Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
240 ответов в этой теме

#1 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 11:44

Итак, все началось с того что мне не хватало 21011 мотора и его приеместости. Сначала появилась идея с установкой двух 81 солексов на окашных коллекторах. Но умные люди этого форума меня убедили в безсмысленности этой затеи. Я начал собирать информацию по спаренным карбюраторам..Как горизонтальным так и вертикальным. Узнав сколько обойдется впуск, я решил, что лутше уже потратится и на мотор с большим обьемом. Выбор пал на 21213 б.у.
Карбюраторы я решил брать DHLA 40.
Карбюраторы оказалось не так-то легко найти. Я обьездил одесские базары и разборки...Ничего не нашел. Забурился в интернет и попал на очень хорошего парня из Москвы. Он помог мне выбрать карбы, фильтра и дудки на E-Bey, а также нашел мне заготовки под коллектора в Москве. Я подобрал необходимые девайсы и сделал заказ. Перевел деньги посреднику в Москве, а тот расчитывался с E-Bey, т.к. мою кредитку электронная система не хотела принимать. Сначала пришли заготовки. Потом дудки из Великобритании, фильтра из Лос Анджелеса...А карбы? Я уже начинал нервничать, т.к. прошло больше месяца. И вот карбы пришли...Пока я ждал посылок, поехал на "яму" и купил 21213. Довольно в хорошем состоянии. На стенках еще хорошо виден заводской хон. На этих выходных была проведена диффектация. Все очень в неплохом состоянии. Колено - новье, Небольшая выроботка поршней и цилиндров. Это слихвой компенсируется установкой новых поршней группы С, без расточки. Теперь осталось заказать распред 115 "Динамика" и привисти болванки для коллекторов в нормальный вид. СС будет увеличиваться путем фрезировки ГБЦ на 1 мм. Клапана просаживаться на 0,5 мм. ГБЦ дорабатываться по статье Oxygena. Все фото по получиным девайсам выложил ниже. Буду отписывать как только продвинусь.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
[/img][/code]

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 12:06

йопт - круто...

#3 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 240 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 12:20

насчет коллекторов, боюсь, что работа по их доводке сопоставима с изготовлением новых но по другой технологии (две фрезерованные пластины между которыми вварены трубки).

да и еще. коллектора пока не трогай, сначала сделай каналы в голове а потом уже под них подгоняй коллектора. в голове запаса под расточку меньше поэтому надо ориентироваться на нее.
Красота никогда не давалась легко.

#4 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 12:36

Интервент
Так и планирую. Сначала ГБЦ, потом коллектора :)
На счет того что работы дофига с доработкой болванок - согласен. Если б вернуть время - я б готовые взял. Теперь уже деваться некуда. Прийдется доработать.

#5 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 13:34

kompas
Во сколько если не секрет обошлись карбы со всей навеской?
Сантехника вызывали?

#6 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 15:02

Alex_o
Впуск - 700
Двиг - 500

#7 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 15:59

Alex_o
Впуск - 700
Двиг - 500


В какой валюте цены указаны?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#8 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:03

SLIP
А ты как думаешь? В гривнах конечно :D

#9 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:07

kompas
А фик его знает. Ясно что для блока 500 баксов дороговато. А вот всякие сдвоенные карбы я х.з. сколько могут стоить ещё и через е-бэй...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 240 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:11

Ясно что для блока 500 баксов дороговато.

чего?
для 213-го в хорошем состоянии вполне вменяемая цена.
Красота никогда не давалась легко.

#11 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:15

Интервент
Та ну - за такое бабло покупается весь движок в полной комплектации с карбом даже...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#12 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:23

SLIP
А я и купил весь движок...Только без маховика, навесного и коллекторов..

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 672 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:35

для 213-го в хорошем состоянии вполне вменяемая цена.

500-550 у.е. стоит новый 21213 блок в сборе с коленом и поршневой...

другой вопрос, что надо найти кто его привезет (фирму) на Украину...

PS В России блок в такой коплектации стоит около 430 у.е.

так что 500 у.е. за БУ блок дороговато ИМХО...

#14 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:46

Я то планировал найти себе 213-й б/у блок баксов за 200...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#15 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:52

Значит переплатил..Во всем не выгадаешь. ИМХО :)

#16 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 240 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 16:53

Та ну - за такое бабло покупается весь движок в полной комплектации с карбом даже...

откуда вы такие цены берете?
новый мотор 1,5 стоит ок. $800

за 200 можно найти только 1,2...1,6 блоки. и то 1,6 еще поискать.
Красота никогда не давалась легко.

#17 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 07:44

Интервент
+1 За новый 1.7 у нас 1000$ просят, без навесного. Цены курортные :)

#18 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 08:57

Интервент
avtopasker.ru - поищи поиском на этом сайте.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#19 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 14:16

SLIP

так сайт же русский, у нас будут дороже цены
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#20 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 14:27

Двиг уже куплен. Обсуждение цены - безсмысленно.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика