Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Блоки цилиндров ВАЗ "классика"


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#1 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 вересень 2007 - 08:26

Господа, по каким отличительным признакам можно понять какой максимальной расточке подлежит блок цилиндров? Может там какие-то буквочки есть или цифры. Или так можно как-то посмотреть...

#2 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 08:48

Если не ошибаюсь, поверхность цилиндров каким то образом обработана.(Толи закалка производится, толи еще что то) Таким образом растачивая цилиндры, мы этот слой срезаем. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 вересень 2007 - 09:31

У меня щас в работе блок 2101 (76мм)...

Я хочу знать можно ли без болезненно (я имею ввиду без гильзовки) расточить его под 79,0 мм?
Какова верятность что блок не вскроется?

#4 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 10:15

Evgen
+1. Поверхность цилиндра обрабатывается. Если сточить больше нормы - будет повышенный износ и мотор долго не пробегает.

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 вересень 2007 - 11:07

Если не ошибаюсь, поверхность цилиндров каким то образом обработана.

я тоже слышал, что поверхность цилиндров закаляется токами высокой частоты на глубину до 1 мм. но нигде в литературе подтверждений этому не нашел.
Красота никогда не давалась легко.

#6 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 вересень 2007 - 11:08

я тоже слышал, что поверхность цилиндров закаляется токами высокой частоты на глубину до 1 мм.

это я слышал применительно к распредвалам...

#7 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 22:01

Їжджу на моторі розточеному з 76 до 79

#8 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 вересень 2007 - 08:10

Anaestesiolog
и как? сколько ездишь? греется сильнее чем когда он 76-й был?
вообще дай плз больше информации и впечатлений...

#9 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 26 вересень 2007 - 10:07

Ярик, у меня такой-же блок расточенный под 79 мм. А сколько езжу и как ты знаешь :oops: И все О.К.
У каждого человека есть кнопка.

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 вересень 2007 - 10:21

Чумак, спасибо...

позитивных мнений явно больше, чем негативных - это вселяет надежду на успех проекта...

#11 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 26 вересень 2007 - 19:56

Нихто поверхность цилиндра не термообрабатывал. Были блоки с резистивной вставкой из жаропрочного чугуна в верхней части цилиндра, но наши рационализаторы херовы еще в 73 или раньше убрали это буржуазное нововведение. (Правда на волгах такое прижилось).
По буквам. Ярик вроде бы те что с буквой D (и то не все). Но я б тебе советывал обмерять стенки блока толщиномером. В запасе надо иметь хотя бы 2,5мм
Резидент с www.moskvich.net

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 вересень 2007 - 22:05

Были блоки с резистивной вставкой из жаропрочного чугуна в верхней части цилиндра, но наши рационализаторы херовы еще в 73 или раньше убрали это буржуазное нововведение. (Правда на волгах такое прижилось).

ты ничего не путаешь?
это были не вставки а обычные сухие гильзы. при чем завод выпускал параллелльно блоки с гильзами и без.
а на волге гильзы всегда стояли (если не считать 406-й мотор). при чем мокрые
Красота никогда не давалась легко.

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:01

Всё господа, блок уже в расточке...

То что было до расточки что вы видели, щас попробую фоты выложить...

#14 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 08:04

Garri-G
Я слышал не от одного человека что блок цилиндров, а именно его поверхность, обрабатывается токами высокой частоты.

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 10:42

Я слышал не от одного человека что блок цилиндров, а именно его поверхность, обрабатывается токами высокой частоты.

все говорят, но я специально перечитал с полдесятка книжек по ВАЗам "классике" - нигде об этом не говорится...

#16 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 27 вересень 2007 - 13:46

Ну таки большие а в сказки верите. Никто чугун ТВЧ не закаяляет. Чугун вообще не закаляют. Закаляют ТВЧ только сталь.

это были не вставки а обычные сухие гильзы. при чем завод выпускал параллелльно блоки с гильзами и без.

Как раз помоему это были вставки толщтной в 1,5мм и на глубину до 1/3 длины цилиндра вроде.
А нащет сухих вставок я на всю длину та еще заводом я такого не слышал.

ПС. Прости но про волгу я знаю. У меня на масике тож мокрые гильзы. Но на волгах такие вставки в гильзу ставились довольно долго. Их рационализировали только после распада союза!
Резидент с www.moskvich.net

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:17

Как раз помоему это были вставки толщтной в 1,5мм и на глубину до 1/3 длины цилиндра вроде.

да, так и было...

у меня даж чертеж де-то есть...
там отчетливо видно что это не гильза по всей длинне горшка, а типа кольцо высотой де-то 2-3 см...

#18 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:26

так оно и есть в твоем нынешнем блоке...

не обязательно...

в старых книгах и альбомах по ВАЗ-2101 есть упоминание об этих вставках.

в более новых же книгах пишут, цитирую:

Блок цилиндров отлит из специального низколегированного высокопрочного чугуна.
Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и вставных гильз не имеют.


то есть если есть упоминание о гильзах, то имхо они когда-то применялись... в самых первых блоках...

#19 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:33

ясно, значит даже толстостенный блок нельзя определить по толщине наружного края цилиндра.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2007 - 14:41

morze
дамаю, что нельзя...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика