Выбор поршней
#23
Відправлено 09 лютий 2011 - 20:22
вот это и пугает,может 2112 16 v,там вроде цековки по меньше...правда у них цековки объемом 12кубов
да,и какова цена этих mahle?у нас тут автрмат есть и костромские на заказ возят комплект поршни кольца пальцы...
http://www.motordeta.../div22/150.html
Повідомлення відредагував маджахед: 09 лютий 2011 - 20:26
#24
Відправлено 09 лютий 2011 - 20:27
У 2112 есть вытеснитель, если ставить 2130 колено в 06 блоке придется немного фрезернуть поршни
+2112 под плавающий палец
Повідомлення відредагував Konstantin: 09 лютий 2011 - 20:30
#25
Відправлено 09 лютий 2011 - 20:30
там и них вытеснитель,при сток распреде клапана не достают до поршней.2112 16 v
в 06 блоке недоход большой,убирали мы его так,брали 01 шатун,перевтуливали его максимально насколько возможно под плавающий палец,т.к под втулку надо точить посадочное место,таким образом подняли палец на 1.1 мм,с блока можно снить ещё 0.7 мм,получим недоход 0.1 как в 01-011 блоках.
поршня заказать на ТРТ с плоским днищем и цековками,или просто без цековок,и резать их под свои параметры.
#26
Відправлено 09 лютий 2011 - 21:17
у меня скважина с бесплатным 80-ым бензином,мне бы сделать так чтоб была степень сжатия как на 03 двигателе,потому что щас с настроенным зажиганием детонации нет,и двигатель глохнет без проблем,ну а если всё таки будет колено 2130 тогда уже придётся менять бензин со скважины на нормальный...там и них вытеснитель,при сток распреде клапана не достают до поршней.
в 06 блоке недоход большой,убирали мы его так,брали 01 шатун,перевтуливали его максимально насколько возможно под плавающий палец,т.к под втулку надо точить посадочное место,таким образом подняли палец на 1.1 мм,с блока можно снить ещё 0.7 мм,получим недоход 0.1 как в 01-011 блоках.
поршня заказать на ТРТ с плоским днищем и цековками,или просто без цековок,и резать их под свои параметры.
мне бы так сделать чтоб по-дешевле и по проще,чтоб на годик хватило покататься,а там уже видно будет буду я дальше на классике или пересяду на ино...у НИКОЛЫ, с этого форума поршневая мале 083 в 82 размере вроде была 560грн, это без колец и пальцев, кольца -190грн.
У 2112 есть вытеснитель, если ставить 2130 колено в 06 блоке придется немного фрезернуть поршни
+2112 под плавающий палец
тогда мне наверное проще будет поставить 083 поршни,или можно переделать шатуны под плавающий палец?
#27
Відправлено 09 лютий 2011 - 21:32
но учитывая что мотор нужен на годик да и еще и подешевле, то я бы не замарачивался, лишний гемор
и самое главное, не смотря что есть халявный 80, если ты хочешь как ты сказал постоить мощный мотор, то питаться он должен соответственно, а иначе какой смысл, хочеться получить ракету с расходом мопеда)
#30
Відправлено 09 лютий 2011 - 21:52
есть вариант купить отдельно ино и оставить таз под корч,вот такая у меня вава в голове сейчасэто я все к тому, что если надумал скидывать таз, то зачем влаживать деньги в двиг, всеравно при продаже их не отобьешь, так что подумай хорошенько надо ли оно тебе
мысль понял,значит мне не стоит торопиться с постройкой дешёвого мотора...сейчас есть примерно 1500 гр чтоб сделать низ.есть на заводе ремонтно механический цех где по идее смогут мне перевтулить шатуны,главное найти или чертёж или знать как это сделать чтоб я смог объяснить...завтра пойду схожу к ним узнаю смогут или нет,за одно узнаю про облегчение маховика,отблегчить точно смогут,надо за балансировку узнать...ну желательно конечно шатуны с плавающим пальцем, цена их 390+-, но если найдешь где смогут перевтулить обычные то может выйдет и дешевле.
но учитывая что мотор нужен на годик да и еще и подешевле, то я бы не замарачивался, лишний гемор
и самое главное, не смотря что есть халявный 80, если ты хочешь как ты сказал постоить мощный мотор, то питаться он должен соответственно, а иначе какой смысл, хочеться получить ракету с расходом мопеда)
если строить под большую СЖ тогда буду проситься на скважину с 95-ым бензином...
#31
Відправлено 09 лютий 2011 - 22:06
приблизительно нужно штуки 4 на более мене норм низ, колено только 2130 стоит 2150, шатуны 213-390, поршни-х.з. около 300-350, кольца - 190, пальцы -100, еще можно масло форсы, ну тогда и полуторник, +прокладки , мелочь всякая , ну и работа по облегчению маховика, того самого,(правда я б на нем не так сильно акцентировал внимание лучше и полезнее облегчить ШПГ, а именно шатуны), расточку, перевтуливание, балансировку колена+махвик+ сцепа, и т.д....., былиб только деньги
Добавлено через 5 минут
да и самое главное, стороя низ ты просто подготавливаешь почву для верха, не стоит ожидать от низа какихто огромных прибавок по мощности или другим показателям, куда больший эффект и отдачу дает хорошо подготовленное питание(карбы, карбы дроселя, турпо, компрессор), распредвал и выпуск.
#32
Відправлено 09 лютий 2011 - 22:28
в том то и проблема что денег нема нихрена,мамка сказала даст денег сколько надо,когда дело дошло до давания как всегда облом,дала 1000,сёдня купил блок за 550 гр,осталось её 450,на карточке 1200 примерно,и только что вспомнил что мамка должна ещё 500 гр,ну и барахла продал на 250 гр,в общем обсчитался я,2500 ща есть...ну скажем бюджет для нормального низа скажем так слабоват,
приблизительно нужно штуки 4 на более мене норм низ, колено только 2130 стоит 2150, шатуны 213-390, поршни-х.з. около 300-350, кольца - 190, пальцы -100, еще можно масло форсы, ну тогда и полуторник, +прокладки , мелочь всякая , ну и работа по облегчению маховика, того самого,(правда я б на нем не так сильно акцентировал внимание лучше и полезнее облегчить ШПГ, а именно шатуны), расточку, перевтуливание, балансировку колена+махвик+ сцепа, и т.д....., былиб только деньги
Добавлено через 5 минут
да и самое главное, стороя низ ты просто подготавливаешь почву для верха, не стоит ожидать от низа какихто огромных прибавок по мощности или другим показателям, куда больший эффект и отдачу дает хорошо подготовленное питание(карбы, карбы дроселя, турпо, компрессор), распредвал и выпуск.
колено тут продавалось,пишу в личку,а в ответ тишина,завтра буду звонить
http://forum.2108.ki...ndpost&p=928206
на всё остальное завтра в запорожье узнают цены...
я как раз строю низ для злой головы со злым валом,только вот задумываюсь о колене 2130,а именно что лучше эти деньги в вал вкинуть,прихода больше будет чем от дополнительных 100 кубов ...
по впуску думаю для начала поставить два солекса,были на разборке коллектора оковские по 100 гр и солексы у нас по 250 гр,можно начать с этого,а там дальше видно будет,турбину можно по дешёвке купить,только на карб ставить как то не в прикол,а переходить на инж дорого...
#34
Відправлено 09 лютий 2011 - 23:14
кто ж кроме родителей займёт денег без процентов?так то у меня всегда есть деньги на машину,месяц на работе не был,то сессия то отпуск...когда на сессию поехал,машина сожрала в дороге литр масла на 300 км,на сессии все деньги потратил,приходится занимать...извените,неудержался,но имея машину и просить у мамы(родителей) бабло на машину?не понимаю такого,работать надо....без обид. Имхо
#35
Відправлено 10 лютий 2011 - 08:18
про то колено , забудь , там все глухо, весь мотор в зборе скоре всего уже продали или отдали, я сам хотел там разжиться.
ну а на счет двух солексов, скажу сразу откинь эт у идею, спроси у людей по опытней которые сталкивались с ними, лучше поставить 1 но мего жирный карб, чем два стоковых солекса, попариться с синхронизацией, и т.д., как всег да это лишний гемор.
Есть много примеров, даже возьмем с ваз.ее там есть ратков, так он на 1.8(06 блок 84 колено 82 поршня, голова на биг клопах, и вал СТИ, ГП4.3, ряд вроде Р1, полный выпуск на 51 трубе и одном озоне доработаном 25х27 и заслонками 32х36 + трамблер немного подшаманеный снял мощность в 125 л.с. и разгон до 120 за 10 сек.,) есть и щее примеры, при томже обьеме и схожей конфигурации на 1 расточеном вебере разгон до 100 за 8.6 сек .это я к тому что на одном ккарбе тоже можно достичь неплохих результатов, за меньшие деньги и с меньшим гемором.
ПС: ты ж тоже на ваз.ее выксладывал фотки или озона или солекса с заслонкой 36:bw:
Повідомлення відредагував Konstantin: 10 лютий 2011 - 08:23
#36
Відправлено 10 лютий 2011 - 17:22
да,с коленом всё глухо...ну насчет денег могу понять , сам в такой ситуации был не раз, студент, вот летом уже иду на вольные хлеба)
про то колено , забудь , там все глухо, весь мотор в зборе скоре всего уже продали или отдали, я сам хотел там разжиться.
ну а на счет двух солексов, скажу сразу откинь эт у идею, спроси у людей по опытней которые сталкивались с ними, лучше поставить 1 но мего жирный карб, чем два стоковых солекса, попариться с синхронизацией, и т.д., как всег да это лишний гемор.
Есть много примеров, даже возьмем с ваз.ее там есть ратков, так он на 1.8(06 блок 84 колено 82 поршня, голова на биг клопах, и вал СТИ, ГП4.3, ряд вроде Р1, полный выпуск на 51 трубе и одном озоне доработаном 25х27 и заслонками 32х36 + трамблер немного подшаманеный снял мощность в 125 л.с. и разгон до 120 за 10 сек.,) есть и щее примеры, при томже обьеме и схожей конфигурации на 1 расточеном вебере разгон до 100 за 8.6 сек .это я к тому что на одном ккарбе тоже можно достичь неплохих результатов, за меньшие деньги и с меньшим гемором.
ПС: ты ж тоже на ваз.ее выксладывал фотки или озона или солекса с заслонкой 36:bw:
что думаешь на счёт этой головы,если чё в личку...
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=26551
да,на ваз ее я выкладывал свой карб
всё ещё лежит в гараже,недавно пытался залепить дыру,ничего не вышло,до аргонщика хотел съездить,хотел хотел так и забил...
был в цеху,нет у них балансировочной машины,есть в другом цехе,но там нет знакомых,сказали выточить сточить всё что хочешь сможем,а сбалансировать увы...спрашивал за шатуны,никто браться не хочет,говорят типо времени нет...
буду рыть дальше,шатуны у симферопольских мегосракеров спрошу,мож у кого есть чё...на счёт балансировки тоже ещё поузнаю где поблизости есть...
на счёт колена скорее всего будет на 80,может тайгу можно найти по дешёвке...новое 2130 за 2000 не хочу брать...
вопрос на засыпку,шатуны от ино?у нас на разборке разбирали вроде иномарошные движки,мож можно чёто подобрать?от какой машины подойдут чтоб так спросить?
Повідомлення відредагував маджахед: 10 лютий 2011 - 18:29
#38
Відправлено 08 липень 2011 - 20:20
Хочу в 01-й блок вставить 03-е колено. Для этого 2 варианта - усадка шатунов(или покупка Луганских 129 мм) или поршня ТРТ со смещением 7 мм. Блок после капиталки отходил всего около 50 тысяч на Японских кольцах 76,4(брались под заказ при Союзе с Тюменского рем завода, поэтому гарантия, что Япония), выработка минимальная, колечки установлены 10 тыс. назад. Просто у колечек гарантийный пробег 150 тыс, а менять на современные не известно что как то не хочется.
Что все таки будет лучше - перепресовать шатуны и оставить все на старых поршнях или все таки заменить поршня на смещенные?
За ранее благодарен за Ваш ответ.
Добавлено через 1 час 31 минуту
И еще, хотелось бы узнать, где можно преобрести ТРТ поршня? На сайт завода выходил, там прайсы Н-летней давности. Написал на их электронный адрес, ответ не получил.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів