость вращения крыльчатки 150 тыс. об\мин...
3. в зависимости от метода охлаждения турбины, если она охлаждается маслом то повышенная температура в выпускногм коллекторе просто напросто коксует масло в каналах охлаждения...в некоторых случаях даже не зависимо от присутствия турбо-таймера
к этому всему знакомый твой на саабе турбину совсем не любит...почему на всех турбированных двигателях стоит рекомендация к использованию 98-го бензина...потому что температура сгорания низкооктанового бензина намного выше чем высокооктанового...тем самым крыльчатку турбины убиваем на ура и очень быстро
детонация соответственно вызывается качеством бензина и соотношением смеси впрыскиваемой в КС и куча всяких других вещей...в том числе и зажигания....
Правильная "Копейка" это Субару!
#26
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:03
:D Это не мой знакомый, а разработчик из Питера. Почитай статьи и описание www.bzm.ru
#27
Відправлено 18 вересень 2007 - 15:08
2107-GT
почитал....
теперь вопос
как ты думаешь, почему тупоголовые японцы и остальнын недалекие "не ставят" описанные в статье технологии в боевые движки???
потому что эт только у нас такое кулибинечство возможно
на форуме субару клуба есть страниц 15 по этой теме....где все доступно изложено людьми которые в этом живут
ИМХО если тебе пределать нагнетатель кровяного давления и перевести на хлебно-водный рацион ты от этого лучше ходить не станешь
кесарю-кесарево....
конструкторы ведь тоже не дибилы
почитал....
теперь вопос
как ты думаешь, почему тупоголовые японцы и остальнын недалекие "не ставят" описанные в статье технологии в боевые движки???
потому что эт только у нас такое кулибинечство возможно
на форуме субару клуба есть страниц 15 по этой теме....где все доступно изложено людьми которые в этом живут
ИМХО если тебе пределать нагнетатель кровяного давления и перевести на хлебно-водный рацион ты от этого лучше ходить не станешь
кесарю-кесарево....
конструкторы ведь тоже не дибилы
Правильная "Копейка" это Субару!
#28
Відправлено 18 вересень 2007 - 16:12
Так никто и не говорит что это панацея! :D Пол темы затерто. Спор шол о ВАЗовских моторах и зажиганиях и ним. Ты бы ещё приплел сюда Apexi, AEM, NKS и т.д.
#31
Відправлено 27 грудень 2007 - 15:08
Так никто и не говорит что это панацея! :D Пол темы затерто. Спор шол о ВАЗовских моторах и зажиганиях и ним. Ты бы ещё приплел сюда Apexi, AEM, NKS и т.д.
дык при чем тут ваз не ваз....двигатели внутреннего сгорания имеют один принцип...точно также, как и турбины и прочая механика...
а вот кем они сделани...Раша Фиат им. Дяди Васи или в том же косворте эт ресь друга
А чем тебе Арехи и ХКС не нра??? становяться кстати не только на субару и эво....
а вот если еще поднять вопрос о детонации, предзажигании и детонации вызванной предзажиганием и температурой горения нашего бензина....вообще стращно на турбомоторрах при нашем бензине ездить....
Правильная "Копейка" это Субару!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів