Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* - - - - 1 Голосів

Все о распредвалах


  • Please log in to reply
392 replies to this topic

#261 IIarTizan

IIarTizan

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 14

Відправлено 25 квітень 2014 - 09:32

Подскажите пожалуйста!
Предложили вал ОКБ 680,модель 2008 года ( 12.4, 11.8 подъём)
Информацию про него найти не получается,но есть подозрение,что для такого подьема нужно занижать седла клапанов,а ГБЦ уже готова и ждет только установки вала.

Есть ли еще какие-то варианты выхода из этой ситуации,что бы пружины не смыкались?
и возможно у кого-то есть описание этого вала?

#262 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 квітень 2014 - 11:44

вал ОКБ 680 имеет совсем другие х-ки: 11,7 подъём,288 градусов впуск,31 до ВМТ 77 после НМТ, выпуск 11,7, 280 гр, 71 гр до НМТ, 29 гр после ВМТ, перекрытие 1,4мм, 60 гр, база 29,7 мм
вроде так
исходя из выше написанного вал станет без прорезки сёдел нормально
теперь главное будет с ним поймать ХХ)))) у мну ниже 1000 не выходит иметь стабильные обороты ХХ, хотя карб всему голова, но если перекрытие большое - будет падение давления и ХХ нужно повышать как не крути
зато трасса - песня

Повідомлення відредагував Dim0N: 25 квітень 2014 - 11:52

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#263 IIarTizan

IIarTizan

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 14

Відправлено 25 квітень 2014 - 11:53

вал ОКБ 680 имеет совсем другие х-ки: 11,7 подъём,288 градусов впуск,31 до ВМТ 77 после НМТ, выпуск 11,7, 280 гр, 71 гр до НМТ, 29 гр после ВМТ, перекрытие 1,4мм, 60 гр, база 29,7 мм
вроде так
исходя из выше написанного вал станет без прорезки сёдел нормально
теперь главное будет с ним поймать ХХ))))


это я знаю,но продавец утверждает,что там именно такой подьем и что это окб 680 (но старого выпуска).
вот и спрашиваю,возможно кто-то слышал о таком. ну и хотелось бы узнать фазу этого вала.

#264 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 квітень 2014 - 12:22

ну тады тебе в самый раз на сайт производителя
насколько я помню, то 680не тот что продаван тебе озвучил.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#265 tolikrss

tolikrss

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 13

Відправлено 25 квітень 2014 - 12:40

раньше у валов ОКБ Двигателя действительно были другие характеристики, но вот где их найти :bn:

#266 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 25 квітень 2014 - 15:00

Подъем можно обычным штангелем померять.

#267 IIarTizan

IIarTizan

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 14

Відправлено 25 квітень 2014 - 20:39

Подъем можно обычным штангелем померять.


ну с подьемом,вроде,разобрались...узнать бы фазу.
И все же,каким образом при таком подьеме можно избежать занижения седел?

#268 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 26 квітень 2014 - 08:41

У травникова было видео как измерить фазу. Смысл в том что на головку ставится вал, один клапан, регулируется зазор в этом клапане. Потом вместо звездочки ставится расчерченный в градусах диск. По диску засекаются моменты открытия и закрытия клапана. Результат умножается на 2.

#269 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 26 квітень 2014 - 13:03

Подскажите пожалуйста!
Предложили вал ОКБ 680,модель 2008 года ( 12.4, 11.8 подъём)
Информацию про него найти не получается,но есть подозрение,что для такого подьема нужно занижать седла клапанов,а ГБЦ уже готова и ждет только установки вала.

Есть ли еще какие-то варианты выхода из этой ситуации,что бы пружины не смыкались?
и возможно у кого-то есть описание этого вала?


Це не ОКБ680. В мене він, але інші параметри

#270 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 26 квітень 2014 - 13:43

Подскажите пожалуйста!
Предложили вал ОКБ 680,модель 2008 года ( 12.4, 11.8 подъём)
Информацию про него найти не получается,но есть подозрение,что для такого подьема нужно занижать седла клапанов,а ГБЦ уже готова и ждет только установки вала.

Есть ли еще какие-то варианты выхода из этой ситуации,что бы пружины не смыкались?
и возможно у кого-то есть описание этого вала?


Бери 680 и не задавай глупых вопросов! Ничего не нужно делать пружины не смыкаются! Холостой ход 850 как песня!!! Единственное что бы он реально валил нужно разрезную звезду!!! Сам лично покупал в Уфе в окб этот вал и продал его здесь на форуме! Вал отличный я с ним провел 2 ва не забываемых лета, на 402 метра приносил почти всегда корпус это все с ино не дороже 15к до 2.5л... Так что для города и дальних поездок 680 самое оно! По бензу с этим валом город около 12-14 с веселой ездой, трасса 7, 7.5. Максимальный проглот да именно проглот что то около 18-20л было пару раз.. карб солекс спорт 2 26Х26))))

Повідомлення відредагував davil: 20 червень 2014 - 09:01

Слава Україні!

#271 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 15 червень 2014 - 11:22

кто ставил окб 44 под обьём 1.2.-1.3 блок 2101 голова 21011

#272 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 червень 2014 - 17:33

davil, слушай, а у тебя 680 стоял в перекрытии или как то по другому?
а то сам сейчас езжу на таком, в принцепи хороший вал, но интересно может как то лучше можно сделать...

Повідомлення відредагував Sj Makar: 17 червень 2014 - 18:12


#273 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 20 червень 2014 - 00:57

davil, слушай, а у тебя 680 стоял в перекрытии или как то по другому?
а то сам сейчас езжу на таком, в принцепи хороший вал, но интересно может как то лучше можно сделать...


Привет, стоял и в перекрытии и немного отводил в поздней, так вот когда поздней на верхах он был просто чума!!! Плюс ко всему трамблером еще игрался муоз.. ну и карб конечно нужно хотя бы 26х26 и много иномарок нервно курили в стороне, много раз на окружной люди показывали палец в верх другие у виска крутили))) но ко всей этой силе двигателя был большой минус город с дыбильной ездой боком с поворотов и стартом на светофорах вливался мне 5 литров на 20-25км.. и за 2ва лета стер 6 покрышек фаерстоун по 400 гривен... :ay:
Слава Україні!

#274 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 червень 2014 - 06:38

))) а на сколько ж ты назад отводил его, примерно отосительно зубов?
мне тут че то наоборот советуют вал поставить раньше...
с зажиганием пока не знаю че делать, у меня инж, не знаю какие УОЗ ставить, уже такое ощущение что у меня перебор, сильно раннее зажигание получается, но детона нету...
какой у тебя вообще мотор был?

Добавлено через 47 минут
МУОЗ ты делал больше или меньше относительно стока? НУОЗ тоже ведь уходил, в большую сторону? с углами конеяно вопрос очень открытый у меня) а то получается так что у меня сейчас при тапке в пол на высоких оборотах 30 градусов, это довольно много...
а вал ставил в перекрытие, пока вообще не крутил никуда, так как надо с зажиганием сначала надо разобраться, но как то хочется попробовать) а то все говорят что разница на лицо... ХХ у меня 900, чу-чуть слышно что вал стоит, не совсем ровно как на 213, но вполне нормально, а у тебя 850 было с валом повернутым в запаздывание? в таком положении низа терялись?

#275 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 20 червень 2014 - 08:53

))) а на сколько ж ты назад отводил его, примерно отосительно зубов?
мне тут че то наоборот советуют вал поставить раньше...
с зажиганием пока не знаю че делать, у меня инж, не знаю какие УОЗ ставить, уже такое ощущение что у меня перебор, сильно раннее зажигание получается, но детона нету...
какой у тебя вообще мотор был?

Добавлено через 47 минут
МУОЗ ты делал больше или меньше относительно стока? НУОЗ тоже ведь уходил, в большую сторону? с углами конеяно вопрос очень открытый у меня) а то получается так что у меня сейчас при тапке в пол на высоких оборотах 30 градусов, это довольно много...
а вал ставил в перекрытие, пока вообще не крутил никуда, так как надо с зажиганием сначала надо разобраться, но как то хочется попробовать) а то все говорят что разница на лицо... ХХ у меня 900, чу-чуть слышно что вал стоит, не совсем ровно как на 213, но вполне нормально, а у тебя 850 было с валом повернутым в запаздывание? в таком положении низа терялись?


Давно было.. всех моментов не помню... холостой был в приделах нормы, низов вообще не было.. ехала она динамично после 3к:bk:
Я уже как полтора года перешел на нормальный авто 2.5л 178лс и про ваз вспоминаю как про страшный сон... сколько туда денег было впалинно... а вспомнил один косяк, когда вкручивал частенько вал в 7.5-8к то был головняк опускались солдатики под рокерами полностью вкручивались в низ зазор уходил, не все штук 3-4 было так раза два три... и вроде затягивал хорошо..

Повідомлення відредагував davil: 20 червень 2014 - 09:07

Слава Україні!

#276 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 червень 2014 - 16:16

низов вообще не было.. ехала она динамично после 3к


ну я когда пересел с 213 вала, то тоже заметил что низов нету:bh:, но покатался, привык к поведению машины, к тому что надо всё таки коробкой пользоваться, а не тупо ездить как на тракторе и редко переключаться, и сейчас езжу не замечаю этой потери, довольно не плохо едет и по городу до 3к:) ну а после 3к - это уже веселье) ну или когда какое то пАдло подрежет на ино, типа он модный, то просто скидываешь передачу вниз - и понеслаааась... он курит... было у меня такое на прошлых выходных,пришлось наказать подонка, который пытался убежать... в общем я валом тоже доволен, и по городу всё ещё можно ездить и холостой нормальный и валит после 3000-3500 тоже нормально...
с солдатиками не замечал такого, ну и кручу я в 7200 отсечка... больше я боюсь что б сёдла не проваливались в ГБЦ, а то они у меня расточены все и естественно склонны к проваливанию...

вот у мня по голове и Т-образные клопы с тонкой фаской, бронза направляйки, расточены в хлам каналы, ресивер с каналами 37мм, вал 680, а на выходных ставал с Лансером 9 2.0, как бы ничего такого, просто колёса 18 и катализаторы вырезаны, банка прямая, короче сток можно сказать и на 402 метра он мне корпус привёз:bh:, я расстроился оооооочень, вот и думаю что я делаю не так? ты тут пишешь что вообще до 2.5 литра привозил корпус, а тут 2.0 мне корпус привёз...

#277 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 20 червень 2014 - 19:53

ну я когда пересел с 213 вала, то тоже заметил что низов нету:bh:, но покатался, привык к поведению машины, к тому что надо всё таки коробкой пользоваться, а не тупо ездить как на тракторе и редко переключаться, и сейчас езжу не замечаю этой потери, довольно не плохо едет и по городу до 3к:) ну а после 3к - это уже веселье) ну или когда какое то пАдло подрежет на ино, типа он модный, то просто скидываешь передачу вниз - и понеслаааась... он курит... было у меня такое на прошлых выходных,пришлось наказать подонка, который пытался убежать... в общем я валом тоже доволен, и по городу всё ещё можно ездить и холостой нормальный и валит после 3000-3500 тоже нормально...
с солдатиками не замечал такого, ну и кручу я в 7200 отсечка... больше я боюсь что б сёдла не проваливались в ГБЦ, а то они у меня расточены все и естественно склонны к проваливанию...

вот у мня по голове и Т-образные клопы с тонкой фаской, бронза направляйки, расточены в хлам каналы, ресивер с каналами 37мм, вал 680, а на выходных ставал с Лансером 9 2.0, как бы ничего такого, просто колёса 18 и катализаторы вырезаны, банка прямая, короче сток можно сказать и на 402 метра он мне корпус привёз:bh:, я расстроился оооооочень, вот и думаю что я делаю не так? ты тут пишешь что вообще до 2.5 литра привозил корпус, а тут 2.0 мне корпус привёз...


Не ровняй карб с жиками 115 120, с длинной гп, с длинной кпп и мотор я выкручивал до 8000 вот как то так!!!
Слава Україні!

#278 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 червень 2014 - 21:20

в каком плане не ровнять?) у меня ГП 3,9, КПП 2105, жиклеры - у меня форсы Субару 440 кубов...
только в 8000 я не кручу ради ресурса... а ты обьезжал Примеру ГТ 150 сильную?

#279 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 16 жовтень 2014 - 01:43

580, 680, 780 это все овощи практически одного диапазона, плюс/минус 100об. по пику мощности, замена одного другим абсолютно не целесообразна. Для погонялок я бы ставил не меньше Динамики 115 или М28.


За 580 не знаю, а за 680 и 780 могу сказать однозначно - они далеко не овощи!!

#280 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 29 жовтень 2014 - 20:41

Народ подскажите что не так, стоял старый распредвал машина легко набирала максимальные обороты.Поставил новый и машину как подменили, очень плохо набирает обороты после 3500-3800, при нажатии тапок в пол как будто что то ее держит. И вот что еще раньше метка на звездочке не когда не совпадала и стояла с небольшим не доходом в пол зуба, а с новым распредвалом встала чётко как по книжке.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика