Ремонт КПП
Автор
CozMikS
, бер 30 2006 10:12
29 replies to this topic
#1
Відправлено 30 березень 2006 - 10:12
Помирает коробка, симптомы: хруст при включении 4й и задней, 3ю выбивает на кочках и при резком нажатии газа, а также бывают какие-то стуки. Вот думаю самому перебирать или отдавать спецу или может продать свою и купить сразу 5ти ступку? Если буду перебирать заодно воткну 5ю передачу. Что посоветуете?
#2
Відправлено 30 березень 2006 - 10:16
воткнуть пятую врядли сможешь, надо смотреть какого года КПП, гдето на форуме есть описание КПП которые можно переделать на 5 ст.
Перебрать можешь и сам, сложного мало, моментов затяжек нет, регулировок тоже - всё до усрачки ....
Поменять придёццо синхронизаторы, фиксаторы педерач и заодно все подшипники.
Удачи..
Перебрать можешь и сам, сложного мало, моментов затяжек нет, регулировок тоже - всё до усрачки ....
Поменять придёццо синхронизаторы, фиксаторы педерач и заодно все подшипники.
Удачи..
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#4
Відправлено 30 березень 2006 - 11:41
Я рекомендую ставить б/у, с разборки ~50-100$. При оценке аналогичной проблеммы я остановился на этом варианте как самом простом в исполнении и дешевом в финансовом плане, если оставлять 4-ступени.
Пятиступка с разборки - дешевле новой и надёжнее самостоятельно-изготовленной, но по цене ~250$.
Пятиступка с разборки - дешевле новой и надёжнее самостоятельно-изготовленной, но по цене ~250$.
У каждого человека есть кнопка.
#5
Відправлено 30 березень 2006 - 16:57
воткнуть пятую врядли сможешь, надо смотреть какого года КПП, гдето на форуме есть описание КПП которые можно переделать на 5 ст.
Поправляю переделать можна любую КПП. Просто нюансы в том что под старую протачиваютса родные валы а под новую ставятса комплекты.
Я писал статью по переделке КПП.
CozMikS!
Если что обращайса раскажу что нужно для переделки
#7
Відправлено 30 березень 2006 - 17:39
во-во.... что и есть трудоёмко и не всегда проще....
Извени но и в етом не соглашусь.
В том чтоб пойти к токарю и проточить две канавки в валах нет ничего сложного. А раз уже перебираеш с заменой синхронизаторов то лутше уже собрать под пятую передачу чем тупо все собрать
#19
Відправлено 25 вересень 2006 - 14:42
Братья-автолюбители и (профи) нужна консультация.Со временем начала шуметь коробка при движении (до 30 км в час),свыше 30 все нормально (разгон,в движении 100-120 км никаких проблем небыло)Решил разобраться в чем дело.Оказалось просто открутились 2болта крепления к двигателю.Затянул болты шум исчез, но через какое-то время начал появляться шум при движении свыше 80км.Сейчас до 80-ти терпимо-нормаль,после 80-ти ощущение, что коробка пойдет в разнос, хотя свои 100-110 выдает.Понимаю, что нужно разбирать и менять.Подскажите на что в первую очередь обратить внимание и в чем может быть причина? Какие запчасти прийдеться покупать? Какие есть ньюансы при покупке запчастей?Думаю, что подшипник первичного вала (как минимум).Передачи не выбивает, КПП 4-х ступка.Если не трудно, обьясните по-простому,с чего начать разборку (КПП уже снята),т.к.в "библии по ремонту" понять и разобраться достаточно сложно,в разрезе КПП мелкая и полно ссылок см.туда-то, а этого туда-то просто не видно).Заранее благодарен,если кто отзовется
Делай что должен и будь что будет
#20
Відправлено 25 вересень 2006 - 15:11
посмотри на vaz.ee там более подробно и с фотографиями. По запчастям сказать трудно так как надо смотреть по месту. Насколько я помню сначала снимается механизм переключения передач в 4 ступке есть болт фиксатор рычага который надо открутить что бы этот механизм снять. И нимательно смотри за шариком фиксатором привода спидометра. Вообще я когдато расписывал процесс разборки пятиступки там похоже поищи по форуму.
img/karma/r60.gif
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів