Все о распредвалах
#321
Відправлено 26 серпень 2015 - 07:54
#325
Відправлено 27 серпень 2015 - 23:00
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#328
Відправлено 28 серпень 2015 - 20:05
m45 или 55:bm:
это ты какие-то злые наверное посоветовал, мне надо что бы хотя бы с 1500-2000 он начинал давать приход.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#329
Відправлено 28 серпень 2015 - 20:25
для езды веселой))для чего? чего добиваешься? если просто для езды,то разницы и не заметишь.я между 580-м и 780-м разницы вообще не ощутил
надо городскую машинку и чтобы наказать местных хулиганов))
я понял что вавка в башке
разница токо в фазах и перекрытие выше
А так ничего не почую? надо м 15))
пошел тогда маховик покупать облегченный)
я думал ты шутишь))это ты какие-то злые наверное посоветовал, мне надо что бы хотя бы с 1500-2000 он начинал давать приход.
480 вроде бы и 44 , но я не катался на таких
хотя у меня валяется 21213,на низах ехала)
Повідомлення відредагував Realization: 28 серпень 2015 - 20:30
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#330
Відправлено 28 серпень 2015 - 20:32
ну мне хочется веселей чем 2101 рвал, но типа окб 780 или эстонец 2 это явно не для меня, мне бы попроще)я думал ты шутишь))
480 вроде бы и 44 , но я не катался на таких
хотя у меня валяется 21213,на низах ехала)
Добавлено через 1 минуту
о кстати нашел случайно, думаю можно в шапку было бы добавить
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#331
Відправлено 28 серпень 2015 - 21:30
я между 580-м и 780-м разницы вообще не ощутил
у меня 680 на монодросселе, а у знакомого на горизонталках 580, ну разница очень ощутима, может конечно так много из-за впуска, но у него она на низах куда веселее моей едет, а у меня как то вроде пинок больше ощущался после 3000...
ну мне хочется веселей чем 2101 рвал, но типа окб 780 или эстонец 2 это явно не для меня, мне бы попроще)
твой выбор 480=) ну или 118 динамика... 118 не имеет нигде ухудшений вообще, везде приход, только на низах очень маленький приход, а на верхах поболее...
но когда я себе вал покупал, я хотел 680, что б чувствовалось, что б ты видел за что ты отвалил денег)) а 480 или 118 стОит так же, а приход меньше - не рентабельно))))
#332
Відправлено 29 серпень 2015 - 15:57
m45 или 55:bm:
а мне ни кто так и не скажет,стоит менять 680 на 780)? повеселей последний?
динамика 115 будет веселей) на 780 низа хуже чем на 680, мой 680 реально ехал посте 3500 оборотов, но валил сильно, за низами я не гнался мне верха главное были!
Повідомлення відредагував davil: 29 серпень 2015 - 16:00
#333
Відправлено 29 серпень 2015 - 17:42
115 лучше 680/780??)динамика 115 будет веселей)
680 низа по лучше наверное чем у 115
не ну 680 крутит далековато я скажу,за мотор страшно)на 780 низа хуже чем на 680, мой 680 реально ехал посте 3500 оборотов, но валил сильно, за низами я не гнался мне верха главное были!
получается кому низа особо не надо то можно лупить 780.
Низа у 680 лучше за меньшего перекрытия
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#334
Відправлено 29 серпень 2015 - 17:54
115 лучше 680/780??)
680 низа по лучше наверное чем у 115
не ну 680 крутит далековато я скажу,за мотор страшно)
получается кому низа особо не надо то можно лупить 780.
Низа у 680 лучше за меньшего перекрытия
у 680 фаза 280 у динамики 290, прикрытие меньше у 680 1.4 поэтому он едет с низов лучше обк115 там аж 2.1, да и крутится он ярче чем 680, лично я свой крутил 8000 с копейками
#335
Відправлено 29 серпень 2015 - 18:17
я ж правильно понял у тебя 680?лично я свой крутил 8000 с копейками
8 с копейками,эт там низ явно не в стоке)?
получаться для города лучше оставлять 680у 680 фаза 280 у динамики 290, прикрытие меньше у 680 1.4 поэтому он едет с низов лучше обк115 там аж 2.1
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#338
Відправлено 29 серпень 2015 - 18:32
просто такого мотора мало, да и гбц лучше распилить под любой вал, а так знаю ставят 21213 на 1.2 и довольны)сори, что не в тему, но я правильно понимаю, что впринцыпи тюн.валы разумнее ставить на обьем от 1.5? ну хотя бы тот же 680 и 780. И есть ли что-то вменяемое именно для 1.2 и 1.3? Или баловство?
У самого стоял,катался было круто,в запаздывании чуток
мне теперь 1.5 своего не хватает,хочется увеличить обьем,а то мало разряжения для хорошего старта)) что те 76 поршни, пылесосы мощнее))
(Да и вопрос то в тему как раз)
ок,спасибо за отзыв.да, лучше оставить 680. Да, низ был 09 поршни, легкий маховик, портинг 32х30 гбц, карб спорт2 26х26 сейчас 2.5 м20)
Круть низ и я хочу)
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#339
Відправлено 29 серпень 2015 - 20:45
сори, что не в тему, но я правильно понимаю, что впринцыпи тюн.валы разумнее ставить на обьем от 1.5? ну хотя бы тот же 680 и 780. И есть ли что-то вменяемое именно для 1.2 и 1.3? Или баловство?
ММ 80 вартий уваги але рарітет, ну і 04 приход буде суттєвий в порівнянні з тайговським.
#340
Відправлено 30 серпень 2015 - 09:11
а вот 115 динамика на ХХ конечно прынькает куда больше 680, там сразу слышно что вал стоит, а 680 можно так замаскировать что никто и не узнает что он есть)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів