Блоки цилиндров ВАЗ "классика"
#11
Відправлено 26 вересень 2007 - 19:56
По буквам. Ярик вроде бы те что с буквой D (и то не все). Но я б тебе советывал обмерять стенки блока толщиномером. В запасе надо иметь хотя бы 2,5мм
#12
Відправлено 26 вересень 2007 - 22:05
ты ничего не путаешь?Были блоки с резистивной вставкой из жаропрочного чугуна в верхней части цилиндра, но наши рационализаторы херовы еще в 73 или раньше убрали это буржуазное нововведение. (Правда на волгах такое прижилось).
это были не вставки а обычные сухие гильзы. при чем завод выпускал параллелльно блоки с гильзами и без.
а на волге гильзы всегда стояли (если не считать 406-й мотор). при чем мокрые
#16
Відправлено 27 вересень 2007 - 13:46
Как раз помоему это были вставки толщтной в 1,5мм и на глубину до 1/3 длины цилиндра вроде.это были не вставки а обычные сухие гильзы. при чем завод выпускал параллелльно блоки с гильзами и без.
А нащет сухих вставок я на всю длину та еще заводом я такого не слышал.
ПС. Прости но про волгу я знаю. У меня на масике тож мокрые гильзы. Но на волгах такие вставки в гильзу ставились довольно долго. Их рационализировали только после распада союза!
#18
Відправлено 27 вересень 2007 - 14:26
не обязательно...так оно и есть в твоем нынешнем блоке...
в старых книгах и альбомах по ВАЗ-2101 есть упоминание об этих вставках.
в более новых же книгах пишут, цитирую:
Блок цилиндров отлит из специального низколегированного высокопрочного чугуна.
Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и вставных гильз не имеют.
то есть если есть упоминание о гильзах, то имхо они когда-то применялись... в самых первых блоках...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів