Проект 21213 на DHLA 40
Автор
kompas
, вер 24 2007 11:44
240 replies to this topic
#1
Відправлено 24 вересень 2007 - 11:44
Итак, все началось с того что мне не хватало 21011 мотора и его приеместости. Сначала появилась идея с установкой двух 81 солексов на окашных коллекторах. Но умные люди этого форума меня убедили в безсмысленности этой затеи. Я начал собирать информацию по спаренным карбюраторам..Как горизонтальным так и вертикальным. Узнав сколько обойдется впуск, я решил, что лутше уже потратится и на мотор с большим обьемом. Выбор пал на 21213 б.у.
Карбюраторы я решил брать DHLA 40.
Карбюраторы оказалось не так-то легко найти. Я обьездил одесские базары и разборки...Ничего не нашел. Забурился в интернет и попал на очень хорошего парня из Москвы. Он помог мне выбрать карбы, фильтра и дудки на E-Bey, а также нашел мне заготовки под коллектора в Москве. Я подобрал необходимые девайсы и сделал заказ. Перевел деньги посреднику в Москве, а тот расчитывался с E-Bey, т.к. мою кредитку электронная система не хотела принимать. Сначала пришли заготовки. Потом дудки из Великобритании, фильтра из Лос Анджелеса...А карбы? Я уже начинал нервничать, т.к. прошло больше месяца. И вот карбы пришли...Пока я ждал посылок, поехал на "яму" и купил 21213. Довольно в хорошем состоянии. На стенках еще хорошо виден заводской хон. На этих выходных была проведена диффектация. Все очень в неплохом состоянии. Колено - новье, Небольшая выроботка поршней и цилиндров. Это слихвой компенсируется установкой новых поршней группы С, без расточки. Теперь осталось заказать распред 115 "Динамика" и привисти болванки для коллекторов в нормальный вид. СС будет увеличиваться путем фрезировки ГБЦ на 1 мм. Клапана просаживаться на 0,5 мм. ГБЦ дорабатываться по статье Oxygena. Все фото по получиным девайсам выложил ниже. Буду отписывать как только продвинусь.
[/img][/code]
Карбюраторы я решил брать DHLA 40.
Карбюраторы оказалось не так-то легко найти. Я обьездил одесские базары и разборки...Ничего не нашел. Забурился в интернет и попал на очень хорошего парня из Москвы. Он помог мне выбрать карбы, фильтра и дудки на E-Bey, а также нашел мне заготовки под коллектора в Москве. Я подобрал необходимые девайсы и сделал заказ. Перевел деньги посреднику в Москве, а тот расчитывался с E-Bey, т.к. мою кредитку электронная система не хотела принимать. Сначала пришли заготовки. Потом дудки из Великобритании, фильтра из Лос Анджелеса...А карбы? Я уже начинал нервничать, т.к. прошло больше месяца. И вот карбы пришли...Пока я ждал посылок, поехал на "яму" и купил 21213. Довольно в хорошем состоянии. На стенках еще хорошо виден заводской хон. На этих выходных была проведена диффектация. Все очень в неплохом состоянии. Колено - новье, Небольшая выроботка поршней и цилиндров. Это слихвой компенсируется установкой новых поршней группы С, без расточки. Теперь осталось заказать распред 115 "Динамика" и привисти болванки для коллекторов в нормальный вид. СС будет увеличиваться путем фрезировки ГБЦ на 1 мм. Клапана просаживаться на 0,5 мм. ГБЦ дорабатываться по статье Oxygena. Все фото по получиным девайсам выложил ниже. Буду отписывать как только продвинусь.
[/img][/code]
#3
Відправлено 24 вересень 2007 - 12:20
насчет коллекторов, боюсь, что работа по их доводке сопоставима с изготовлением новых но по другой технологии (две фрезерованные пластины между которыми вварены трубки).
да и еще. коллектора пока не трогай, сначала сделай каналы в голове а потом уже под них подгоняй коллектора. в голове запаса под расточку меньше поэтому надо ориентироваться на нее.
да и еще. коллектора пока не трогай, сначала сделай каналы в голове а потом уже под них подгоняй коллектора. в голове запаса под расточку меньше поэтому надо ориентироваться на нее.
Красота никогда не давалась легко.
#13
Відправлено 24 вересень 2007 - 16:35
500-550 у.е. стоит новый 21213 блок в сборе с коленом и поршневой...для 213-го в хорошем состоянии вполне вменяемая цена.
другой вопрос, что надо найти кто его привезет (фирму) на Украину...
PS В России блок в такой коплектации стоит около 430 у.е.
так что 500 у.е. за БУ блок дороговато ИМХО...
#19
Відправлено 25 вересень 2007 - 14:16
SLIP
так сайт же русский, у нас будут дороже цены
так сайт же русский, у нас будут дороже цены
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів