Ну ты и отжог! изучай мат часть!в би-ксеноне нету ни какой шторки
не парьте голову народ какую галогенку ставить
не пожалейте денег поставьте ксенон или биксенон
Спасибо что просветил.
Відправлено 18 листопад 2008 - 15:48
Не поленился. и нарил инфу о работе Биксеноне.в би-ксеноне нету ни какой шторки
Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная. Всё отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
Відправлено 18 листопад 2008 - 16:05
это же в первую очередь безопасность
а потом комфорт
Відправлено 18 листопад 2008 - 16:39
Просто 99 процентов тупо лепят лампы и не удосуживаются настроить
Відправлено 02 грудень 2008 - 12:14
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів