Подскажите знающие люди.
Сделал одному клиенту моторчик, 1,3, 79 поршни кострома блэк, минимум картонных прокладок, клапана АМР, распредвал родно копеешный ибо был идеальный и небыло смысла менять. Клиент проехал около 60 тыс и обзавелся на халяву новым распредвалом 21213, тут вопрос есть ли смысл его ставить и какое преимущество у него и самое главное почувствует ли клиент разницу? Теоретически вроде как на низах должно тянуть лучше, практически ХЗ.
Ты ему лучше маховик пильни и каналы, отстрой зажигание, карб, и она поедет очень бодро! Ради эксперимента я себе на 1.3 поставил окб 680, так из за большой фазы мотор стал овощем, за то на 1.7 гонка была еще та). 1.3 едет достойно, если к нему подойти с умом и небольшими доработками.