Для знатоков и ценителей
Автор
Бакс
, вер 26 2007 20:34
2337 replies to this topic
#2241
Відправлено 09 листопад 2015 - 23:22
TVM, +1 новодел на фото. Пере хром бессмысленный.
- jeka_m подобається це
#2245
Відправлено 24 листопад 2015 - 13:55
Интересная статья про копейку, фиат и её близнецов : http://www.kolesa.ru...ugie-2015-11-18
#2246
Відправлено 03 грудень 2015 - 14:19
Интересную штуку увидел на Аукро http://aukro.ua/polk...5826558935.html - -полка в багажник для ваз 01-07 ссср. Куда ее крепить?
#2249
Відправлено 22 грудень 2015 - 20:34
Интересная статья про копейку, фиат и её близнецов : http://www.kolesa.ru...ugie-2015-11-18
Да, интересная, к сожалению очень неполная и сумбурная... Хотелось бы более детальной и полной информации.
Добавлено через 1 час 15 минут
Первыми лицензию на производство получили испанцы — седаны и универсалы Seat 124 начали выпускать в Барселоне в 1968 году, при этом от оригинальных Фиатов они отличались только эмблемами. Но спустя год появилась и люксовая модификация — по аналогии с нашей «трешкой» Seat 1430 (на фото) имел четырехфарную систему освещения и обилие хрома на кузове.
В 1975 году Seat заказал Джуджаро рестайлинг семейства — тогда появился новый передок с прямоугольными блок-фарами, но панели кузова не изменились.
На машины устанавливались фиатовские моторы объемом 1,2—2,0 л (60—114 л.с.), а всего до 1980 года было выпущено 1,15 млн машин семейства Seat 124/1430
1977
1971
История "Испанского общества автомобилей для туризма" (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo), сокращенно SEAT, начинается в 1919 году. Тогда итальянский концерн FIAT основал в Испании свой филиал. В 1931 году собиравшиеся там автомобили получили название "ФИАТ-Испаниас" (FIAT-Hispanias). В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться SEAT. Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: с конвейера продолжали сходить автомобили, разработанные ФИАТом.
-----------------------------
А это уже fiat-seat 125 - больше прототип 2106. Ляхи его оседлали с самого начала своей FSO, только кажется заменили квадратные 4 фары на круглые.
Повідомлення відредагував serge-003: 22 грудень 2015 - 20:50
- 2-ешник подобається це
#2250
Відправлено 28 грудень 2015 - 21:13
Было или нет не знаю:
Нива-пикап подготовки УГК ВАЗ
Иногда это случается, и тени славного прошлого оживают
На Авито выставили на продажу Ниву-пикап, подготовленную в УГК/ЛСГА ВАЗ.
От современника тех событий: "Инициаторами этого проекта были в свое время водители-испытатели 91-го цеха(отдела испытаний автомобилей 4х4) УГК ВАЗа Александр Рублев и Александр Лакеев. Как всегда в то время, все проекты воплощались в жизнь только благодаря энтузиазму. Все работы велись в основном во внеурочное время. В итоге появилось три автомобиля с задней независимой подвеской и с традиционной форсировкой двигателя-1700 см.куб. Машины выступали на многих, как правило, вне зачета. В дальнейшем мощность двигателя(за счет специального блока) довели до объема 1800.Конечно же, среди соотечественников, им не было равных-мощность и полный привод делали свое дело. В настоящее время сохранился только один образец, который находится у Владимира Чигрина. К сожалению, ни А. Рублева ни А. Лакеева нет среди нас."
тут больше https://www.drive2.ru/b/2625798/
Нива-пикап подготовки УГК ВАЗ
Иногда это случается, и тени славного прошлого оживают
На Авито выставили на продажу Ниву-пикап, подготовленную в УГК/ЛСГА ВАЗ.
От современника тех событий: "Инициаторами этого проекта были в свое время водители-испытатели 91-го цеха(отдела испытаний автомобилей 4х4) УГК ВАЗа Александр Рублев и Александр Лакеев. Как всегда в то время, все проекты воплощались в жизнь только благодаря энтузиазму. Все работы велись в основном во внеурочное время. В итоге появилось три автомобиля с задней независимой подвеской и с традиционной форсировкой двигателя-1700 см.куб. Машины выступали на многих, как правило, вне зачета. В дальнейшем мощность двигателя(за счет специального блока) довели до объема 1800.Конечно же, среди соотечественников, им не было равных-мощность и полный привод делали свое дело. В настоящее время сохранился только один образец, который находится у Владимира Чигрина. К сожалению, ни А. Рублева ни А. Лакеева нет среди нас."
тут больше https://www.drive2.ru/b/2625798/
- 2-ешник and diman1053842 like this
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2257
Відправлено 26 січень 2016 - 13:05
Подскажите, какой стандартный набор инструментов был на Жигулях с завода? Может и обсуждалось, но не смог найти...
Полагаю что то вроде такого
- galw подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів