Все о распредвалах
#261
Відправлено 25 квітень 2014 - 09:32
Предложили вал ОКБ 680,модель 2008 года ( 12.4, 11.8 подъём)
Информацию про него найти не получается,но есть подозрение,что для такого подьема нужно занижать седла клапанов,а ГБЦ уже готова и ждет только установки вала.
Есть ли еще какие-то варианты выхода из этой ситуации,что бы пружины не смыкались?
и возможно у кого-то есть описание этого вала?
#262
Відправлено 25 квітень 2014 - 11:44
вроде так
исходя из выше написанного вал станет без прорезки сёдел нормально
теперь главное будет с ним поймать ХХ)))) у мну ниже 1000 не выходит иметь стабильные обороты ХХ, хотя карб всему голова, но если перекрытие большое - будет падение давления и ХХ нужно повышать как не крути
зато трасса - песня
Повідомлення відредагував Dim0N: 25 квітень 2014 - 11:52
#263
Відправлено 25 квітень 2014 - 11:53
вал ОКБ 680 имеет совсем другие х-ки: 11,7 подъём,288 градусов впуск,31 до ВМТ 77 после НМТ, выпуск 11,7, 280 гр, 71 гр до НМТ, 29 гр после ВМТ, перекрытие 1,4мм, 60 гр, база 29,7 мм
вроде так
исходя из выше написанного вал станет без прорезки сёдел нормально
теперь главное будет с ним поймать ХХ))))
это я знаю,но продавец утверждает,что там именно такой подьем и что это окб 680 (но старого выпуска).
вот и спрашиваю,возможно кто-то слышал о таком. ну и хотелось бы узнать фазу этого вала.
#268
Відправлено 26 квітень 2014 - 08:41
#269
Відправлено 26 квітень 2014 - 13:03
Подскажите пожалуйста!
Предложили вал ОКБ 680,модель 2008 года ( 12.4, 11.8 подъём)
Информацию про него найти не получается,но есть подозрение,что для такого подьема нужно занижать седла клапанов,а ГБЦ уже готова и ждет только установки вала.
Есть ли еще какие-то варианты выхода из этой ситуации,что бы пружины не смыкались?
и возможно у кого-то есть описание этого вала?
Це не ОКБ680. В мене він, але інші параметри
#270
Відправлено 26 квітень 2014 - 13:43
Подскажите пожалуйста!
Предложили вал ОКБ 680,модель 2008 года ( 12.4, 11.8 подъём)
Информацию про него найти не получается,но есть подозрение,что для такого подьема нужно занижать седла клапанов,а ГБЦ уже готова и ждет только установки вала.
Есть ли еще какие-то варианты выхода из этой ситуации,что бы пружины не смыкались?
и возможно у кого-то есть описание этого вала?
Бери 680 и не задавай глупых вопросов! Ничего не нужно делать пружины не смыкаются! Холостой ход 850 как песня!!! Единственное что бы он реально валил нужно разрезную звезду!!! Сам лично покупал в Уфе в окб этот вал и продал его здесь на форуме! Вал отличный я с ним провел 2 ва не забываемых лета, на 402 метра приносил почти всегда корпус это все с ино не дороже 15к до 2.5л... Так что для города и дальних поездок 680 самое оно! По бензу с этим валом город около 12-14 с веселой ездой, трасса 7, 7.5. Максимальный проглот да именно проглот что то около 18-20л было пару раз.. карб солекс спорт 2 26Х26))))
Повідомлення відредагував davil: 20 червень 2014 - 09:01
#272
Відправлено 17 червень 2014 - 17:33
а то сам сейчас езжу на таком, в принцепи хороший вал, но интересно может как то лучше можно сделать...
Повідомлення відредагував Sj Makar: 17 червень 2014 - 18:12
#273
Відправлено 20 червень 2014 - 00:57
davil, слушай, а у тебя 680 стоял в перекрытии или как то по другому?
а то сам сейчас езжу на таком, в принцепи хороший вал, но интересно может как то лучше можно сделать...
Привет, стоял и в перекрытии и немного отводил в поздней, так вот когда поздней на верхах он был просто чума!!! Плюс ко всему трамблером еще игрался муоз.. ну и карб конечно нужно хотя бы 26х26 и много иномарок нервно курили в стороне, много раз на окружной люди показывали палец в верх другие у виска крутили))) но ко всей этой силе двигателя был большой минус город с дыбильной ездой боком с поворотов и стартом на светофорах вливался мне 5 литров на 20-25км.. и за 2ва лета стер 6 покрышек фаерстоун по 400 гривен...
#274
Відправлено 20 червень 2014 - 06:38
мне тут че то наоборот советуют вал поставить раньше...
с зажиганием пока не знаю че делать, у меня инж, не знаю какие УОЗ ставить, уже такое ощущение что у меня перебор, сильно раннее зажигание получается, но детона нету...
какой у тебя вообще мотор был?
Добавлено через 47 минут
МУОЗ ты делал больше или меньше относительно стока? НУОЗ тоже ведь уходил, в большую сторону? с углами конеяно вопрос очень открытый у меня) а то получается так что у меня сейчас при тапке в пол на высоких оборотах 30 градусов, это довольно много...
а вал ставил в перекрытие, пока вообще не крутил никуда, так как надо с зажиганием сначала надо разобраться, но как то хочется попробовать) а то все говорят что разница на лицо... ХХ у меня 900, чу-чуть слышно что вал стоит, не совсем ровно как на 213, но вполне нормально, а у тебя 850 было с валом повернутым в запаздывание? в таком положении низа терялись?
#275
Відправлено 20 червень 2014 - 08:53
))) а на сколько ж ты назад отводил его, примерно отосительно зубов?
мне тут че то наоборот советуют вал поставить раньше...
с зажиганием пока не знаю че делать, у меня инж, не знаю какие УОЗ ставить, уже такое ощущение что у меня перебор, сильно раннее зажигание получается, но детона нету...
какой у тебя вообще мотор был?
Добавлено через 47 минут
МУОЗ ты делал больше или меньше относительно стока? НУОЗ тоже ведь уходил, в большую сторону? с углами конеяно вопрос очень открытый у меня) а то получается так что у меня сейчас при тапке в пол на высоких оборотах 30 градусов, это довольно много...
а вал ставил в перекрытие, пока вообще не крутил никуда, так как надо с зажиганием сначала надо разобраться, но как то хочется попробовать) а то все говорят что разница на лицо... ХХ у меня 900, чу-чуть слышно что вал стоит, не совсем ровно как на 213, но вполне нормально, а у тебя 850 было с валом повернутым в запаздывание? в таком положении низа терялись?
Давно было.. всех моментов не помню... холостой был в приделах нормы, низов вообще не было.. ехала она динамично после 3к
Я уже как полтора года перешел на нормальный авто 2.5л 178лс и про ваз вспоминаю как про страшный сон... сколько туда денег было впалинно... а вспомнил один косяк, когда вкручивал частенько вал в 7.5-8к то был головняк опускались солдатики под рокерами полностью вкручивались в низ зазор уходил, не все штук 3-4 было так раза два три... и вроде затягивал хорошо..
Повідомлення відредагував davil: 20 червень 2014 - 09:07
#276
Відправлено 20 червень 2014 - 16:16
низов вообще не было.. ехала она динамично после 3к
ну я когда пересел с 213 вала, то тоже заметил что низов нету, но покатался, привык к поведению машины, к тому что надо всё таки коробкой пользоваться, а не тупо ездить как на тракторе и редко переключаться, и сейчас езжу не замечаю этой потери, довольно не плохо едет и по городу до 3к ну а после 3к - это уже веселье) ну или когда какое то пАдло подрежет на ино, типа он модный, то просто скидываешь передачу вниз - и понеслаааась... он курит... было у меня такое на прошлых выходных,пришлось наказать подонка, который пытался убежать... в общем я валом тоже доволен, и по городу всё ещё можно ездить и холостой нормальный и валит после 3000-3500 тоже нормально...
с солдатиками не замечал такого, ну и кручу я в 7200 отсечка... больше я боюсь что б сёдла не проваливались в ГБЦ, а то они у меня расточены все и естественно склонны к проваливанию...
вот у мня по голове и Т-образные клопы с тонкой фаской, бронза направляйки, расточены в хлам каналы, ресивер с каналами 37мм, вал 680, а на выходных ставал с Лансером 9 2.0, как бы ничего такого, просто колёса 18 и катализаторы вырезаны, банка прямая, короче сток можно сказать и на 402 метра он мне корпус привёз, я расстроился оооооочень, вот и думаю что я делаю не так? ты тут пишешь что вообще до 2.5 литра привозил корпус, а тут 2.0 мне корпус привёз...
#277
Відправлено 20 червень 2014 - 19:53
ну я когда пересел с 213 вала, то тоже заметил что низов нету, но покатался, привык к поведению машины, к тому что надо всё таки коробкой пользоваться, а не тупо ездить как на тракторе и редко переключаться, и сейчас езжу не замечаю этой потери, довольно не плохо едет и по городу до 3к ну а после 3к - это уже веселье) ну или когда какое то пАдло подрежет на ино, типа он модный, то просто скидываешь передачу вниз - и понеслаааась... он курит... было у меня такое на прошлых выходных,пришлось наказать подонка, который пытался убежать... в общем я валом тоже доволен, и по городу всё ещё можно ездить и холостой нормальный и валит после 3000-3500 тоже нормально...
с солдатиками не замечал такого, ну и кручу я в 7200 отсечка... больше я боюсь что б сёдла не проваливались в ГБЦ, а то они у меня расточены все и естественно склонны к проваливанию...
вот у мня по голове и Т-образные клопы с тонкой фаской, бронза направляйки, расточены в хлам каналы, ресивер с каналами 37мм, вал 680, а на выходных ставал с Лансером 9 2.0, как бы ничего такого, просто колёса 18 и катализаторы вырезаны, банка прямая, короче сток можно сказать и на 402 метра он мне корпус привёз, я расстроился оооооочень, вот и думаю что я делаю не так? ты тут пишешь что вообще до 2.5 литра привозил корпус, а тут 2.0 мне корпус привёз...
Не ровняй карб с жиками 115 120, с длинной гп, с длинной кпп и мотор я выкручивал до 8000 вот как то так!!!
#278
Відправлено 20 червень 2014 - 21:20
только в 8000 я не кручу ради ресурса... а ты обьезжал Примеру ГТ 150 сильную?
#279
Відправлено 16 жовтень 2014 - 01:43
580, 680, 780 это все овощи практически одного диапазона, плюс/минус 100об. по пику мощности, замена одного другим абсолютно не целесообразна. Для погонялок я бы ставил не меньше Динамики 115 или М28.
За 580 не знаю, а за 680 и 780 могу сказать однозначно - они далеко не овощи!!
#280
Відправлено 29 жовтень 2014 - 20:41
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів