Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Внимание! брак.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Регистрация 23-Март 07

Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 13:12

В купленном комплекте рулевой трапеции "Трек" в комплекте поставили гровера светлого цвета.

При регулировке развал-схождения рассыпались и были заменены.
  • Это нравится: Igorweber
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#2 DrMakar

DrMakar

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 07

Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 19:52

Была такая же проблема с трапецией "ТРЕКовской"

#3 MAKAR

MAKAR

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 25-Май 07

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 22:14

Только что на дроге менял шаровую, производитель КЕДР, на упаковке было написано 30.000 тыс. гарантия не прошла и 15.000 тыс. :evil:

#4 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08

Опубликовано 23 Июнь 2008 - 23:03

Ступица колеса ,производство ,самара,не берите цена 45 гр,брак по глубине посадки подш ыбников,по деаметру наруж и резьб хватает на 2снятия колеса -сырец :girl:

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 147 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 23 Июнь 2008 - 23:37

Да у меня шаровые трек тысяч через 10 стучать начали...
вот млин...чё я их поставил....тормоз. надо было импортные брать.

#6 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 24 Июнь 2008 - 00:21

yurecgod

патамушо раньше они суровых 80-90 тыков бегали пока на них присаживали, а теперь кто что про трек говорит( одни что говно в России делают, другие что у нас их бомбить стали чтоб не возить...
Кароче с треком я подвязал, хотя те что брал прослужили отлично но второй раз через два года взять не рискнул, уж слишком трагично заканчивается вылет пальца из шаровой при 130 :shock:
Про метизы- опытом проверено что как правило их все надо менять так как они не соответствуют классу и как правило эта байда у многих производителей :evil:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#7 Messer

Messer

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 08

Опубликовано 24 Июнь 2008 - 12:27

У меня спереди стоит все фирмы "БелМаг" серия комфорт ставил еще старый хозяин. Я уже наездил 15 тыс все как новое тьфу тьфу чтоб не сглазить. Может чуть не в тему но не знал куда написать.

#8 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07

Опубликовано 11 Июль 2008 - 10:52

У меня спереди стоит все фирмы "БелМаг" серия комфорт ставил еще старый хозяин. Я уже наездил 15 тыс все как новое тьфу тьфу чтоб не сглазить. Может чуть не в тему но не знал куда написать.

Это хорошо но я виделял тему для негативных отзывов чтоб люди почитав знали чего не стоит брать. Также можна создать тему положительных отзывов если есть желание создавайте я виделю в важное.
www.long-hair.kiev.ua

#9 onti

onti

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 07

Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 11:18

Подшипники в ступицу MASTER - проехали около 1000 км, уже один загудел. Как вообще позиционируется фирма MASTER по остальным запчастям?

FENOX - кроме качественной упаковки больше ничего нет. На протяжении 1 года замена 2-х водяных насосов + тормозные цилиндры.

#10 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07

Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 11:31

onti
Фирма мастер в среднем классе. вопрос кто и как менял тебе все это даже самые кончение запчасти тем болеее помпа 3-7 тык отхаживают. опять же кто менял и как чмазивал а также регулиовал? у мну лет пят назад не хотелось мерзнуть заехал на левое сто пошиники сткпиц поменять так через неделю чуть не оказался в кювете изза клина на 90 км/ч правого переднего. а вся проблема в том что гайки регулировки перетянули а вместо литола салидол загнали вот вам и пипец. правда етот товаприщ на сто на иаршала гречка уже года три не работает но хз на какое СТО он устроился сейчас да и не один он такой масте. "Смотрите за своим авто сами" или доверяйте провереным людям.
www.long-hair.kiev.ua

#11 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 22:41

Верхние шаровые про-спорт реально оказались слабенькими для своей стоимости. Так при стоимости примерно в 12-13 уёв ( как мерсовские между прочим :twisted: ) в тяжёлых условиях прошли 20 тысяч и обе застучали- тот же результат выдаёт любой другой производитель на порядок практически дешевле.
К нижним - пока претензий нет.......
Вот что странно :shock:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#12 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 23 Октябрь 2008 - 12:24

Товарищи, а никто не имел опыт эксплуатации ступичных наборов (подшипники, гайка, сальник) LSA ?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#13 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08

Опубликовано 23 Октябрь 2008 - 20:22

А смазка в пакетеке там есть?

#14 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 24 Октябрь 2008 - 09:45

есть
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08

Опубликовано 24 Октябрь 2008 - 13:51

Я у себя устанавливал нареканий нет

#16 stalker

stalker

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 12-Август 08

Опубликовано 07 Февраль 2009 - 23:06

главный сцепления ФЕНОКС потек ровно через 2 месяца.,помпа и супорта , пока ходят , а задние колесные начали подтекать, плюс шаровые - в багажнике, но наверно там и останутца. все фенокс прошел 2тыс. пол года

#17 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 983 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 18:40

Я устанавливал когда-то давно фенокс задние рабочие цилиндры 2105 - до сих пор ходят

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 19:01

фенокс гавно практически все,лучше не брать если есть возможность
хотя от некоторых слышал и положительные отзывы,но лучче не рисковать

#19 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08

Опубликовано 17 Февраль 2010 - 11:47

Маятник ЧП Гусев и вообще подшипниковые не брать! Очень слабая сошка. Сплошные развалы-схождения.
Перебранный старинный маятник ходит супер. Проблемы исчезли.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#20 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10

Опубликовано 17 Февраль 2010 - 12:57

Главный цилиндр сцепления АГАТ у меня не отличился долговечностью, 500 км и вся тормозуха в салоне
есть в наличии копмлект шаровых опор и рулевых наконечников ТРЕК 99 г.в, незнаю ставить или нет




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика