Еще есть нюанс - оказывается при установке 06 бороде мещает кронштейн от 2101 на котором стоит прикуриватель и подсос, подсос прийдется переносить.
.... т.е. много мелочей на переделки... а кто-то орет -"хули там, одно выткнул - другое поставил".... тут уже мелких доделок как минимум на целый вечер работы + сварка, чтобы теже кронштейны для подсоса приварить....
Еще одна нюансовая вещь - концевичок на подсос - в продаже нету, в единичных местах есть и пытаются подсунуть концевик от ручника ( а он другой - каталожный номер другой в каталоге запчастей), только в одном месте концевие подсоса видел - но продавец за него захотел 15 грн, в ответ ему я пожелал продавать концевик за такую цену еще пару пятилеток.
Пришлось купить на радиорынке маленькую кнопочку без фиксации и сваять из нее концевик.
По-поводу кронштейна под прикуриватель/подсос - он приварен точечной сваркой, кажется в 3 или 4 местах. Я высверливал их и отрывал целиком кронштейн. Новый кронштейн (самодельный) под подсос закрепил двумя болтами с гайками к поперечине под торпедой.
Вот ориентировался на этот чертежик...:
Под подсос покупал концевик в сборе с планкой, около 15 грн. Там идет концевик + резинка на него + кронштейн + клемма с проводом и колодкой. Этот кронштейн не использовал...так 3 и лежит, делал кронштейн (см.выше), чтобы закрепить подсос.
Отдельно концевики видел, кажется 7 грн., но меня такой вариант не устроил, т.к. он идет без резинки...Просто я ставил такие концевики еще в 2-х местах...
Еще ворос... передаточное число главной передачи 2101 и 06 разное, не будет-ли "врать" спидометр после установки 06 приборов?
Если будет врать, то прийдется и привод спидометра менять в коробке...Но сначало нужно знать, какой именно стоит редуктор и какой привод (на краской маркировка нанесена, если осталась...). Всякое ставили...