Детские автокресла
#1
Відправлено 27 грудень 2010 - 14:18
#2
Відправлено 27 грудень 2010 - 14:41
Они планируют и то ещё не принято ВР будет в феврале голосовать за это дело
В Украине с 1 июня 2011 г. будут действовать новые правила дорожного движения
Отныне будет отменено легальное превышение скорости на 20 км, введено обязательное передвижение с ближним светом днем и предусмотрено наказание за «резиновую обувь» не по сезону.
В следующем году в новых правилах дорожного движения четко распишут ситуацию, при которой водитель имеет право включать аварийку - и возрастет ответственность за ее злонамеренное использование.
В новых правилах будут наказывать и за нехватку зимней резины на автомобиле. Еще одна новация - в зимний период круглосуточно авто обязаны будут ездить с включенными фарами ближнего света. А на загородных трассах фары надо будет включать всегда, даже днем летом.
Водителей будут наказывать за ненаявность специального кресла для детей до 12-ти лет.
Одна из новаций - водитель при общении с ГАИ должен оставаться в машине, причем руки держать на руле, чтобы инспектор их видел.
В ГАИ не скрывают, что с новыми правилами им удастся заставить водителей придерживаться существующих знаков. Если в городе разрешено ехать 60 км, то плюс 20 км водителям уже не позволят. Максимум 5 км. В большинстве стран Европы, мол, в городах вообще максимальная разрешенная скорость - 50.
Разрешенную скорость увеличат разве что - к 110-ти километрах на загородных трассах, и то если между встречными полосами есть отбойники или клумба. Вместе с тем, штрафы за превышение могут зависеть от скорости - чем больше гонишь машину - тем больше штраф. Сами размеры штрафов будут четко определенными - никаких вилок - чтобы у инспектора не возникало лишнее искушение брать взятки.
Добавлено через 2 минуты
Кстати гостов никаких по креслам у нас нету и что понимать под креслом тоже не ясно..
кресла у нас никто не сертифицирует не тестирует не проверяет и короче любой юрист докажет
в суде что сидя на полотенце ребёнок сидел в спец кресле.....другое дело на сколько это правильно,
я думаю что не зря применяют детское кресло с другой стороны до 12 лет....тут бывает деффки ходят
12 -ти летнии под метр восемдесят....какие на неё кресла надо покупать? )
#3
Відправлено 27 грудень 2010 - 14:49
А у меня задние ремни не предусмотрены конструкцией авто...А я уже купил ремни заднии на перспективу
По теме детского кресла, вот что на данный момент пишут нам ПДД:
21.11. Забороняється перевозити:
а) пасажирів поза кабіною автомобіля (крім передбачених цими Правилами випадків перевезення пасажирів у кузові вантажного автомобіля з бортовою платформою або в кузові-фургоні, призначених для перевезення пасажирів), у кузові автомобіля-самоскида, трактора, інших самохідних машин, на вантажному причепі, напівпричепі, в причепі-дачі, в кузові вантажного мотоцикла;
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
в) дітей до 16-річного віку в кузові будь-якого вантажного автомобіля;
г) організовані групи дітей у темну пору доби.
Получается, что автокресло нужно только на переднем сидении...
Я считаю что детское кресло нужное в любом случае, лет где-то так до 4-6. Согласитесь, глупо сажать в детское автокресло сына\дочь 11-ти лет.
#4
Відправлено 27 грудень 2010 - 15:03
А у меня задние ремни не предусмотрены конструкцией авто...
По теме детского кресла, вот что на данный момент пишут нам ПДД:
21.11. Забороняється перевозити:
а) пасажирів поза кабіною автомобіля (крім передбачених цими Правилами випадків перевезення пасажирів у кузові вантажного автомобіля з бортовою платформою або в кузові-фургоні, призначених для перевезення пасажирів), у кузові автомобіля-самоскида, трактора, інших самохідних машин, на вантажному причепі, напівпричепі, в причепі-дачі, в кузові вантажного мотоцикла;
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
в) дітей до 16-річного віку в кузові будь-якого вантажного автомобіля;
г) організовані групи дітей у темну пору доби.
Получается, что автокресло нужно только на переднем сидении...
Я считаю что детское кресло нужное в любом случае, лет где-то так до 4-6. Согласитесь, глупо сажать в детское автокресло сына\дочь 11-ти лет.
надо ограничивать годами + ростом! ИМХО А не чем то одним
типа до метра и\или 10 лет вот намано.
#5
Відправлено 27 грудень 2010 - 15:07
Если сидя на сидении ремень безопасности будет проходить в области шеи, то совершенно не глупо. Кресла ведь тоже разные бывают и могут трансформироваться. Для самой старшей возрастной группы они представляют собой просто сиденья под задницу, чтоб выше было сидеть.Согласитесь, глупо сажать в детское автокресло сына\дочь 11-ти лет.
#8
Відправлено 07 травень 2011 - 22:23
Я своему забабахал креслице за водительским сидением.
Даже если мне надо открыть ворота и во двор заехать-дитё обязательно пристёгивается в кресле.
Между дверью и креслом - резиновая надувная подуха, а на подголовнике водителя-ещё одна.
#10
Відправлено 11 травень 2011 - 09:42
Только не каждое кресло в жигу влазит. Вернее оно влезет, но вот ноги дитёнку будет прижимать водительским сиденьем. И назад сможет сесть только полтора человека. Каждый раз его вынимать вряд ли получится.
И сразу екраны на присосках, от солнца, покупай. Очень выручают летом.
Мой короед с 1,5 месяца катается. От руля не оттянеш...
Щас научился снимать жуж с передачи и опускать ручник. Так что ухо востро надо держать.
#11
Відправлено 12 травень 2011 - 11:14
У меня на задних дверях тонировка + шторка на заднем стекле...
Хм... а можно подробнее какие кресла подходят для ВАЗ... мне казалось сзади у нас места немало (если с тавроном или сенсом сравнить например)?
#12
Відправлено 12 травень 2011 - 12:08
Надо смотреть чтобы:
1. Снималась платформа кресла (а то дитё будет под потолком сидеть).
2. Откидывалась спинка (хоть чуть чуть).
3. Подголовник в кресле был удобный и придерживал голову во время спанья. Неприятно когда дитё спит, а голова мотается в стороны.
4. Расстояние между коленками дитяти и водительской сидухой были побольше. Начнёт подростать дитё- водила будет ездить скрюченным, ибо спинку сидухи надо будет поднимать.
5. Удобная застёжка ремней кресла (желательно не пластмасса, нальёт соку или наплюёт печенья в замок и будеш потом ковыряться).
Устанавливать кресло так, чтобы была возможность быстро его демонтировать без применения инструмента.
Я взял ремень безопастности и тупо попривязывал кресло за крепления. Не совается, сидит крепко.
К постоянному срачу в машине привык. Бороться бесполезно. Всё в соке, печенье, приклееных чупачупсах, соломке. Ну да и хрен с ним... Абы не плакало и сидело мовчки.
#14
Відправлено 12 травень 2011 - 13:12
Насколько мне известно за водилой самое козырное место. Перед водилой по обычаю руль, а сам водила довольно мягкий человек...
#15
Відправлено 12 травень 2011 - 14:07
Т.е. на заднее сиденье будут садиться не с тротуара, а с проежки?
ничего страшного, люди взрослые
Насколько мне известно за водилой самое козырное место.
Ага, именно в это самое козырное место и лупят те, что по встречке едут
#17
Відправлено 12 травень 2011 - 16:47
Хотя с ребёнком в машине еду как по льду. И не больше 80.
Так а ты тут непричем. Мне один дурик слева зарядил. В заднюю дверь и колесо зацепил. Я только со светофора тронутся успел. А он навтречу из за поворота по встречке ехал. Не успел в свой ряд вернуться
#18
Відправлено 12 травень 2011 - 21:19
По статистике левое заднее - самое безопасное. В случае аварии срабатывает инстинкт самосохранения(если водила не в стельку пьян) и водила в большинстве случаев от себя отворачивает удар. А самое опасное по статистике - правое переднее.Ага, именно в это самое козырное место и лупят те, что по встречке еду
#19
Відправлено 13 травень 2011 - 10:01
Anndreykov, т.е. от встречной машины среднестатистический водитель будет не на обочину уходить (вправо) соответственно подставляя левый бок, а на встречку (влево) подставляя правый? Чтобы точно в лоб получилось?
PS исследования, о которых на многих сайтах растеражирована статья о самом безопасном месте в автомобиле, проводились в Америке и других зарубежных странах. Там, в большинстве случаев, полосы встречного движения разграничены всевозможными загражднниями. Поэтому варианты столкновения со встречным транспортом практически исключены.Теким образом статистика аварий там несколько другая .
Повідомлення відредагував Evgen: 13 травень 2011 - 10:18
#20
Відправлено 13 травень 2011 - 12:01
Основное колличество аварий происходит не в лобовом столкновении, а в любом другом. И большинство лобовых избегаются вылетом на обочину, а там может и дерево и столб стоять. Так что статистика - дело может и не поддающееся логике, но она существует, и ни куда нам от нее не деться.от встречной машины среднестатистический водитель будет не на обочину уходить
Но есть еще и исследования США, но там лобовых столкновений меньше за счет оборудования дорог. И все же
Но это при условии пристегнутого среднего места.Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру – 28% и с правой стороны – 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка – если у детей до 1 года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 13 травень 2011 - 12:04
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів