Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор поршней


  • Please log in to reply
52 replies to this topic

#21 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 19:51

помогите и мне с выбором,блок 06,буду точить под 82 мм,шатуны 03 обычные,какие поршни выбрать под неплавающий палец?собираю мощный крутильный низ,возможно с 2130 коленом...

#22 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 09 лютий 2011 - 20:18

бери мале или кобельшмит от 08, компресионная высота у них вроде такая же как и у 21213, правда у них цековки объемом 12кубов
да и шатунов 03 не бывает

Повідомлення відредагував Konstantin: 09 лютий 2011 - 20:22


#23 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 20:22

правда у них цековки объемом 12кубов

вот это и пугает,может 2112 16 v,там вроде цековки по меньше...
да,и какова цена этих mahle?у нас тут автрмат есть и костромские на заказ возят комплект поршни кольца пальцы...
http://www.motordeta.../div22/150.html
Зображення

Повідомлення відредагував маджахед: 09 лютий 2011 - 20:26


#24 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 09 лютий 2011 - 20:27

у НИКОЛЫ, с этого форума поршневая мале 083 в 82 размере вроде была 560грн, это без колец и пальцев, кольца -190грн.
У 2112 есть вытеснитель, если ставить 2130 колено в 06 блоке придется немного фрезернуть поршни
+2112 под плавающий палец

Повідомлення відредагував Konstantin: 09 лютий 2011 - 20:30


#25 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 09 лютий 2011 - 20:30

2112 16 v

там и них вытеснитель,при сток распреде клапана не достают до поршней.
в 06 блоке недоход большой,убирали мы его так,брали 01 шатун,перевтуливали его максимально насколько возможно под плавающий палец,т.к под втулку надо точить посадочное место,таким образом подняли палец на 1.1 мм,с блока можно снить ещё 0.7 мм,получим недоход 0.1 как в 01-011 блоках.
поршня заказать на ТРТ с плоским днищем и цековками,или просто без цековок,и резать их под свои параметры.

#26 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 21:17

там и них вытеснитель,при сток распреде клапана не достают до поршней.
в 06 блоке недоход большой,убирали мы его так,брали 01 шатун,перевтуливали его максимально насколько возможно под плавающий палец,т.к под втулку надо точить посадочное место,таким образом подняли палец на 1.1 мм,с блока можно снить ещё 0.7 мм,получим недоход 0.1 как в 01-011 блоках.
поршня заказать на ТРТ с плоским днищем и цековками,или просто без цековок,и резать их под свои параметры.

у меня скважина с бесплатным 80-ым бензином,мне бы сделать так чтоб была степень сжатия как на 03 двигателе,потому что щас с настроенным зажиганием детонации нет,и двигатель глохнет без проблем,ну а если всё таки будет колено 2130 тогда уже придётся менять бензин со скважины на нормальный...

у НИКОЛЫ, с этого форума поршневая мале 083 в 82 размере вроде была 560грн, это без колец и пальцев, кольца -190грн.
У 2112 есть вытеснитель, если ставить 2130 колено в 06 блоке придется немного фрезернуть поршни
+2112 под плавающий палец

мне бы так сделать чтоб по-дешевле и по проще,чтоб на годик хватило покататься,а там уже видно будет буду я дальше на классике или пересяду на ино...

тогда мне наверное проще будет поставить 083 поршни,или можно переделать шатуны под плавающий палец?

#27 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 09 лютий 2011 - 21:32

ну желательно конечно шатуны с плавающим пальцем, цена их 390+-, но если найдешь где смогут перевтулить обычные то может выйдет и дешевле.
но учитывая что мотор нужен на годик да и еще и подешевле, то я бы не замарачивался, лишний гемор
и самое главное, не смотря что есть халявный 80, если ты хочешь как ты сказал постоить мощный мотор, то питаться он должен соответственно, а иначе какой смысл, хочеться получить ракету с расходом мопеда)

#28 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 21:36

или можно переделать шатуны под плавающий палец?

можно переделать...
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#29 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 09 лютий 2011 - 21:38

это я все к тому, что если надумал скидывать таз, то зачем влаживать деньги в двиг, всеравно при продаже их не отобьешь, так что подумай хорошенько надо ли оно тебе:)

#30 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 21:52

это я все к тому, что если надумал скидывать таз, то зачем влаживать деньги в двиг, всеравно при продаже их не отобьешь, так что подумай хорошенько надо ли оно тебе:)

есть вариант купить отдельно ино и оставить таз под корч,вот такая у меня вава в голове сейчас

ну желательно конечно шатуны с плавающим пальцем, цена их 390+-, но если найдешь где смогут перевтулить обычные то может выйдет и дешевле.
но учитывая что мотор нужен на годик да и еще и подешевле, то я бы не замарачивался, лишний гемор
и самое главное, не смотря что есть халявный 80, если ты хочешь как ты сказал постоить мощный мотор, то питаться он должен соответственно, а иначе какой смысл, хочеться получить ракету с расходом мопеда)

мысль понял,значит мне не стоит торопиться с постройкой дешёвого мотора...сейчас есть примерно 1500 гр чтоб сделать низ.есть на заводе ремонтно механический цех где по идее смогут мне перевтулить шатуны,главное найти или чертёж или знать как это сделать чтоб я смог объяснить...завтра пойду схожу к ним узнаю смогут или нет,за одно узнаю про облегчение маховика,отблегчить точно смогут,надо за балансировку узнать...
если строить под большую СЖ тогда буду проситься на скважину с 95-ым бензином...

#31 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 09 лютий 2011 - 22:06

ну скажем бюджет для нормального низа скажем так слабоват,
приблизительно нужно штуки 4 на более мене норм низ, колено только 2130 стоит 2150, шатуны 213-390, поршни-х.з. около 300-350, кольца - 190, пальцы -100, еще можно масло форсы, ну тогда и полуторник, +прокладки , мелочь всякая , ну и работа по облегчению маховика, того самого,(правда я б на нем не так сильно акцентировал внимание лучше и полезнее облегчить ШПГ, а именно шатуны), расточку, перевтуливание, балансировку колена+махвик+ сцепа, и т.д....., былиб только деньги

Добавлено через 5 минут
да и самое главное, стороя низ ты просто подготавливаешь почву для верха, не стоит ожидать от низа какихто огромных прибавок по мощности или другим показателям, куда больший эффект и отдачу дает хорошо подготовленное питание(карбы, карбы дроселя, турпо, компрессор), распредвал и выпуск.

#32 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 22:28

ну скажем бюджет для нормального низа скажем так слабоват,
приблизительно нужно штуки 4 на более мене норм низ, колено только 2130 стоит 2150, шатуны 213-390, поршни-х.з. около 300-350, кольца - 190, пальцы -100, еще можно масло форсы, ну тогда и полуторник, +прокладки , мелочь всякая , ну и работа по облегчению маховика, того самого,(правда я б на нем не так сильно акцентировал внимание лучше и полезнее облегчить ШПГ, а именно шатуны), расточку, перевтуливание, балансировку колена+махвик+ сцепа, и т.д....., былиб только деньги

Добавлено через 5 минут
да и самое главное, стороя низ ты просто подготавливаешь почву для верха, не стоит ожидать от низа какихто огромных прибавок по мощности или другим показателям, куда больший эффект и отдачу дает хорошо подготовленное питание(карбы, карбы дроселя, турпо, компрессор), распредвал и выпуск.

в том то и проблема что денег нема нихрена,мамка сказала даст денег сколько надо,когда дело дошло до давания как всегда облом,дала 1000,сёдня купил блок за 550 гр,осталось её 450,на карточке 1200 примерно,и только что вспомнил что мамка должна ещё 500 гр,ну и барахла продал на 250 гр,в общем обсчитался я,2500 ща есть...
колено тут продавалось,пишу в личку,а в ответ тишина,завтра буду звонить
http://forum.2108.ki...ndpost&p=928206

на всё остальное завтра в запорожье узнают цены...

я как раз строю низ для злой головы со злым валом,только вот задумываюсь о колене 2130,а именно что лучше эти деньги в вал вкинуть,прихода больше будет чем от дополнительных 100 кубов ...
по впуску думаю для начала поставить два солекса,были на разборке коллектора оковские по 100 гр и солексы у нас по 250 гр,можно начать с этого,а там дальше видно будет,турбину можно по дешёвке купить,только на карб ставить как то не в прикол,а переходить на инж дорого...

#33 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 09 лютий 2011 - 23:06

мамка сказала даст денег сколько надо

:multi:извените,неудержался,но имея машину и просить у мамы(родителей) бабло на машину?не понимаю такого,работать надо....без обид. Имхо:)

#34 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 09 лютий 2011 - 23:14

:multi:извените,неудержался,но имея машину и просить у мамы(родителей) бабло на машину?не понимаю такого,работать надо....без обид. Имхо:)

кто ж кроме родителей займёт денег без процентов?:multi:так то у меня всегда есть деньги на машину,месяц на работе не был,то сессия то отпуск...когда на сессию поехал,машина сожрала в дороге литр масла на 300 км,на сессии все деньги потратил,приходится занимать...

#35 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 10 лютий 2011 - 08:18

ну насчет денег могу понять , сам в такой ситуации был не раз, студент, вот летом уже иду на вольные хлеба)
про то колено , забудь , там все глухо, весь мотор в зборе скоре всего уже продали или отдали, я сам хотел там разжиться.
ну а на счет двух солексов, скажу сразу откинь эт у идею, спроси у людей по опытней которые сталкивались с ними, лучше поставить 1 но мего жирный карб, чем два стоковых солекса, попариться с синхронизацией, и т.д., как всег да это лишний гемор.
Есть много примеров, даже возьмем с ваз.ее там есть ратков, так он на 1.8(06 блок 84 колено 82 поршня, голова на биг клопах, и вал СТИ, ГП4.3, ряд вроде Р1, полный выпуск на 51 трубе и одном озоне доработаном 25х27 и заслонками 32х36 + трамблер немного подшаманеный снял мощность в 125 л.с. и разгон до 120 за 10 сек.,) есть и щее примеры, при томже обьеме и схожей конфигурации на 1 расточеном вебере разгон до 100 за 8.6 сек .это я к тому что на одном ккарбе тоже можно достичь неплохих результатов, за меньшие деньги и с меньшим гемором.
ПС: ты ж тоже на ваз.ее выксладывал фотки или озона или солекса с заслонкой 36:bw:

Повідомлення відредагував Konstantin: 10 лютий 2011 - 08:23


#36 маджахед

маджахед

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-грудень 10

Відправлено 10 лютий 2011 - 17:22

ну насчет денег могу понять , сам в такой ситуации был не раз, студент, вот летом уже иду на вольные хлеба)
про то колено , забудь , там все глухо, весь мотор в зборе скоре всего уже продали или отдали, я сам хотел там разжиться.
ну а на счет двух солексов, скажу сразу откинь эт у идею, спроси у людей по опытней которые сталкивались с ними, лучше поставить 1 но мего жирный карб, чем два стоковых солекса, попариться с синхронизацией, и т.д., как всег да это лишний гемор.
Есть много примеров, даже возьмем с ваз.ее там есть ратков, так он на 1.8(06 блок 84 колено 82 поршня, голова на биг клопах, и вал СТИ, ГП4.3, ряд вроде Р1, полный выпуск на 51 трубе и одном озоне доработаном 25х27 и заслонками 32х36 + трамблер немного подшаманеный снял мощность в 125 л.с. и разгон до 120 за 10 сек.,) есть и щее примеры, при томже обьеме и схожей конфигурации на 1 расточеном вебере разгон до 100 за 8.6 сек .это я к тому что на одном ккарбе тоже можно достичь неплохих результатов, за меньшие деньги и с меньшим гемором.
ПС: ты ж тоже на ваз.ее выксладывал фотки или озона или солекса с заслонкой 36:bw:

да,с коленом всё глухо...
что думаешь на счёт этой головы,если чё в личку...
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=26551

да,на ваз ее я выкладывал свой карб
Зображення
всё ещё лежит в гараже,недавно пытался залепить дыру,ничего не вышло,до аргонщика хотел съездить,хотел хотел так и забил...

был в цеху,нет у них балансировочной машины,есть в другом цехе,но там нет знакомых,сказали выточить сточить всё что хочешь сможем,а сбалансировать увы...спрашивал за шатуны,никто браться не хочет,говорят типо времени нет...

буду рыть дальше,шатуны у симферопольских мегосракеров спрошу,мож у кого есть чё...на счёт балансировки тоже ещё поузнаю где поблизости есть...
на счёт колена скорее всего будет на 80,может тайгу можно найти по дешёвке...новое 2130 за 2000 не хочу брать...

вопрос на засыпку,шатуны от ино?у нас на разборке разбирали вроде иномарошные движки,мож можно чёто подобрать?от какой машины подойдут чтоб так спросить?

Повідомлення відредагував маджахед: 10 лютий 2011 - 18:29


#37 Silos

Silos

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-квітень 08

Відправлено 06 липень 2011 - 09:33

Хто ездит на "MAHLE 4481603 Поршневая группа 79,8 МЛ" как они себя ведут? Стоит их брать?

#38 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 08 липень 2011 - 20:20

Подскажите пожалуйста, что будет лучше?
Хочу в 01-й блок вставить 03-е колено. Для этого 2 варианта - усадка шатунов(или покупка Луганских 129 мм) или поршня ТРТ со смещением 7 мм. Блок после капиталки отходил всего около 50 тысяч на Японских кольцах 76,4(брались под заказ при Союзе с Тюменского рем завода, поэтому гарантия, что Япония), выработка минимальная, колечки установлены 10 тыс. назад. Просто у колечек гарантийный пробег 150 тыс, а менять на современные не известно что как то не хочется.

Что все таки будет лучше - перепресовать шатуны и оставить все на старых поршнях или все таки заменить поршня на смещенные?

За ранее благодарен за Ваш ответ.

Добавлено через 1 час 31 минуту
И еще, хотелось бы узнать, где можно преобрести ТРТ поршня? На сайт завода выходил, там прайсы Н-летней давности. Написал на их электронный адрес, ответ не получил.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#39 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 липень 2011 - 21:31

В последнее время на ТРТ многие жалуются, вроде есть оригинальные, а есть не оригинальные (может Китай уже подделывает?). Как отличить не знаю. Надо у мотористов поспрашивать...

#40 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 10 липень 2011 - 07:09

Anndreykov, собирай на 129 шатунах




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика