Станет ли новое чудо АвтоЗАЗа конкурентом детищу АвтоВАЗа?, Калина vs. Forza
#21
Відправлено 18 лютий 2011 - 09:17
Кстати лифтбек очень удачный ход конем, такие машины очень практичны.
З.Ы. мне нравится и Приора и Калина и Ланос/Сенс и эта. Вот Авео че-то не нравится.
Обьясните мне, а что значит рисунок на ручке, открывающей багажник изнутри? Почему человечек убегает от багажника
#22
Відправлено 18 лютий 2011 - 09:51
Кстати лифтбек очень удачный ход конем, такие машины очень практичны.
З.Ы. мне нравится и Приора и Калина и Ланос/Сенс и эта. Вот Авео че-то не нравится.
Обьясните мне, а что значит рисунок на ручке, открывающей багажник изнутри? Почему человечек убегает от багажника [/QUOTE]
эт если тебя закрыли в багажнике своего авто, ты смоешь сбежать (отголоски 90х )
а мне эта жопой не нра, и ценой:
[QUOTE]
ZAZ Forza 1.5 MT Comfort $ 10 564,49[/QUOTE]
[QUOTE]
Daewoo Lanos 1.6 MT $ 9 025,78
Daewoo Lanos 1.6 MT ++ $ 10 536,79
Daewoo Lanos 1.5 MT +++ $ 9 912,24
Daewoo Lanos 1.5 MT ++ $ 9 811,50
Daewoo Lanos 1.6 MT + $ 9 892,09[/QUOTE]
[QUOTE]
Lada 21703 1.6 MT $ 9 557,15
Lada 21703 1.6 MT 118 $ 10 660,19
Lada 21703 1.6 MT 114 $ 10 297,54[/QUOTE]
[QUOTE]
Renault Logan 1.4 MT Ambiance $ 10 652,63
Renault Logan 1.4 MT Base $ 10 312,65[/QUOTE]
[QUOTE]
Daewoo Matiz 0.8 AT MX 30 $ 9 526,93
Daewoo Matiz 1.0 MT ML 30 $ 9 266,28
Daewoo Matiz 0.8 AT MX 16 $ 9 251,17[/QUOTE]
[QUOTE]
Peugeot 107 5dr 1.0 MT Urban $ 9 950,00
Peugeot 107 5dr 1.0 MT Trendy $ 10 700,00[/QUOTE]
[QUOTE]
Chery Amulet 1.6 MT Standart $ 9 448,86[/QUOTE]
[QUOTE]
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.5 MT $ 9 166,80
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.6 MT+ $ 10 174,14
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.5 MT+ $ 10 073,41
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.6 MT $ 9 267,54[/QUOTE]
[QUOTE]
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 16 $ 10 617,37
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 28 $ 9 267,54
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 22 $ 9 671,73
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 18 $ 9 751,06[/QUOTE]
[QUOTE]
Lada 11193 1.6 MT 116-30 $ 9 523,15
Lada 11193 1.4 MT 116-30 $ 9 266,28
Lada 11193 1.6 MT 114-30 $ 9 160,51
[/QUOTE]
какой идиот купит эту куйню?
да, это полная Ж... ибо приора по комплектации и статусу выше калины, а по цене как раз конкурент зазу. дачиа, нексия, даже тот же чери уже провереные временем
#25
Відправлено 22 лютий 2011 - 07:33
а по мне на нью симбол.
Почитал про енто авто. Кажется обманчивой заявка про 16 клапанов, при ентом со стороны впускного коллектора свечи стоят а не по центру, да и по динамике двиг больше 8-миклапанник это если исходить из того что пишуть по тестдрайву на аля первом форза клубе.
4я передача 60км/час = 1900
5я передача 60км/час =1500
5я передача 80км/час = 2100
5я передача 120км/час = 3300
Явно двиг не высокооборотистый как 16-тиклапанники. По оборотам больше дизель напоминает.
Так и не увидел нигде четких фоток приборки. Скорее всего она как и у ждили будет напоминать приборку китайских скутеров, всунутую в зализанную торпеду, и будет выглядеть как игрушечная как у джили ск и мк.
Предварительно могу сказать, что по сравнению с калиной с двигом 1,4 16-ти клапанником эта машинка по ходовым качествам будет курить по полной.
Но ради интереса охота пойти пощупать, и даже если дадут проехать для сравнения с моим рено. Уж больно они похожи по классу.
#27
Відправлено 22 лютий 2011 - 09:19
это с подтекстом на ланос, или что-то похожее?
это с подтекстом, что в этой ценовой категории на рынке Украины уже есть достаточно широкий выбор новых автомобилей протестированных кучей людей и показавших свои недостатки и преимущества, и первопроходцы влупив 10 куе будут с пеной у рта доказывать какой форза классный даже если пробьют низкий поддон и колеса на ямах поотпадают - "это мелочи, ща на СТО заделают, зато у меня есть ЭСП, майфун с юсб и айбеги":bm:
сейчас сделают выгодные программы кредитования на форзу, расхваливая с экранов телевизора что автомобиль "расчитан на молодое энергичное поколение, предпочитающее активный отдых, берущее от жизни всё, готовое покорять дороги, и умеющее делать правильный выбор не зацикливаясь на мелочах", и всё......... пару тыщ клиентов у которых в жизни небыло автомобиля гарантировано, а они уж сами дальше будут рекламировать это куано и ржать над "придурками" которые катаются на старых баварцах, японцах или вазах не имея в базе ЭСП, Айрбег, ГУ, АБС, ЕБД, Х/З и тому подобной лабуды, и еще пару тыщ клиентов гарантировано, появятся отзывы в нете, и положительное мнение у населения "со слов знакомых", а дальше машина займет какую-то свою нишу, и будет продаваться сама по себе; и откуда "молодому, энергичному, берущему от жизни всё" знать что старый баварец ломается раз в 20 лет? (а не каждый месяц по мелочам), или что на копейке можно бороздить дороги где ямы по колено тратив при этом на её содержание в год стоимость одного ТО на форзе? или откуда ему знать что старый японец или прошумленный ваз в разы тише и комфортнее его гремящего пластиком детища автозаза?
Повідомлення відредагував VIT717372: 22 лютий 2011 - 09:39
#28
Відправлено 22 лютий 2011 - 12:20
уже сделали http://vaz2101.org/s...ead.php?t=27607сейчас сделают выгодные программы кредитования на форзу
#29
Відправлено 22 лютий 2011 - 14:03
уже сделали http://vaz2101.org/s...ead.php?t=27607
о....... как в воду смотрел....... дальше ожидайте модный "разводящий" кредит в 5,5 % или 7,5 % годовых на первоначальную суммы вместо остаточной + бесплатную установку магнитолы или подкрылок (на выбор покупателя)
#31
Відправлено 22 лютий 2011 - 19:02
Меня больше интересует стоимость запчастей на это" чудо". Если они вдруг окажутся дешевле чем на ланос, дачу, калину и приору, то эта машина достаточно наберет популярность.
ИМХО - стоимость запчастей будет равна стоимости з/ч на китайские автомобили, которые сейчас равны стоимости запчастей хороших иномарок
#32
Відправлено 22 лютий 2011 - 20:12
Места в ней меньше чем в ланосе. И не очень понраились боковые окна.. линия окна завышена.. и оно узковатое.. любители положить локоть на окно будут сильно разочаровны. На этой машинке еще не ездил) На форуме у нас по М11 (chery M11) правда есть уже и владелец сего пепелаца.. нжно буит созвонится как-то да потестдрайвить.
Повідомлення відредагував SEMAntix: 22 лютий 2011 - 20:15
#33
Відправлено 24 лютий 2011 - 22:16
Кузов и комфорт
Пластик отделки салона жесткий, но без запаха и собран довольно аккуратно. Большая крышка багажника открывает удобный доступ к грузовому отделению.
Слабая шумо- и виброизоляция задних дверей.
Силовой агрегат и динамика
Мотор нормально тянет на низких и средних оборотах, что удобно для езды в городе. Неплохая избирательность механизма переключения КП.
На оборотах выше 3,5 тысячи мотор шумный и передается ощутимая вибрация на кузов. Коробка передач подвывает.
Финансы и оснащение
В представленной на сегодня комплектации есть все необходимое для современного городского авто в плане комфорта (усилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники), а также активной и пассивной безопасности (ABS+EBD, подушки безопасности водителя и пассажира).
Архаичного вида головное устройство аудиосистемы – без возможности проигрывания CD. Оно неудобно из-за мелких кнопок.
комменты к тесту тоже интересные
#36
Відправлено 25 лютий 2011 - 12:24
угу.. ваз 2107 стоит 6500 а форза значит должна пять стоить?
у ваз 2107 клиренс 175 мм, и по нашим дорогам до 100 тыщ без проблем выхаживает, а двигатель на хорошем масле больше 200 т. ходит; при этом иногда защитой достаёт, и буйраки днищем цепляет.
а у форзы клиренс 130 мм (!!!), и непонятно как она будет себя вести, т.к. автомобиль можно сказать экспериментальный.
хотя я согласен с тем что семерка не стоит 6500, и с тем что эта цена как минимум на 2500 уёв завышена, хотя всё это моё имхо.... если ты "особенный", то можно и скрепку за месячную зарплату в подворотне купить
#37
Відправлено 25 лютий 2011 - 19:50
за 10 планируют продавать богдановский cross-универсалза 10 пусть горит она синим пламенем...
машина на порядок выше, имхо
#38
Відправлено 25 лютий 2011 - 20:34
за 10 планируют продавать богдановский cross-универсал
машина на порядок выше, имхо
это уже поинтереснее т.к. практичней, но был бы постоянный полный привод с автоматом как на аутбеке была бы вообще вне конкуренции.......
#39
Відправлено 08 березень 2011 - 12:49
Повідомлення відредагував Alex_o: 08 березень 2011 - 12:53
#40
Відправлено 12 березень 2011 - 17:16
как я и предполагал, голова одновальная таки, просто от нее привод идет на 2 ряда клапанов.
А нука кто здесь из рукастых мотористов, которые больше разбираются меня, ктонить видел такую конструкцию головки. На сколько она конструктивно адекватна?
http://www.autocentr...orza-18559.html
тут впринципе все написано.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів