Система "открытия дверей без ручек" от А до Я
#1
Відправлено 23 вересень 2007 - 07:09
#2
Відправлено 24 вересень 2007 - 01:59
внатуре ты злостный)))
DANILA
внатуре я не слепой.
рассказываю теорию.
параллельно тягам открывания двери вешаешь актуатор, электропривод иначе говоря.
актуатор подключаешь через две релюхи, чтобы полюса оба проходили. как - тебе нарисовано в инструкции сигналки, так же как на ЦЗ. эти реле подключаешь к дополнительным командам на брелке.
И всего делов.
p.s. если там что то программируется на брелке, делай импульсные каналы подольше.
С Ув. Андрей.
#4
Відправлено 25 вересень 2007 - 08:59
Вместо ЦЗ (центрального замка, либо открытия багажника) цепляем 2-хположное нормально-разомкнутое реле (варианты), запитываем через него силовые соленоиды (актуаторы), НО питание к ним пускаем через кнопки, которые выводим на двери снаружи...
Получается так, жмёшь кнопку OPEN ЦЗ - срабатывает реле, подаётся питание... Подходим к двери, жмём кнопку...ВУА-ЛЯ! Замыкается цепь, дверь открывается! (ручки заваривать обязательно, иначе теряется смысл...либо сделать из них фальш-ручки, т.е. отсоединить от механизма открытия дверей)
Не плохая противоугонка (из бюджетной сигналки)...вот так..
Можно ещё выемки сделать (на тип Оки или ГАЗели, этакие "заушины" за дверями), чтобы двери удобней было открывать!
#5
Відправлено 25 вересень 2007 - 09:24
Открытие багажника, подключаем к водительской двери (всё так же через соленоид)... А остальные двери открываются с кнопок (внутри, на приборной панели, к примеру), включая водительскую и тот же багажник)....и ещё можно дублировать кажную из них, на соответствующей двери.
Тоже основано на бюджетной 1-канальной сигналке... (с дистанционным открытием багажника)
#7
Відправлено 28 вересень 2007 - 10:15
#9
Відправлено 19 жовтень 2007 - 21:29
Тут другой прикол,а что если ты выйдеш из машины и захлопнеш ничаянно двери, а ключи в замке....?
#11
Відправлено 20 жовтень 2007 - 19:40
Тут прикол, чтоб самому не попасть на свой крючок...
Например на экстренную ситуацию спрятать где-то кнопку замаскированную (где нибуть в зеркальце или под крылом для открытия водительской двери...) я например себе так это все представляю.....
#12
Відправлено 20 жовтень 2007 - 20:04
это тоже не выход...... всёравно кто-то может и это подсмотреть...Я не знаю........ на мой взгляд попасть в салон способен каждый лох.......разбить стекло и все дела....взломать замок - это сложнее!
Тут прикол, чтоб самому не попасть на свой крючок...
Например на экстренную ситуацию спрятать где-то кнопку замаскированную (где нибуть в зеркальце или под крылом для открытия водительской двери...) я например себе так это все представляю.....
у меня ткая идея: взять самою простую систему которая должна будет служит аварийным открытием. смысл её такой: совершенно отдельный брелок (от основного), как запасной ключ; так подключить этот блок на открытие всего одной двери, больше не надо, а запитfть его отдельно от акамулятора, предлагаю от акамулятора как d бесперебойниках, его хватает даже мотор маслать чтоб завестись.
в итоге есть система "аварийного" открывания двеерей
#13
Відправлено 20 жовтень 2007 - 22:01
PS: Я как-то заимел нездоровую идею, впаять передатчик в часы, на этот случай.... но пока еще не реализовал этого....
#14
Відправлено 20 жовтень 2007 - 22:23
а ты носи второй брелок на поясе, за карабин застегни его за петельку для ремня на брюках....
в идеале брелки от сигналок должны носиться отдельно от связки с ключами на случай кражи ключей, или если тебя вытащили и выкинули с машины, ты брелком блокируешь мотор....
вариантов много, просто надо думать над ними.
#15
Відправлено 21 жовтень 2007 - 09:54
#16
Відправлено 22 жовтень 2007 - 21:42
#20
Відправлено 17 квітень 2009 - 11:05
Пружины ставить и необязательно в том случае, если замки у тебя не подгулявшие, так как открывающийся замок сам отталкивает дверь при открывании. Ну а если замки уже старые и сработавшиеся, то тогда и мастырят пружины.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів