Выбор поршней
#43
Відправлено 11 липень 2011 - 12:21
Anndreykov,есть возможность изготовить любые шатуны по вашим чертежам
Спасибо. Есть возможность усадки родных шатунов по отработанной технологии. Знакомый еще при союзе эту процедуру для спортсменов-раллистов делал.
Так же можно Луганские заказать. Сам на них сейчас езжу с поршневой 82.0.
#44
Відправлено 11 липень 2011 - 13:15
Не понятно высказал. При замене поршневой - нужно точить(шлифовать) блок конкретно под поршня. При замене шатунов - процедура не обязательна. Точить блок нет ни желания ни средств, что бы влезть в полный капремонт. Тем более, что состояние поршневой отличное. А установка новых поршней без проточки блока не совсем корректна.ЛУчше поршневую. раз в 150 тызщщ поменять чем блок перетачивать!
Могут либо греметь потом либо намазаться на цилиндры.
Потому и прошу совета.
#45
Відправлено 17 липень 2011 - 14:36
Точить блок нет ни желания ни средств, что бы влезть в полный капремонт. Тем более, что состояние поршневой отличное. А установка новых поршней без проточки блока не совсем корректна.
Есть одна проблема, если у тебя поршневая собрана не на плавающем пальце то велик шанс что при выпрессовке пальцев загубишь поршни. Тут если удастся легко и без потерь разобрать поршневую, то ставь луганские шатуны и не парься... если нет, то лучше купи ТРТ (сейчас 76-е стоят 230 грн.). При этих вариантах шатун точно не лопнет. Потому что при усадке шатунов, не всегда все выходит качественно.
Повідомлення відредагував DRiV3R: 17 липень 2011 - 14:42
#49
Відправлено 30 липень 2011 - 10:15
#51
Відправлено 30 липень 2011 - 17:45
#52
Відправлено 30 липень 2011 - 20:51
пальцев "к 76 поршням" нет.Нашёл эти поршни 2105 (79) под плавющий, только пальцы надо брать для них к 76 поршням http://imglink.ru/sh...c545542cd2168da
в данном случае надо брать пальцы от 2108, они короче. или подрезать стандартные.
#53
Відправлено 03 вересень 2013 - 19:30
Мале или Кобельшмидт реально на авторынках найти ??
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів