чтото его нигде в продаже не найти115 динамика
Все о распредвалах
#342
Відправлено 30 серпень 2015 - 11:19
да, его и не найдёшь)) я начинал с поисков 115, потом когда сказали что я его не найду и то что 680 мягче и приемлемей для повседнева - я взял его...
#343
Відправлено 30 серпень 2015 - 11:25
нуда,680 вал по городу не напряг,машина на каждый день и можно по крутить
Подскажите, на валах производителем рекомендовано выставлять такие зазоры:
Тепловой зазаор 0,15..0,16мм / 0,17..0,18 мм на впускном / выпускном кулачках соответственно.
Кто какие ставит? или на всех 0.15?
Повідомлення відредагував Realization: 30 серпень 2015 - 20:49
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#344
Відправлено 01 вересень 2015 - 22:32
Многие рекомендуют (именно по мануалу, для ино тоже) на выпуск чуть больше делать. Имхо - сотка-две в+ на выпуск, разумное дело.
З.Ы так же, уже много лет делаю знакомым. Вопросов с этим делом нет.
#347
Відправлено 01 вересень 2015 - 22:45
ага, но я делаю микрометром,рейкой,выставлю 52,плюс/минус 1
микрометр и рейка это конечно хорошо, но когда распредвал хорошо изношенный, то все таки лучше щупом, у меня уже так было
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#348
Відправлено 01 вересень 2015 - 22:46
буду пробовать!!
но если так,чем больше зазор между кулачкем и рокером,тем меньше открытие клапана, старнно зачем делать больше)
увидеть бы это состояние), но когда распредвал хорошо изношенный, то все таки лучше щупом, у меня уже так было
проблем пока нету вроде как
Повідомлення відредагував Realization: 01 вересень 2015 - 22:56
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#349
Відправлено 01 вересень 2015 - 22:54
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#351
Відправлено 01 вересень 2015 - 22:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#352
Відправлено 02 вересень 2015 - 00:06
а что на эстонце 2?? там что зазоры делают не такие??ой 680, путаю, думал там поболее зазоры, как в эстонце 2 например
на всех окб самых злых даже, такой же зазор
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#353
Відправлено 02 вересень 2015 - 00:32
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#354
Відправлено 02 вересень 2015 - 17:34
#355
Відправлено 06 вересень 2015 - 03:08
ну как тебе сказать, раскручивается быстрее, хх только бОльше добавить, ну такое, можешь если есть поиграться)
на холостом подтряхивает... зато мой 1.3 едет как 1.6))
коль тут говорили,решил написать свои впечатления,мой маховик весил 6.100,поставил 4.600,холостой на месте,двиг не трясет, если нажать тапок в пол на нейтралке то меньше думает ,быстрее набирает (тип провала меньше),покатался чуток,вроде резвее стала,низа прет как и перла.у меня двс 1.7 580-й вал и маховик 4.5кг.на ХХ тоже подтряхивает.рушаю вообще не трогая педаль газа
П.С. хх 950 стоит
Минусов пока не увидел,завтра еще обкатаю
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.
#356
Відправлено 30 вересень 2015 - 21:18
распредвал стоял в запаздывании на 3гр по колену
хх был в районе 1000-1100 почти без подколбашиваний и пердежа из выхлопа, на низах ехала лучше стока, выстрел был с 3500 до 7500, по трассе спокойно крутил 4ю передачу в 7800, насчет 680 и 780 валов - они более плавные, но явно проигрывают 115 по отдаче во всем диапазоне. спокойно буксировал машину на 4й передаче при скорости 50км/ч и не замечал недостака тяги, по поводу гонок: ехала чуть слабее чем БМВ Е30 2.5, быстрее чем кемри 2.4.
кроме 115 пробовал 213 и кольцевой вал с подъемом 11.3 и фазой 280 и конским перекрытием, так что есть с чм сравнивать. отвечу на все вопросы.
- Dim0N подобається це
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#357
Відправлено 19 жовтень 2015 - 23:33
Сделал одному клиенту моторчик, 1,3, 79 поршни кострома блэк, минимум картонных прокладок, клапана АМР, распредвал родно копеешный ибо был идеальный и небыло смысла менять. Клиент проехал около 60 тыс и обзавелся на халяву новым распредвалом 21213, тут вопрос есть ли смысл его ставить и какое преимущество у него и самое главное почувствует ли клиент разницу? Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше, практически ХЗ.
#358
Відправлено 20 жовтень 2015 - 08:29
если намутил на шару, то конечно смысл ставить есть.Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше
на двигателях 1.2-1.3 говорят 213-й распред дает прирост после 3к оборотов)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#359
Відправлено 20 жовтень 2015 - 12:45
если намутил на шару, то конечно смысл ставить есть.
на двигателях 1.2-1.3 говорят 213-й распред дает прирост после 3к оборотов)
Ну где он его взял я незнаю, но распред новый в коробочке автоваз, писульки какие там есть.
То есть на 1,3 моторе эффект будет на верхах? Как я понял. А он вроде как хотел чтоб наоборот на низах тянуло как трактор.
Ну то дело такое, оставит мне машину он аж недели через две, поменяю, поездит он и отпишусь что в какую сторону изменилось.
#360
Відправлено 29 січень 2016 - 14:22
Подскажите знающие люди.
Сделал одному клиенту моторчик, 1,3, 79 поршни кострома блэк, минимум картонных прокладок, клапана АМР, распредвал родно копеешный ибо был идеальный и небыло смысла менять. Клиент проехал около 60 тыс и обзавелся на халяву новым распредвалом 21213, тут вопрос есть ли смысл его ставить и какое преимущество у него и самое главное почувствует ли клиент разницу? Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше, практически ХЗ.
Низа как раз таки станут хуже, да и на верхах улучшение будет незначительным. Почему? Потому как уменьшится давление в кс, сравнимо как уменьшить сж на двс. Писал об этом, ссылку давать не буду, при желании в гугле - выбор тюнингового распредвала для двигателя 2106, первая ссылка.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів