Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Станет ли новое чудо АвтоЗАЗа конкурентом детищу АвтоВАЗа?, Калина vs. Forza


  • Please log in to reply
221 replies to this topic

#41 Mad Max

Mad Max

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 10

Відправлено 15 березень 2011 - 16:06

и я недавно сидел в этой авто! как и в любом авто есть свои плюсы и минусы! в принципе идеальных машин нет...

#42 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 15 березень 2011 - 17:57

за 10 планируют продавать богдановский cross-универсал
машина на порядок выше, имхо

Понравился последний пост после статьи))

помойму это гон,просто кто то своё авто доработал немного,его сняли и решили создать тему чтобы было о чём попи*деть


"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#43 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 15 березень 2011 - 23:40

а у форзы клиренс 130 мм (!!!)


У многих иномарок нынче клиренс не превышает 130-145мм.. у меня в ланосе он тоже в этом же пределе.. и ничо ездю как-то, защитой цепляю бровки да.. но ниче)
Зображення

#44 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 березень 2011 - 08:48

ну что сказать... славута тоже запорожец... но ездят же на них, и на китайцах ездят... а там со временем посмотрим что от них останеться, от тех жестянок.....

#45 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 березень 2011 - 11:10

Все что делает ЗАЗ не конкурентно только потому что действует программа защиты нац. авто производителя. Если нет конкуренции зачем напрягать булки все равно выбора нет. Если бы без пошлин то Гольф 5 за примерно 5у.е. и Форза за 10у.е. что выбрать??? Трудный наверное выбор. Заметте китайцы до сих пор не могут выйти на Европейский рынок. Почему??? Наверное европейцы идиоты что не покупают качественные китайские машины. Европецы долго к Корейцам привыкали. А Корейцы не кроили а делали сразу качественные машины. Китайцы по любому выдезут на Европу и Америку но за счет нас с Вами. Я че то в репортажах с Пекина не видел на улицах Амулетов, А11, А13, Кью Кью, а ездяют лицензионные пассаты вольваки и т.п. Мож кто был в Пекине раскажет.

#46 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 16 березень 2011 - 11:21

Италия Европа? Там Чери продается под брендом dК, причем цены гораздо выше чем у нас.
Понятно что в пекине чудак который может купить пассат купит пассат, так же как и у нас, а те кто не могут ездят на китайцах.
В китае к примеру многие выбирает вместо фольца поло, фокуса - Чери М11. Об этом свидетельствуют сообщения на китайских авто форумах и различных китайских автоклубах, за которыми я пристально слежу)

Повідомлення відредагував SEMAntix: 16 березень 2011 - 11:23

Зображення

#47 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 березень 2011 - 14:13

Я рад за Китайцев", но мне отвратительно ситуация когда Ланос за скока он там сейчас является народным авто, что будут собирать Китайский автопром. Наверное мне потихоньку становится отвратительно жить в этой стране. Наверное, но это уже не про Форзу.

#48 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 16 березень 2011 - 17:20

У многих иномарок нынче клиренс не превышает 130-145мм.. у меня в ланосе он тоже в этом же пределе.. и ничо ездю как-то, защитой цепляю бровки да.. но ниче)


когда ямы по колено, то 130 или 145, или 175 - разница есть...
130 - это же в пустом автомобиле - посадите туда 5 человек, и ваш клиренс будет 90 мм, а перед каждой более-менее серьезной ямой придется останавливаться, и просить выйти пассажиров из машины, или на яме (в СТО) колхозить резиновые проставки обрекая подвеску на верную скорую погибель, а себя на непредсказуемое поведение автомобиля
Зображення

#49 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 16 березень 2011 - 21:24

когда яма по колено - белаз тебе поможет.

ЖИГУЛИ твой авто! Ездь и наслаждайся. И вообще для езды по бездорожью существует специальный класс авто если ты не вкурсе. Требовать от городского автомобиля проходимости внедорожника глупо и не дальновидно.

Мне низкий клиренс в Ланосе не доставляет особых неприятностей. Да ланос не проедет там где я на копейке мог проехать, тем не менее от этого я не умираю. Вот например на последнем пробеге финиш был в месте где на ланосе откровенно говоря было мегахерово ехать, де я цеплял брюхом, а копейки прошли запросто. Но с ланоса на копейку я из-за этого не пересяду))). Нужна была бы проходимость я бы брал ниву и тд и тп.

А прийти сказать клиренс маленький .. машина гавно.. ну как-то странно)).
Зображення

#50 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 березень 2011 - 21:47

А я вот пересаживаюсь с ланоса на свою жигу.Посмотрим как оно. В жиге душа есть. Перед заводом вздохнуть после завода поблагодарить. Хотя за 3 года ежедневной эксплуатации один раз не завелась и подвела меня в 30градусный мороз, хотя завел бы но нехотел трахатся и на работу в лом ехать было по холоду. Считаю если есть жига в нормальном состоянии продажу и взятие в кредит лоноса, калину форзу не целесообразно. А если есть на руках 10у.е. может стоит глянуть на пропердышей. Плюсы есть ГУР и инжэктор, кандер не считаю полным плюсом так как при включении ланос просто не едет. С эргономикой есть свои вопросы, нет предела совершенству. Каждому свое.
Да и на форуме ваз2101 писать " ЖИГУЛИ твой авто! Ездь и наслаждайся" - это не корректно или Вы рекламный агент ЗАЗ форза )).

Добавлено через 8 минут
Да если сможеш кинь сцылку на сайт китайских авто в италии dK чето не могу найти.

http://www.rustywall...dn-v603024.aspx тока это нашел

Повідомлення відредагував denis13: 16 березень 2011 - 21:51


#51 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 березень 2011 - 23:25

Очередной сифилисный украинский автомобиль, иза которого нормальные б/у машины будут стоить по космическим ценам + прохождением ТО задушат владельцев старых авто. Я бы чесно за такие деньги взял ВАЗ 2107 или 21214! На них хоть запчасти стоят своих денег - говно за копейки! А на эту я на 80% уверен что запчасти будут стоить неоправданых денег (как на феКАЛИНУ)

#52 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 березень 2011 - 09:26

Последний Украинский автомобиль сняли с производства. Украинский автопром - это миф. У него нет будущего но было прошлое. Верните горбатый запорожец на конвеер. Народный автомобиль если я не ошибаюсь требование Гитлера к Ф.Порше: рядовой немец смог себе позволить купить его за 3-х месячную зарплату. Тогда рядовой Украинец должен получать мин 20000грн/месяц с такими ценами на народный автомобиль. Форза машина лучше славуты но задолбали господа из УкрАвто своим шлаком и отсутствием вменяемого выбора за разумные деньги. А разумные деньги для среднего Украинца это 5у.е. Так что будущее Форзы есть, пока Украинец не поймет что кредит в Украине - это зло, что любой 5-10летний немец/японец лучше нового китайца, когда понты это всего лиш понты и пока будут защищать УкрАвто.

Добавлено через 34 минуты
Да еще наши "бедные" УкрАвто владельцы думающие за Украинского потребителя и ездюющие на меринах удешивили Украинскую версию Форзы. Чистый Китаец ПОБАГАЧЕ будет Украинской версии )). Мне обидно.

#53 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 17 березень 2011 - 11:26

что любой 5-10летний немец/японец лучше нового китайца


И в разы дороже в обслуживании!
Зображення

#54 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 17 березень 2011 - 12:18

SEMAntix, Во первых не думаю что они станут дороже в обслуживании, а во вторых врятли они будут так ломатся как китаец, собран на украинском заводе! ИМХО

#55 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 17 березень 2011 - 13:11

5-10 лет это как раз тот возраст когда ломаются не так как новые авто) Даж новая таврия ломалась бы меньше 10ти летнего корча от любого производителя.
Если Бу то только 2-3 года, и с не большим пробегом (до 50 тыс). Да и то, к 100 тыщам начнет ходовая просится и тд у любой машины с нашими дорогами.
Зображення

#56 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 березень 2011 - 14:17

Смотря на скока покупать машину. В среднем 100000 это 3ри года эксплуатации (если не такси и коммерции). Я не готов морально так часто менять машину потому что долаживать каждые 3ри года 5у.е. что бы купить новую это для корупционеров нет проблем. Теперь задам вопрос кто купит 3-х летнева китайца на рынке б/у и с каким понижением цены. Быстрее Калина с Приорой да Ланос уйдет после такси. Любая машина к 100000 требует пересыпки ходовки и замены передних тормозных дисков. Но почемуто кагда едеш в салоне Мерина С класа 1990года и смотриш в прицел тебе реально комфортно (без понтов), а когда еду на ланосе 106000 пробега - телега. Я только за покупку новых машин, но видать я мало зарабатываю либо краду, а слово кредит у меня вызывает рвотный рефлекс. Так что я буду жыгулистом, а там поглядим, тормоза наладим ходовку изменим услилитель руля вкорячим и будет не хуже китайца )).

#57 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 17 березень 2011 - 16:40

когда яма по колено - белаз тебе поможет.

ЖИГУЛИ твой авто! Ездь и наслаждайся.

:at:так только жлобы с колхоза "Червоний Проминь" говорят после того как с телеги пересели в кредитный ланос :at:

:nee:не знаю как кто, а я не настолько богат чтоб ездить на дешевом китайском автомобиле собранном в Украине :nee:
Зображення

#58 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 17 березень 2011 - 22:15

Когда у оппонента заканчиваются аргументы он начинает откровенно оскорблять.
Уважаемый, я что-то не так сказал? вы кричали что у жигулей седьмой модели клиренс выше, значит она лучше.. я и говорю значит жигули ваше авто, ездяйте и наслаждайтесь, потому что клиренсы у нынешних иномарок скромные и по вашим клиренсным меркам они все гуано))).
Я ланос купил на кровно заработанные, безо всяких кредитов, памри от зависты.. гы гы гы))
Да я вижу что не багат, завидовать только не хорошо.
А почему свой любимый ВАЗ 2101 телегой обзываете?
Я вот свою копейку люблю, просто на ней ездить теперь некому, и негде хранить, потому продать хочу. А так бы оставил как второе авто. Но телегой я свою копу не называл.
Зображення

#59 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 березень 2011 - 22:45

На мой взляд конкурентом Форза калине не станет. разница в 20000грн не в пользу китайцу. А посмотрел цены на чери А11 так там вообще 100000грн просят. Если бы еще Тольятинцы поставляли универсал с 1,6 16вэ то это вообще не оговаривается. У жигуляторов свой имидж, если че сламацца, а оно обязательно что то сламатцца я позвоню Юре с Лепсе и он мне все продаст и я сам его поставлю правильно т.к. ставил до этого на "развалюхе". А вот китаец это одно понимание что что то сламацца а оно по любому сламацца то куда бежат х его знает. На тесте какого то журнала (просто не помню) Форзы обламались АБС и ЕСП. а это ужо электроника и что делать на сервис ехать ждать комплектов. А с Ладой на счет гарантии и не парятся первые 10000 отъездил значит живой экземпляр попался. Цена вообще убила на Ланосы, Форзы и А11.
Просто тупо заинтересовало: Скинь сцылочку на продажу китайцев в Италии, тупо поржать хочу. В стране изготовителе мазератти, Ферарри, Лабо и даже Фиатов салоны Чери Интересненько.

Добавлено через 7 минут
Я ланос купил на кровно заработанные, безо всяких кредитов, памри от зависты.. гы гы гы))
Соболезную честно ........... откровенно )))

Повідомлення відредагував denis13: 17 березень 2011 - 22:41


#60 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 17 березень 2011 - 22:51

а почему "телега" это ВАЗ? "телега" - эта какая площадка на колесах, которую лошадь тянет...
и маленький клиренс это чудо "заз-форза" к разряду иномарок уж никак не приближает - скорее это нечто стоимостью с иномарку, а фактически это один из дешевых (но не в нашем Гондурасе) автомобилей для стран 3-го мира, реализация которых в Европе вообще запрещена
и зачем ерепенясь доказывать что "какашко" это "конфетко"? :bk:
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика