Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

трёп про пружины и аморы


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#41 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 квітень 2009 - 17:40

ехсель ж - :D это промежуточный вариант :sumo: , он существует для того чтоб понять что амортизаторы существуют :nzd: в принципе.
Посоветовал бы их не брать а поднакопить либо на ультру ср либо на газ-э-джаст , это из каябы. На жопку самое оно поставить с разборки двоешные подуставшие за стока лет - они жопку не задирут ( ну тока вначале- мешок цемента на месяц) зато нагрузку держат будь -здоров. На передке у мну килен- середина- ни жосткие не мягкие. Ниву бы я на перед не ставил- слышал нарекания что ланнжероны бьют они.
бильштайны тоже неплохи в6 например или в4.
Никаких двойных стабов не ставить! Судя по всему машинку юзаешь по всякому :crazy: , как и я- поэтому строй тока пружинами и амортами.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#42 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 29 квітень 2009 - 13:50

lukas
Да, ты прав, машину юзаю по всякому, Стабы ставить не собирался, только пружины и аморты.
Ultra SR я так понял это жесткие для спортивных автомобилей... а вот Gas-A-Just ближе к гражданскому варианту, судя по инфе саморегулируемые, это конечно гут, вот только сколько они стоят? И как ведут ся на дороге?

ЗЫ:Бильштайнов нету, перестали чего то возить :(
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#43 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 01 травень 2009 - 20:26

может еще кто поделится мнением по поводу этих амортов?

Поставил по кругу-зад вообще бомба :mat: реально его не ощущаешь! А вот передок жестковато, аж резинка от лобового скрепит :D , но у меня стоит двойной стаб и пружины без понятия какие!

#44 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 01 травень 2009 - 20:50

А вот передок жестковато, аж резинка от лобового скрепит

у меня нивавские и такого не наблюдается,хотя конечно можно и помягче всё таки

#45 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 16 травень 2009 - 13:33

По Каябе: ужо видели наверняка тему о продаже этих аммо, цена вродь приеммлима... Пораскинул мозгами... решил брать, но какие куда?

lukas объясни пожалуйста чайнику... твой выбор: передний Ultra SR , задний Gas-A-Just , а почему? Почему не одинаковые по кругу. Я подозреваю, что зад должен быть мягче... А другие варианты могут быть? Например Excel-G по кругу; Excel-G зад, Gas-A-Just перед; Gas-A-Just по кругу. Плюсы - минусЫ?
Я б тебе пиво поставил, если б ты мне популярно и доступно объяснил :) Вчера читал-читал, но ничего не уразумел... еще больше запутался. :puppy:
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#46 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 травень 2009 - 14:05

vet
совершенно случайно заглянул, - отписую своё имхо.
Из того что читал долгими вечерами на форумах :lol: , для себя сделал вывод такой:
Таки да при том что я не асс, задок всегда у меня должен быть мягче чем перед- плюс переставлять не будет плюс я своё авто юзаю по разному - иногда и 800-тонну могу грузануть, поэтому к проблеме подвески я походил комплексно и поэтапно.
1- сток6 даже не помню как это было, помню что супруга после 90км\ч вопила "останови-я выйду!" авто просто штивало и размазывало по дороге от всего, ветра, машин, неровностей- всего!
2- чешские аморты из запасов семьи- гламурненько как на водяном матрасе но то же что и пункт 1
3-далее была испанская ( в принципе пофиг конечно но я, но я купился :D и впечатлило качество изготовления и хромированный шток) каяба экс желька по кругу, пружины сток.
Вот тут я понял что классика это всё же авто! к тому времени как раз обкатал двигатель. Но меня перестало устраивать то, что при мелкой загрузке багажника( 50-70кг) и салона ( 300-400кг) машина на скорости становилась менее собранной, а провалы жопки на ямах как то не радовали, были поменяны задние пружины на 02 усаженные ( подуставшие для двойки- но не севшие) стало лутше, но захотелось ещё большей собранности передка.
4 сегодня стоит вариант перед пружины килен амо- каяб га\а\джаст, зад пружины 02 амо эксель \ж\.
на высоких скоростях прекрасно даже пустому - но моск более 130 не позволяет ( а вдруг взлечу :crazy: ) загруженный в меру 150 легко раскатывается. ощущения крайне положительные, перестроения без кивков даже если резкие ( а слабое еле заметное продавливание) при этом не утеряна проходимость по буйракам ( не сказал бы что машина как козлик- ближе к стоку неуставшему НО когда назад садиться четыре человека плюс в багажнике сотня кг- внешне ситуация меняется ненамного
5 хочу новую конфигурацию зад 02 пружины + газ\а джаст
перед ультру, пружины килен, ожидаю что при данной комплектации несколько усилиться то что есть, так как собираю более весёлый двигатель и не могу сказать что то что есть не устраивает, наоборот хочу чуть жосче так как двойной передний - пройденный этап в связи с невозможностью его использования в гражданско бытовых целях ( ну рвёт на буйраках и всё тут!) поэтому и решается вопрос не стабами а подвеской.

почему нельзя ставить 02\04 пружины и например ту же эксель /ж?

-потому что те кто их держал в руках видят что подпор в них присутствует( их растягивает) и займут они своё положение по положению высоты пружины. больше всего аморты( любые, но особенно с газ.подпором не любят крайних положений, когда шток идёт на вырыв из корпуса) что приводит к отсутствию их работы ресурсной как таковой ( крайние положения при занижениях тоже не сулят ничего хорошего, клапанный механизм разбивается тогда внутри корпуса- :D НО домики никто не отменял!)

Почему нельзя ставить Орловские пружины?
- потому что это не пружины ( имхо конечно)
не знаю помог ли тебе мой ответ, тут сугубо метод подбора :wink: , но правило такое- если задок равной жесткости то надо быть очень грамотным водителем, если перед жестче- зимой прощаются огрехи, не переставляет, более мягкая рулёжка, нет ощущения "козла" или "табуретки"
почему передок я не то что бы рекомендую, а желаю всем ужесточить?
ну подумайте сами, там движка, там не мост а рычаги, там два пассажира, и это ось задающая направление авто, т.е контакт с дорогой должен быть обеспечен при любых условиях ! Но при всех вводных колесо не должно скакать, либо сразу проваливаться, именно по этому амо двухстороннего действия ( на классике нивовские) пользуются такой популярностью.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#47 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 травень 2009 - 15:12

а вот Gas-A-Just ближе к

нивовским , просто исполнение хорошее, жалко их сайт упал. так там если покопаться можно было докапаться что они ( буржуи :D ) за основу брали наши характеристики заявленные автовазом ! И собсно и делали их в соответствии с требованиями ( другое дело что отечественные предприятия работающие с Вазом не держат марку и качество!).
ультра- это уже как раз аморты предложенные каябой со своим видением амортов ( для чего они собственно:lol: ) и уверен :sumo:никакие они не спорт :D , просто нормальные аморты хорошего качества , чьи характеристики отличаются от устаревших требований.

А вот передок жестковато, аж резинка от лобового скрепит

Нужно решать проблемы с кузовом, нарушена жёсткость,- гуляет. просто аморты эту проблему выявили.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#48 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 16:57

oleg2408 писал(а):
А вот передок жестковато, аж резинка от лобового скрепит

Нужно решать проблемы с кузовом, нарушена жёсткость,- гуляет. просто аморты эту проблему выявили.

Ета проблема пропала через два дня! Я так понял что стекло стало на свое место! :)

#49 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 19:46

совершенно случайно заглянул,

Я хотел в личку кинуть, потом забыл :)

не знаю помог ли тебе мой ответ

Ну бензина в огонь подлил, это точно, т.е. моск мой закипает :D
А чего я собственно ожидал?... Наверное, что кто-то скажет: покупай ток это и без вариантов... А тут надо построить не только подвеску какую хочешь, но и какую можешь и учитывая потребности и условия использования авто... фуухх...
Объяснил популярно, еще и на примерах... Спасибо тебе большое. Пиво с меня - полюбому.

Наверное пришла пора заводить бортовик... мысли в слух...
Я наверное неправильно начал строить подвеску: пружины - сток, (сзади проставки +), спереди аммо - Boge, сзади стояли хз какие Монро, улетели, и временно поставлены Дэлфи :oops: , которые уже умерли, один так точно... И на все это добро я навешал стабов (перед-двойной и задний)... А надо было начать с пружин и аммо, я уже понял... Будем править ситуацию. Я думаю если перед - Г/а/Дж, а зад ЭксельЖ? Хотя душа лежит к Г/а/Дж по кругу чото... Ултра в первую очередь - дорого, во вторую, думаю будет перебор... и так уже жесткая довольно-таки...
Еще занизить оч хочется (ща вообще жип :o ), так что пружины скорее всего под замену... Помогите думать :crazy:
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#50 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 травень 2009 - 23:39

Ну можно и по кругу, честно скажу не пробывал, так как если видно из описанного мной выше, это был мой путь, единственного чего не хотел это излишней жёсткости сзади. кста рекомендуется ставить по кругу один всё же класс амортов !
Но опять же разница всё же есть между твёрдым подпором сзади и менее твёрдым. Моё же имхо - передок твёрдыми амортами испортить тяжело. А стаб двойной хорош всем, и зачастую решает вопрос отсутствия хороших амортов- но радикально ухудшаются характеристики передвижения по пересечённой местности :lol: :lol: .

сделай так- поставь газ\а джаст сначала вперёд, если мало-по кругу, это финансово переносимо, тем паче в продажке они есть сейчас на форуме. далее выбор за пружинами- если родные не уставшие- можно и их оставить, если новодел типа орловских- в металлолом -АДНОЗНАЧНО!
выбор невелик: килен,
неплохо зарекомендовали себя с переменным шагом сириус http://www.prugina.ru/tab1.php
есть такого плана http://fobos-avto.ru/
ну и суплекс
вот и все гражданские варианты по пружинам.
килены - средне жёсткие. ближе к мягким- но! с твёрдыми амортами- самое оно! в них кста порадовало качество покрытия пружины- бывает же такая краска :shock: ! в случае апгрейда, если захочется более жёсткой мордочки- можно будет взять ультру, вот и всё собсно. ничего сложного :wink:
Заводи бортовик!

( ув.модераторы, очень лень будет набирать по второму разу! перенесёте в бортовик пожалста! а не просто потрите!)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#51 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 18 травень 2009 - 01:14

lukas
Респект. :repa:
Все разложил по полочкам. Буду думать теперь сам :)


( ув.модераторы, очень лень будет набирать по второму разу! перенесёте в бортовик пожалста! а не просто потрите!)

Зачем тереть??? :shock: Из этого материала статью надо делать!!
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#52 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 травень 2009 - 02:54

vet
ну это ты явно погорячился, стопудово, это всего лишь моё имхо, тем паче на статью никак не катит, здесь есть люди которые и пограмотней излагают- это факт. На их опыте и сам учусь.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#53 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 18 травень 2009 - 13:35

lukas
Переходим на флуд, но не могу промолчать :) Скромность тоже хорошая черта :D

это всего лишь моё имхо

Это примеры из практики, это обмен опытом.

ем паче на статью никак не катит

А я и не говорил такого. :oops: (см.выше), я имел в виду, что это хороший материал для статьи.

здесь есть люди которые и пограмотней излагают- это факт

Я же не против. Пусть излагают, я их почитаю и скажу спасибо.

Принимай мою благодарность и не заставляй флудить :thk: Вот это все ИМХО, и его уж точно прийдется потереть :) 2-ешник прошу прощения :puppy:
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#54 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 04 жовтень 2009 - 16:55

04 пружины

Таких не существует.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#55 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 05 жовтень 2009 - 11:06

alexdoc
а какие в таком случаесуществуют? Пружины, которые ставят на четверки реально очень мягкие. Сравнивали на разных четверках разных годов выпуска...
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#56 TAZIKGPS

TAZIKGPS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 09

Відправлено 23 жовтень 2009 - 00:45

маленький секрет-КАЯБА у нас вся арабская и при первом морозе выходит из рабочева состояния.Фобус не та контора но какую можно ставить(у друга два раза разлетались в клочья)

ЕСЛИ бюджетный вариант то можно попробовать----от Волги пружины и амортезаторы(жестко, высоко, запас прочности, дешева)
аэродинамика для слабых моторов

#57 alexx007

alexx007

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 09

Відправлено 04 січень 2010 - 12:07

собрался пружинки менять, вот и решил мыслями поделится советов поспрошать :)
однозначно хочется чего нить пожеще, особенно спереди, ну и занизить бы чуток. В обчем мысли такие:
- передок (мои уже просевшие дальше некуда, так что их ток на металолом):
1. пружинки КИЛЕН ну и отрезать по витку или полтора
2. прогресивные ФОБОСЫ... только не знаю как лучше - взять без занижения и отрезать пару "прогресивных"витков, или же сразу взять с занижением, и тож че нить отрезать:lol: . Плохо что по ним инфы нету типа диаметр проволки, длина и жосткость
- в зад:
1. резануть стоковые на 2 витка
2. опять же Фобосы... взять прогресивные стандартной высоты и срезать пару "прогресивных" витков. Читал гдето статью, так там писали что первый прогресивный виток после установки "складывается" сразу и стучит-скрипит, а если один виток отрезать, то пружинко лучше работать начинает

на нивовские пока не тянет:)... двойной стаб вперёд однозначно не планируется, лучше добится уменьшения кренов более жосткими пружинками. Аморты у меня КАЯБЫ - масляные впереди и Эксель-Ж сзади

чего подскажете?
у кого есть опыт эксплуатации ФОБОСов? ну и возможность диаметр проволки на них померять, их длину...

#58 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 04 січень 2010 - 22:17

У фобоса нижние витки бывает отваливаются (у меня спереди слева полвитка откололось), посему у фобоса срезаем нужное к-во прогресивных витков снизу , и получаем занижение(дешево и сердито).

#59 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 22 січень 2010 - 22:27

НО домики никто не отменял!)


Ребята, помогите найти тему про домики(под задние аморты). Сзади стоят резаные пружины, и аморты не отрабатывают нормально. Когда-то читал что чтоб использовать нормальные аморты , нужно переваривают домики ниже, а как они выглядят и насколько ниже варить найти не могу (аморты каяба газ для стоковой по высоте подвеске)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика