для установки их надо обрезать или загинать арки
-нагрузка на подвеску, а особенно на нижние шаровые! менял их несколько раз в год...
-подвеска на не сильно ровной дороге (как у нас в старне) - жесткая, на хорошей - отлично
-туже крутится руль
-хуже динамика разгона
-больше потребление горючего
-хуже тормоза, т.к. тормозной диск расчитан под 13 колесо
-дороже намного резина
-дорогой ремонт дисков (если литой диск как был у меня - то гнешь его с нашими дорогами..., если ковка - то рубишь резину...)
1)арки не надо гнуть,надо просто выбрать по вылету и ширине,у меня при вылете 38 и шириной 7 дюймов стоят ещё проставки по 15 мм сзади и 10 впереди,ничё не трёт,при том что машина намного ниже твоей.
2)это бред,приччём тут шаровые к колёсам?если брал ширпотреб то они и ходят мало.
3)не намного жёще чем на стоке,просто при не оч правильном развале-схождения появляеться колейность.
4)если туже то колёса не причём,у меня наоборот даже)
5)тут уже писалось,если колесо больше в диаметре то это естественно.
6)так же само,15 диск с резиной весит так же или меньше сток железки.
7)решаеться вакумником и норм тормозными дисками и колодками,с ревизией тормозов,или 14 вентелями.
8)дороже по сравнению с розявой или белшиной?
9)ездить надо нормально и всё будет хорошо.
думаю расписал всё доступно.