Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
240 ответов в этой теме

#41 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 09:10

Black Eagle
Так и есть. У 21213 только 2 ремонтных размера.
Есть новые новости. Завтра приходид "115 Динамика" из Харькова. :)

#42 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 16:34

Решено мотор не точить. Сегодня купил харьковские поршня группы С; клапана, пальци и направляющие (какая-то польская контора, но качество неплохое. На клапанах их клеймо в ввиде клапана в кружочке).

#43 kaktys

kaktys

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 06

Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 21:51

Карбы продала контора в Италии. Они этим профессионально занимаются. Когда я их оплатил на Ибее, они прислали письмо в личку, с вопросом: какой объем двигателя, диапазон оборотов и предполагаемая мощность. А также отписали что эти данные необходимы для синхронизации, предварительной настройки, а также для выбора внутренних дифузоров. Зайдите на итальянский И-бей, забейте DHLA в поиск. Большинство карбов именно этой фирмы+у них рекламная линейка выскочит под поиском. Я могу глянуть адрес отправителя на посылке если сильно нужно. Но думаю с ибея не промахнетесь. Но я это все заказывал не сам, т.к. как я уже сказал мою кредитку Пэй-Пал не принимал. И с английским у меня не валом.
ICQ: 553321 - чел который мне помог. Порядочность проверена, т.к. я ему доверил 2000$ на своей кредитке :) Вот еще его сайт: www.webers.ru Можете и сами на прямую с Ибея покупать, писать свой адрес и ждать посылки. Но я не знаю каких банков кредитки подходят. Целая эпопея.


ну.... щас с Ибэя притащить проще чем из Харькова :wink:

Я , например (Опель-клуб, и многие другие) пару лет работаю с одним пареньком, который привозит все что хош с ибэя.... Даже машины :)

Удачи в проекте :)
jon01@ukr.net
8-067-258-11-00

#44 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 08:48

kaktys
Спасибо...

И вот наконец пришел "115 Динамика". Куплен был в Харькове и отправлен автобусом. Осталось теперь выкроить время, чтоб все сделать и собрать в кучу. А с этим как всегда - проблемы..Жалко свободное время нельзя купить...Хотя можно бросить работу и сразу много времени появится..Ех жизнь..

Фоты скину позже

#45 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 13:34

Новые фото :)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#46 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07

Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 15:08

kompas
А можешь выложить фото Динамики, чтоб было видно кулачки сбоку...

#47 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 559 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 19:20

kompas а чего клапана стоковые а не увеличенные?
Красота никогда не давалась легко.

#48 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 08:33

Интервент
Решил не заморачиваться с заменой клапанов. На форумах пишут что на широкофазнике особо прироста не будет..Может на самых верхах. Там и так продувка хорошая..Буду эти клапана точить.

dundi4
Вот такая еще есть фотка:
Размещенное изображение

#49 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 06

Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 16:11

Итак на выходных было сделано немного...Наконец-то нашел съемник и снял клапана. Направляющие буду выбивать на следующих выходных (не успел). Один клапан был лопнутым. Никогда не видел такого. А так ГБЦ в отличном состоянии, без деформаций. Но это мелочи. Главное были сняты замеры диаметра поршней и цилиндров. Поршни менять придеться полюбас. А вот с блоком дилемма - точить или нет. Привожу замеры цилиндров (центральная часть):

1-ый продольный - 82,028; поперечный - 82,051
2-ой продольный - 82,03; поперечный - 82,058
3-ий продольный - 82,035; поперечный - 82,058
4-ый продольный - 82,025; поперечный - 82,055

В среднем видно что овальность где-то 0,025мм. Это входит в допуск. Поршня можно подобрать под каждый цилиндр. В мурзилке пишут что мин. зазор - 0,35 до 0,5 (хотя на других моторах другие допуски).

Вопроса у меня к Вам 2:
1-ый. Точить или нет (в цилиндрах сохранился отличный заводской хон и выработка не большая, но есть овальность)
2-ой. Какой мин. зазор оставить для мотора, который будет кратковременно крутиться до 7000 тыс. ?

Точить под 03 однозначно ,потом гиморойне будет
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#50 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 16:51

мастер
он уже поршни купил... :o

#51 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 17:10

мастер
В чем геморойность? Эту овальность кольца выберут. Поршня станут группы С. Зазор будет не больше 3 - 3,8 сотки. Я не очень то доверяю нашим точилам...Они мне потом наточат. Я уже один блок делал... :( К тому же хон хороший. Да и выроботка цилиндров не большая. Есть еще после С группа Е. Так она уже не подходит (зазор минимальный - 0,025 - это мало). А рассточить я всегда успею. Думаю при бодрой езде :multi: дай бог ему 50-70 тыс отбегать до следующей расточки.

#52 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 08:27

Зазор будет не больше 3 - 3,8 сотки.

а не заклинит при нагреве...

для поршней 76мм рекомендуют не менее 0,05 мм, а тут поршни 82 а зазор меньше...

#53 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 10:23

Iari
Не знаю почему так. В мурзиле к 21213 написано 0,035 до 0,05. Если аккуратно обкатывать - думаю должно все сработаться без заклиниваний. Если быть тоочным, зазор 0,035 будет, если поршень группы С с максимальным диаметром всунуть в минимально изношенный цилиндр.. Я еще все раз перемерию, чтоб подобрать поршня к цилиндрам...У них (поршней группы С) ведь тоже разбег есть. Буду придерживаться зазора в районе 0,04. А там посмотрим.

#54 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 11:19

kompas
просто я так чисто теоретически прикинул, что ТКЛР примерно одинаков для материала поршней, а вот геометрические размеры больше, поэтому и расширение их тоже больше...

хотя это так я чисто теоретически прикинул...

#55 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 12:18

Iari
Сложно сказать. Я руководствовался сугубо цыфрами мурзилки и замерами микрометра. При установке еще раз все перемеряю и скину реальные мин. зазоры которые получатся.

#56 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:22

kompas
Кстати. Хочется конечно узнать а какие жиклеры тебе поставили. Но это так просьба. Если не хочеш туда лезть то ненадо!
Резидент с www.moskvich.net

#57 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:34

Garri-G
Пока карбы я снова запокавал и сложил в шкаф до лутших времен.
Если тебе нужны данные по жеклерам - зайди на сайт http://webers.ru/documents.html

А я застрял на фрезировке болванок..Ищу фрезировщика.

#58 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:49

Ищу фрезировщика.

...ля простите за флуд..

Иван Дулин ИМХО лучший!!! :D

#59 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 17:44

Iari
Так это ж в Челябинск валить нужно...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#60 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 23:07

Так это ж в Челябинск валить нужно...

Зато какой у него фрезер, а?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика