За рулем Не перепутай детали (много фото!)
#21
Відправлено 12 серпень 2018 - 15:43
100% угадаешь
#23
Відправлено 12 серпень 2018 - 20:12
Я сам шучу и могу шутки понять,все нормалек. Вопросс в том существует-ли она вообще в природе под двух рядку?
главное в тормозах спец, а посмотреть в каталогах не может... под однорядку если что то она маркируется совсем не как 21213 а всего лишь как 2123
вот именно 21213 https://detali.zp.ua...13_avtovaz_k_t/
и да, я их в руках держал, отличие только в метке.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#25
Відправлено 12 серпень 2018 - 20:37
в том то и дело что смещение пол зуба и перебросом цепи ничего не решается. Так как мотор 2123 хоть и однорядный но работает в паре с 21213м рвалом, поэтому метка как на 21213ой звезде
https://www.drive2.r...58684027734013/
#27
Відправлено 12 серпень 2018 - 20:43
В том и дело,что отверстие под штифт и шаг и зубья (приложив звезду к звезде) все четко совпадает. Так смысл той метки шо она смещена( (там трошкы,дэцл-дэцл).
не совпадает, идет смещение. Я сравнивал. Давно было, какое то отличие там было, в какую из сторон не скажу.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#28
Відправлено 12 серпень 2018 - 20:55
https://www.drive2.r...58684027734013/
#31
Відправлено 12 серпень 2018 - 21:43
Сергей72, отличие в метках вмт.
если ты про ттх валов, то:
Реббят,кто нибудь может выставить сюда фазы грм 2101 и 21213 (14)?
- Сергей72 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#32
Відправлено 12 серпень 2018 - 21:59
Я не о ТТХ валов,я говорю именно о фазах грм (открытие,закритие,перекрытие клапанов),немного дополню у моторов к примеру 2103 и 21213(14) цепочка имеет 116 зубьев,звезы к/в и распредвала отличаются только под двухрядку и однорядку, штифты под привод р/вала одинаковы без каких либо смещений,вот и прошу выложить сюда фазы диаграмм газораспределения. Тошо р/валы 2101,213,214 не одинаковы это да известно.
#34
Відправлено 12 серпень 2018 - 22:08
так почему тогда все хотят на классике вывести перекрытие в ноль разрезной звездой?
я предполагаю, что выведенное перекрытие в 0, это четкая установка вала для его рабочего диапазона?
Ведь без разрезной метка может не совпасть на пол зуба а то и на зуб по отливу ВМТ (цепь тянется, резиновый башмак изнашивается)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#35
Відправлено 13 серпень 2018 - 08:37
так почему тогда все хотят на классике вывести перекрытие в ноль разрезной звездой?я предполагаю, что выведенное перекрытие в 0, это четкая установка вала для его рабочего диапазона?
Вопросс-но завод дал фазы не в ноль,тобто мы сами себе вредим? Но вопросс не в том,вопросс в том существует ли в природе 213-я звеза ( это уже всем известно,что при установке 213-го р/в мы разрезной сдвигаем немного в запаздывание +- ползуба). Я седня постараюсь одну фотку сделать...
#36
Відправлено 13 серпень 2018 - 09:19
дивно, я наоборот чуть в опережение давал
мы разрезной сдвигаем немного в запаздывание +- ползуба)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#38
Відправлено 13 серпень 2018 - 21:39
В общим как-бы там нибыло это все Миф о существующей 213-й звездочке,я седня взял однорядку 214-ю и приложил к 01-й стоковой получилось все один к одному и шаг один в один,и штифты по расположению один в один,единственная разница это действительно кернение метки сдвинуто нну примерно на 1-1,5мм и все,в общим это кернение до одного места.Фото звездочек сделал но увы ща выложить немогу занят помидорами.
Сергей72, Есть такая звезда.Более того нам когдато на Ваз 21213 при ремонте ГРМ мастер по ошибке установил звезды 2101, машина сразу стала как овощь,сама себя не тащила, так что мне кажется сдвиг вала там ну никак не на пол зуба(
Не забываем при установке звезы р/в перестраховаться,сделать отсщет - 8-я впадина до ближайшего штифта,мне пару раз попадались такие нелеквиды (и у Зиловского мотора и Газоновского мотора попадались распредшестерни с неправильными насечками).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів