Все о распредвалах
#225
Відправлено 20 червень 2013 - 06:06
Это ещё почему? Лет 5 катаюсь на 1.3 с Динамикой 50. В купе с доработкой ГБЦ даёт возможность двигаться динамично в пределах 2,5 - 6,5ыс.об. На низах возможно и упала прыть, но не на много.... тайговский - всё остальное деньги на ветер
Так что своих денег распредвал стоит!
Для 1,2 -1,3л сейчас почти все валы верховые.
#227
Відправлено 20 червень 2013 - 12:58
Это ещё почему? Лет 5 катаюсь на 1.3 с Динамикой 50. В купе с доработкой ГБЦ даёт возможность двигаться динамично в пределах 2,5 - 6,5ыс.об. На низах возможно и упала прыть, но не на много.
Так что своих денег распредвал стоит!
Для 1,2 -1,3л сейчас почти все валы верховые.
У Динамики 50 фаза 290 градусов? И при этом не сильная потеря низов на 1.3?
#231
Відправлено 17 липень 2013 - 20:54
а ты хотел чтобы у тебя на таком карбе после 6000 машинка ехала? ))) Голова хоть пилена?Карб озон 2107
Добавлено через 1 минуту
фаза не большая, примерно 260*. Но подьем адский - 11,8 мм впуск. Вал офигенный. Я такой продал перед продажей машины. На моторе 1,6 ехал с 1500 и до 6500. Правда на горизонталках и пиленой голове.У Динамики 50 фаза 290 градусов?
#232
Відправлено 17 липень 2013 - 21:48
Вікриття клапана в мене 11.3, це в старішого варінта 14 було 11.8.
Фаза таки вузька, але чекав більшої віддачі з низів але вона не дуже помітна,
А чим карб не подобається???
Повідомлення відредагував Golandetc: 17 липень 2013 - 21:49
Добавив фразу
#235
Відправлено 05 вересень 2013 - 21:00
Промерил по факу свой (купленный как СТИ-2) и получил подъем - 11.7, вместо 11.2, походу объе... потому что стоковый по формуле соответствует.
#236
Відправлено 06 вересень 2013 - 00:24
#238
Відправлено 04 жовтень 2013 - 08:38
#239
Відправлено 04 жовтень 2013 - 08:50
Спасибо заранее!
Можешь ответить в личку, чтобы не злить модераторов, и не в двух словах.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів