трёп про пружины и аморы
#41
Відправлено 28 квітень 2009 - 17:40
Посоветовал бы их не брать а поднакопить либо на ультру ср либо на газ-э-джаст , это из каябы. На жопку самое оно поставить с разборки двоешные подуставшие за стока лет - они жопку не задирут ( ну тока вначале- мешок цемента на месяц) зато нагрузку держат будь -здоров. На передке у мну килен- середина- ни жосткие не мягкие. Ниву бы я на перед не ставил- слышал нарекания что ланнжероны бьют они.
бильштайны тоже неплохи в6 например или в4.
Никаких двойных стабов не ставить! Судя по всему машинку юзаешь по всякому :crazy: , как и я- поэтому строй тока пружинами и амортами.
#42
Відправлено 29 квітень 2009 - 13:50
Да, ты прав, машину юзаю по всякому, Стабы ставить не собирался, только пружины и аморты.
Ultra SR я так понял это жесткие для спортивных автомобилей... а вот Gas-A-Just ближе к гражданскому варианту, судя по инфе саморегулируемые, это конечно гут, вот только сколько они стоят? И как ведут ся на дороге?
ЗЫ:Бильштайнов нету, перестали чего то возить
#45
Відправлено 16 травень 2009 - 13:33
lukas объясни пожалуйста чайнику... твой выбор: передний Ultra SR , задний Gas-A-Just , а почему? Почему не одинаковые по кругу. Я подозреваю, что зад должен быть мягче... А другие варианты могут быть? Например Excel-G по кругу; Excel-G зад, Gas-A-Just перед; Gas-A-Just по кругу. Плюсы - минусЫ?
Я б тебе пиво поставил, если б ты мне популярно и доступно объяснил Вчера читал-читал, но ничего не уразумел... еще больше запутался. :puppy:
#46
Відправлено 17 травень 2009 - 14:05
совершенно случайно заглянул, - отписую своё имхо.
Из того что читал долгими вечерами на форумах , для себя сделал вывод такой:
Таки да при том что я не асс, задок всегда у меня должен быть мягче чем перед- плюс переставлять не будет плюс я своё авто юзаю по разному - иногда и 800-тонну могу грузануть, поэтому к проблеме подвески я походил комплексно и поэтапно.
1- сток6 даже не помню как это было, помню что супруга после 90км\ч вопила "останови-я выйду!" авто просто штивало и размазывало по дороге от всего, ветра, машин, неровностей- всего!
2- чешские аморты из запасов семьи- гламурненько как на водяном матрасе но то же что и пункт 1
3-далее была испанская ( в принципе пофиг конечно но я, но я купился :D и впечатлило качество изготовления и хромированный шток) каяба экс желька по кругу, пружины сток.
Вот тут я понял что классика это всё же авто! к тому времени как раз обкатал двигатель. Но меня перестало устраивать то, что при мелкой загрузке багажника( 50-70кг) и салона ( 300-400кг) машина на скорости становилась менее собранной, а провалы жопки на ямах как то не радовали, были поменяны задние пружины на 02 усаженные ( подуставшие для двойки- но не севшие) стало лутше, но захотелось ещё большей собранности передка.
4 сегодня стоит вариант перед пружины килен амо- каяб га\а\джаст, зад пружины 02 амо эксель \ж\.
на высоких скоростях прекрасно даже пустому - но моск более 130 не позволяет ( а вдруг взлечу :crazy: ) загруженный в меру 150 легко раскатывается. ощущения крайне положительные, перестроения без кивков даже если резкие ( а слабое еле заметное продавливание) при этом не утеряна проходимость по буйракам ( не сказал бы что машина как козлик- ближе к стоку неуставшему НО когда назад садиться четыре человека плюс в багажнике сотня кг- внешне ситуация меняется ненамного
5 хочу новую конфигурацию зад 02 пружины + газ\а джаст
перед ультру, пружины килен, ожидаю что при данной комплектации несколько усилиться то что есть, так как собираю более весёлый двигатель и не могу сказать что то что есть не устраивает, наоборот хочу чуть жосче так как двойной передний - пройденный этап в связи с невозможностью его использования в гражданско бытовых целях ( ну рвёт на буйраках и всё тут!) поэтому и решается вопрос не стабами а подвеской.
почему нельзя ставить 02\04 пружины и например ту же эксель /ж?
-потому что те кто их держал в руках видят что подпор в них присутствует( их растягивает) и займут они своё положение по положению высоты пружины. больше всего аморты( любые, но особенно с газ.подпором не любят крайних положений, когда шток идёт на вырыв из корпуса) что приводит к отсутствию их работы ресурсной как таковой ( крайние положения при занижениях тоже не сулят ничего хорошего, клапанный механизм разбивается тогда внутри корпуса- :D НО домики никто не отменял!)
Почему нельзя ставить Орловские пружины?
- потому что это не пружины ( имхо конечно)
не знаю помог ли тебе мой ответ, тут сугубо метод подбора :wink: , но правило такое- если задок равной жесткости то надо быть очень грамотным водителем, если перед жестче- зимой прощаются огрехи, не переставляет, более мягкая рулёжка, нет ощущения "козла" или "табуретки"
почему передок я не то что бы рекомендую, а желаю всем ужесточить?
ну подумайте сами, там движка, там не мост а рычаги, там два пассажира, и это ось задающая направление авто, т.е контакт с дорогой должен быть обеспечен при любых условиях ! Но при всех вводных колесо не должно скакать, либо сразу проваливаться, именно по этому амо двухстороннего действия ( на классике нивовские) пользуются такой популярностью.
#47
Відправлено 17 травень 2009 - 15:12
нивовским , просто исполнение хорошее, жалко их сайт упал. так там если покопаться можно было докапаться что они ( буржуи :D ) за основу брали наши характеристики заявленные автовазом ! И собсно и делали их в соответствии с требованиями ( другое дело что отечественные предприятия работающие с Вазом не держат марку и качество!).а вот Gas-A-Just ближе к
ультра- это уже как раз аморты предложенные каябой со своим видением амортов ( для чего они собственно ) и уверен :sumo:никакие они не спорт :D , просто нормальные аморты хорошего качества , чьи характеристики отличаются от устаревших требований.
Нужно решать проблемы с кузовом, нарушена жёсткость,- гуляет. просто аморты эту проблему выявили.А вот передок жестковато, аж резинка от лобового скрепит
#49
Відправлено 17 травень 2009 - 19:46
Я хотел в личку кинуть, потом забылсовершенно случайно заглянул,
Ну бензина в огонь подлил, это точно, т.е. моск мой закипает :Dне знаю помог ли тебе мой ответ
А чего я собственно ожидал?... Наверное, что кто-то скажет: покупай ток это и без вариантов... А тут надо построить не только подвеску какую хочешь, но и какую можешь и учитывая потребности и условия использования авто... фуухх...
Объяснил популярно, еще и на примерах... Спасибо тебе большое. Пиво с меня - полюбому.
Наверное пришла пора заводить бортовик... мысли в слух...
Я наверное неправильно начал строить подвеску: пружины - сток, (сзади проставки +), спереди аммо - Boge, сзади стояли хз какие Монро, улетели, и временно поставлены Дэлфи :oops: , которые уже умерли, один так точно... И на все это добро я навешал стабов (перед-двойной и задний)... А надо было начать с пружин и аммо, я уже понял... Будем править ситуацию. Я думаю если перед - Г/а/Дж, а зад ЭксельЖ? Хотя душа лежит к Г/а/Дж по кругу чото... Ултра в первую очередь - дорого, во вторую, думаю будет перебор... и так уже жесткая довольно-таки...
Еще занизить оч хочется (ща вообще жип :o ), так что пружины скорее всего под замену... Помогите думать :crazy:
#50
Відправлено 17 травень 2009 - 23:39
Но опять же разница всё же есть между твёрдым подпором сзади и менее твёрдым. Моё же имхо - передок твёрдыми амортами испортить тяжело. А стаб двойной хорош всем, и зачастую решает вопрос отсутствия хороших амортов- но радикально ухудшаются характеристики передвижения по пересечённой местности .
сделай так- поставь газ\а джаст сначала вперёд, если мало-по кругу, это финансово переносимо, тем паче в продажке они есть сейчас на форуме. далее выбор за пружинами- если родные не уставшие- можно и их оставить, если новодел типа орловских- в металлолом -АДНОЗНАЧНО!
выбор невелик: килен,
неплохо зарекомендовали себя с переменным шагом сириус http://www.prugina.ru/tab1.php
есть такого плана http://fobos-avto.ru/
ну и суплекс
вот и все гражданские варианты по пружинам.
килены - средне жёсткие. ближе к мягким- но! с твёрдыми амортами- самое оно! в них кста порадовало качество покрытия пружины- бывает же такая краска :shock: ! в случае апгрейда, если захочется более жёсткой мордочки- можно будет взять ультру, вот и всё собсно. ничего сложного :wink:
Заводи бортовик!
( ув.модераторы, очень лень будет набирать по второму разу! перенесёте в бортовик пожалста! а не просто потрите!)
#51
Відправлено 18 травень 2009 - 01:14
Респект. :repa:
Все разложил по полочкам. Буду думать теперь сам
Зачем тереть??? :shock: Из этого материала статью надо делать!!( ув.модераторы, очень лень будет набирать по второму разу! перенесёте в бортовик пожалста! а не просто потрите!)
#53
Відправлено 18 травень 2009 - 13:35
Переходим на флуд, но не могу промолчать Скромность тоже хорошая черта :D
Это примеры из практики, это обмен опытом.это всего лишь моё имхо
А я и не говорил такого. :oops: (см.выше), я имел в виду, что это хороший материал для статьи.ем паче на статью никак не катит
Я же не против. Пусть излагают, я их почитаю и скажу спасибо.здесь есть люди которые и пограмотней излагают- это факт
Принимай мою благодарность и не заставляй флудить :thk: Вот это все ИМХО, и его уж точно прийдется потереть 2-ешник прошу прощения :puppy:
#56
Відправлено 23 жовтень 2009 - 00:45
ЕСЛИ бюджетный вариант то можно попробовать----от Волги пружины и амортезаторы(жестко, высоко, запас прочности, дешева)
#57
Відправлено 04 січень 2010 - 12:07
однозначно хочется чего нить пожеще, особенно спереди, ну и занизить бы чуток. В обчем мысли такие:
- передок (мои уже просевшие дальше некуда, так что их ток на металолом):
1. пружинки КИЛЕН ну и отрезать по витку или полтора
2. прогресивные ФОБОСЫ... только не знаю как лучше - взять без занижения и отрезать пару "прогресивных"витков, или же сразу взять с занижением, и тож че нить отрезать . Плохо что по ним инфы нету типа диаметр проволки, длина и жосткость
- в зад:
1. резануть стоковые на 2 витка
2. опять же Фобосы... взять прогресивные стандартной высоты и срезать пару "прогресивных" витков. Читал гдето статью, так там писали что первый прогресивный виток после установки "складывается" сразу и стучит-скрипит, а если один виток отрезать, то пружинко лучше работать начинает
на нивовские пока не тянет... двойной стаб вперёд однозначно не планируется, лучше добится уменьшения кренов более жосткими пружинками. Аморты у меня КАЯБЫ - масляные впереди и Эксель-Ж сзади
чего подскажете?
у кого есть опыт эксплуатации ФОБОСов? ну и возможность диаметр проволки на них померять, их длину...
#59
Відправлено 22 січень 2010 - 22:27
НО домики никто не отменял!)
Ребята, помогите найти тему про домики(под задние аморты). Сзади стоят резаные пружины, и аморты не отрабатывают нормально. Когда-то читал что чтоб использовать нормальные аморты , нужно переваривают домики ниже, а как они выглядят и насколько ниже варить найти не могу (аморты каяба газ для стоковой по высоте подвеске)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів