Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Станет ли новое чудо АвтоЗАЗа конкурентом детищу АвтоВАЗа?, Калина vs. Forza


  • Please log in to reply
221 replies to this topic

#21 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 18 лютий 2011 - 09:17

А мне в целом нравится авто :) На ланосы сразу тоже ругались, а потом пол Украины на них пересело.
Кстати лифтбек очень удачный ход конем, такие машины очень практичны.

З.Ы. мне нравится и Приора и Калина и Ланос/Сенс и эта. Вот Авео че-то не нравится.

Обьясните мне, а что значит рисунок на ручке, открывающей багажник изнутри? :) Почему человечек убегает от багажника :)

#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 лютий 2011 - 09:51

[quote name='DENIS_BER']А мне в целом нравится авто :) На ланосы сразу тоже ругались, а потом пол Украины на них пересело.
Кстати лифтбек очень удачный ход конем, такие машины очень практичны.

З.Ы. мне нравится и Приора и Калина и Ланос/Сенс и эта. Вот Авео че-то не нравится.

Обьясните мне, а что значит рисунок на ручке, открывающей багажник изнутри? :) Почему человечек убегает от багажника :)[/QUOTE]

эт если тебя закрыли в багажнике своего авто, ты смоешь сбежать (отголоски 90х )
а мне эта жопой не нра, и ценой:
[QUOTE]
ZAZ Forza 1.5 MT Comfort $ 10 564,49[/QUOTE]

[QUOTE]
Daewoo Lanos 1.6 MT $ 9 025,78
Daewoo Lanos 1.6 MT ++ $ 10 536,79
Daewoo Lanos 1.5 MT +++ $ 9 912,24
Daewoo Lanos 1.5 MT ++ $ 9 811,50
Daewoo Lanos 1.6 MT + $ 9 892,09[/QUOTE]

[QUOTE]
Lada 21703 1.6 MT $ 9 557,15
Lada 21703 1.6 MT 118 $ 10 660,19
Lada 21703 1.6 MT 114 $ 10 297,54[/QUOTE]

[QUOTE]
Renault Logan 1.4 MT Ambiance $ 10 652,63
Renault Logan 1.4 MT Base $ 10 312,65[/QUOTE]


[QUOTE]
Daewoo Matiz 0.8 AT MX 30 $ 9 526,93
Daewoo Matiz 1.0 MT ML 30 $ 9 266,28
Daewoo Matiz 0.8 AT MX 16 $ 9 251,17[/QUOTE]

[QUOTE]
Peugeot 107 5dr 1.0 MT Urban $ 9 950,00
Peugeot 107 5dr 1.0 MT Trendy $ 10 700,00[/QUOTE]

[QUOTE]
Chery Amulet 1.6 MT Standart $ 9 448,86[/QUOTE]


[QUOTE]
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.5 MT $ 9 166,80
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.6 MT+ $ 10 174,14
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.5 MT+ $ 10 073,41
Daewoo Lanos Хэтчбек 1.6 MT $ 9 267,54[/QUOTE]

[QUOTE]
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 16 $ 10 617,37
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 28 $ 9 267,54
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 22 $ 9 671,73
Daewoo Nexia (Facelift) 1.5 MT NS 18 $ 9 751,06[/QUOTE]

[QUOTE]
Lada 11193 1.6 MT 116-30 $ 9 523,15
Lada 11193 1.4 MT 116-30 $ 9 266,28
Lada 11193 1.6 MT 114-30 $ 9 160,51
[/QUOTE]



какой идиот купит эту куйню?
да, это полная Ж... ибо приора по комплектации и статусу выше калины, а по цене как раз конкурент зазу. дачиа, нексия, даже тот же чери уже провереные временем

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 21 лютий 2011 - 22:55

какой идиот купит эту куйню?
да, это полная Ж... ибо приора по комплектации и статусу выше калины, а по цене как раз конкурент зазу. дачиа, нексия, даже тот же чери уже провереные временем


поверь - будут идиоты, которые купят, и еще хвалить будут...
Зображення

#24 Afft

Afft

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 391 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 10

Відправлено 21 лютий 2011 - 23:46

поверь - будут идиоты, которые купят, и еще хвалить будут...

это с подтекстом на ланос, или что-то похожее?:multi:

#25 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 22 лютий 2011 - 07:33

Jivchik,
а по мне на нью симбол.

Почитал про енто авто. Кажется обманчивой заявка про 16 клапанов, при ентом со стороны впускного коллектора свечи стоят а не по центру, да и по динамике двиг больше 8-миклапанник это если исходить из того что пишуть по тестдрайву на аля первом форза клубе.
4я передача 60км/час = 1900
5я передача 60км/час =1500
5я передача 80км/час = 2100
5я передача 120км/час = 3300
Явно двиг не высокооборотистый как 16-тиклапанники. По оборотам больше дизель напоминает.
Так и не увидел нигде четких фоток приборки. Скорее всего она как и у ждили будет напоминать приборку китайских скутеров, всунутую в зализанную торпеду, и будет выглядеть как игрушечная как у джили ск и мк.
Предварительно могу сказать, что по сравнению с калиной с двигом 1,4 16-ти клапанником эта машинка по ходовым качествам будет курить по полной.
Но ради интереса охота пойти пощупать, и даже если дадут проехать для сравнения с моим рено. Уж больно они похожи по классу.
Сантехника вызывали?

#26 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 22 лютий 2011 - 08:19

Явно двиг не высокооборотистый как 16-тиклапанники. По оборотам больше дизель напоминает.

нормальные обороты для 16-клапанного движка) к примеру: мерс 202, двиг 111 (1,8 л), 5 передача - 80 км/ч - 2000

#27 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 22 лютий 2011 - 09:19

это с подтекстом на ланос, или что-то похожее?:multi:


это с подтекстом, что в этой ценовой категории на рынке Украины уже есть достаточно широкий выбор новых автомобилей протестированных кучей людей и показавших свои недостатки и преимущества, и первопроходцы влупив 10 куе будут с пеной у рта доказывать какой форза классный даже если пробьют низкий поддон и колеса на ямах поотпадают - "это мелочи, ща на СТО заделают, зато у меня есть ЭСП, майфун с юсб и айбеги":bm:

сейчас сделают выгодные программы кредитования на форзу, расхваливая с экранов телевизора что автомобиль "расчитан на молодое энергичное поколение, предпочитающее активный отдых, берущее от жизни всё, готовое покорять дороги, и умеющее делать правильный выбор не зацикливаясь на мелочах", и всё......... пару тыщ клиентов у которых в жизни небыло автомобиля гарантировано, а они уж сами дальше будут рекламировать это куано и ржать над "придурками" которые катаются на старых баварцах, японцах или вазах не имея в базе ЭСП, Айрбег, ГУ, АБС, ЕБД, Х/З и тому подобной лабуды, и еще пару тыщ клиентов гарантировано, появятся отзывы в нете, и положительное мнение у населения "со слов знакомых", а дальше машина займет какую-то свою нишу, и будет продаваться сама по себе; и откуда "молодому, энергичному, берущему от жизни всё" знать что старый баварец ломается раз в 20 лет? (а не каждый месяц по мелочам), или что на копейке можно бороздить дороги где ямы по колено тратив при этом на её содержание в год стоимость одного ТО на форзе? или откуда ему знать что старый японец или прошумленный ваз в разы тише и комфортнее его гремящего пластиком детища автозаза?

Повідомлення відредагував VIT717372: 22 лютий 2011 - 09:39

Зображення

#28 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 22 лютий 2011 - 12:20

сейчас сделают выгодные программы кредитования на форзу

уже сделали http://vaz2101.org/s...ead.php?t=27607

#29 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 22 лютий 2011 - 14:03

уже сделали http://vaz2101.org/s...ead.php?t=27607


о....... как в воду смотрел....... дальше ожидайте модный "разводящий" кредит в 5,5 % или 7,5 % годовых на первоначальную суммы вместо остаточной + бесплатную установку магнитолы или подкрылок (на выбор покупателя)
Зображення

#30 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 22 лютий 2011 - 15:47

Меня больше интересует стоимость запчастей на это" чудо". Если они вдруг окажутся дешевле чем на ланос, дачу, калину и приору, то эта машина достаточно наберет популярность.

#31 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 22 лютий 2011 - 19:02

Меня больше интересует стоимость запчастей на это" чудо". Если они вдруг окажутся дешевле чем на ланос, дачу, калину и приору, то эта машина достаточно наберет популярность.


ИМХО - стоимость запчастей будет равна стоимости з/ч на китайские автомобили, которые сейчас равны стоимости запчастей хороших иномарок
Зображення

#32 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2011 - 20:12

Сидел я в этой машинке когда делал фотосессию М11.. но только в китайской ее версии.. в китайце мне оч понравилась приборка, торпедо, центральная консоль.. все было красиво, гармонично и дофольно функционально. Украинцы выкинули большую часть инфо дисплеев, втулили магнитолу без CD привода.. убрали кожзам, литые диски и тд.. удешивили авто на 10 тыс грн. По фоткам интерьер стал менее привлекательным, зато цена стала привлекательней).
Места в ней меньше чем в ланосе. И не очень понраились боковые окна.. линия окна завышена.. и оно узковатое.. любители положить локоть на окно будут сильно разочаровны. На этой машинке еще не ездил) На форуме у нас по М11 (chery M11) правда есть уже и владелец сего пепелаца.. нжно буит созвонится как-то да потестдрайвить.

Повідомлення відредагував SEMAntix: 22 лютий 2011 - 20:15

Зображення

#33 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 24 лютий 2011 - 22:16

тест форзы от журнала Автоцентр http://www.autocentr...orza-18484.html

Кузов и комфорт
Пластик отделки салона жесткий, но без запаха и собран довольно аккуратно. Большая крышка багажника открывает удобный доступ к грузовому отделению.
Слабая шумо- и виброизоляция задних дверей.

Силовой агрегат и динамика
Мотор нормально тянет на низких и средних оборотах, что удобно для езды в городе. Неплохая избирательность механизма переключения КП.
На оборотах выше 3,5 тысячи мотор шумный и передается ощутимая вибрация на кузов. Коробка передач подвывает.

Финансы и оснащение
В представленной на сегодня комплектации есть все необходимое для современного городского авто в плане комфорта (усилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники), а также активной и пассивной безопасности (ABS+EBD, подушки безопасности водителя и пассажира).
Архаичного вида головное устройство аудиосистемы – без возможности проигрывания CD. Оно неудобно из-за мелких кнопок.


комменты к тесту тоже интересные :)

#34 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 24 лютий 2011 - 23:19

ИМХО: 3 - 4, ну 5 тыщ цена этой форзе, а за 10 пусть горит она синим пламенем...
Зображення

#35 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 25 лютий 2011 - 11:36

угу.. ваз 2107 стоит 6500 а форза значит должна пять стоить?)) самому не смешно ли?
в 2008 м ланос кстате стоил 12-14 тыс баксов.. когда доллар был по 4 грн..
Зображення

#36 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 25 лютий 2011 - 12:24

угу.. ваз 2107 стоит 6500 а форза значит должна пять стоить?


у ваз 2107 клиренс 175 мм, и по нашим дорогам до 100 тыщ без проблем выхаживает, а двигатель на хорошем масле больше 200 т. ходит; при этом иногда защитой достаёт, и буйраки днищем цепляет.
а у форзы клиренс 130 мм (!!!), и непонятно как она будет себя вести, т.к. автомобиль можно сказать экспериментальный.
хотя я согласен с тем что семерка не стоит 6500, и с тем что эта цена как минимум на 2500 уёв завышена, хотя всё это моё имхо.... если ты "особенный", то можно и скрепку за месячную зарплату в подворотне купить
Зображення

#37 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 лютий 2011 - 19:50

за 10 пусть горит она синим пламенем...

за 10 планируют продавать богдановский cross-универсал
машина на порядок выше, имхо

#38 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 25 лютий 2011 - 20:34

за 10 планируют продавать богдановский cross-универсал
машина на порядок выше, имхо


это уже поинтереснее т.к. практичней, но был бы постоянный полный привод с автоматом как на аутбеке была бы вообще вне конкуренции.......
Зображення

#39 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 08 березень 2011 - 12:49

Вчера ради интереса заехал на укравто посмотреть эту форзу. Ну что, двигатель если и 16-тиклапанный то голова точно с одним распредвалом, свечи вкручены сбоку со стороны впускного коллектора, ход топливовоздушной смеси в двигателе идет против движения автомобиля. Навесные датчики двига в разнобой то бошевские то китаезные. Интересно что привод сцепления гидравлический, правда находится он в нижней части коробки спереди (думаю от грязи долго он работать нормально не будет), а вот привод переключения передач коробки организован сверху, от кулисы тросиковый привод на два рычага, что довольно таки прогрессивно, сальниками кулисы запасаться не надо. Металлические части приводов имеют жолтенькое такое напыление аля под лакированный металл (очень стремно выглядит, как в велосипеде украина). Рычаг переключения передач очень четко работает, что весьма удивило, и довольно таки короткий ход. Очень разочаровала приборка. Перед циферблатами спидометра и тахометра надо поставить линзу, в диаметре шкалы максимум гдето 50 мм, такое ощущение, вроде со скутера приборку поставили. на центральной консоли стоит радейка с миниюсб разъемом для внеш источников. Качество звука аккустики не то чтобы я брезгливый, но отстой полнейший, вроде динамики стоят там от советской какойнить радейки маленькой. Понравилось в машине что кузов аля лифтбек, сзади стоит дверька, которая открывает довольно приличный проем для погрузки. Да и еще приличного размера боковые зеркала тоже впечатлили. Двери тоже кста приятно закрываются и не бамкают при захлопывании. Ну и естественно как полагается для китайский авто, стекла все с электроприводами, АБС есть, не обратил внимание если чесно на подушки безопасности. Двигательный отсек действительно защитой не комплектуется, ну и еще один минус кузов нифига не оцинкованный, но зато делается полностью на нашем металле. В целом визуально авто оставляет достойные впечатления не считая приборки, как она на ходу не знаю ну и как она будет чувствовать себя со временем в наших условиях эксплуатации хз, ну и ходовую я тоже глазом не осматривал что да как там не знаю. Вот вам более или менее адекватная моя реакция как обещал. Ну и чисто мое мнение, я бы себе такое авто не покупал бы, стремненько слегка выглядят некоторые узлы, и кузов не оцинкованный. Погниет он бедненький, три зимы нормальной эксплуатации, и пиши пропало. Хотя мона и каждый год серьезно мовилить его.

Повідомлення відредагував Alex_o: 08 березень 2011 - 12:53

Сантехника вызывали?

#40 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 12 березень 2011 - 17:16

Зображення
как я и предполагал, голова одновальная таки, просто от нее привод идет на 2 ряда клапанов.
А нука кто здесь из рукастых мотористов, которые больше разбираются меня, ктонить видел такую конструкцию головки. На сколько она конструктивно адекватна?
http://www.autocentr...orza-18559.html
тут впринципе все написано.
Сантехника вызывали?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика