Проект 80(82)x80 в блоке 21011
Автор
lightix
, вер 26 2007 07:34
399 replies to this topic
#223
Відправлено 20 червень 2009 - 19:56
Scientist, не цилиндрические, а скорее - двойной конус, как песочные часы. Диаметр измеряется в узком месте. Это - большие диффузоры, они отлиты в корпусе. И у Озона, и у Вебера, и у Солекса. Съемные распылители - это малые диффузоры. Снова-таки, для всех типов наших карбюраторов. А вообще все это чудненько описано в любой книге.
#225
Відправлено 03 липень 2009 - 12:08
Привет всем! Строю и я дрыгатель 82Х80.
Блок расточен на 82.00 (под холодную обкатку):
Приобретены короткие шатуны и поршня класс Е (тайга):
Распред. 21213, резаная шестерня.
ГБЦ:
...увеличены каналы
...фризерована:
Клапана проточены:
Карб. поигрался (26х28) и всяко разно:
..........
проставка в ускоритель:
Колллектор:
...+: БЭЗ, гена. 2108 на и т.д.....
Блок расточен на 82.00 (под холодную обкатку):
Приобретены короткие шатуны и поршня класс Е (тайга):
Распред. 21213, резаная шестерня.
ГБЦ:
...увеличены каналы
...фризерована:
Клапана проточены:
Карб. поигрался (26х28) и всяко разно:
..........
проставка в ускоритель:
Колллектор:
...+: БЭЗ, гена. 2108 на и т.д.....
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS
#235
Відправлено 03 липень 2009 - 12:45
niko81, зря не считал. глубина фрезеровки ГБЦ для получения заданой степени сжатия будет разной для разных блоков. 1 мм для степени сжатия 9,5 это справедливо только для моторов 21011 и 2105 со стандартными поршнями, коленвалом и т.д.
так что лучше пролей поршни и посчитай степень сжатия. объем камеры сгорания у тебя сейчас примерно 30-31 см3.
так что лучше пролей поршни и посчитай степень сжатия. объем камеры сгорания у тебя сейчас примерно 30-31 см3.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів