Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

радиатор


  • Please log in to reply
44 replies to this topic

#1 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 29 вересень 2007 - 11:54

как слить жидкость с радиатора?где и что надо открутить?хочу к зиме нормальный тосол залить!
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 вересень 2007 - 11:56

berezin
жжеш, там внизу радиатора есть краник (некоторые туда болт закручивают) и на двигателе внизу такое же

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 29 вересень 2007 - 12:16

если летом была залита вода, снимай, чисть лимонной кислотой. Если там много ржавчины и лимонную кислоту зальешь так, ржавчина забьет всю систему.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#4 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 30 вересень 2007 - 09:06

berezin
жжеш, там внизу радиатора есть краник (некоторые туда болт закручивают) и на двигателе внизу такое же

Этот болт закручивают не некоторые, а завод-производитель с конца семидесятых годов.
У каждого человека есть кнопка.

#5 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 11:04

У меня это краник сорван и туда забит "колхозник"
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#6 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 12:34

А че на двигателе такоеже? Типа про краник рубашки идет речь?

#7 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 12:49

1. Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.
Открываем капот.
Для удобства снимаем брызговик двигателя

2. Снимаем пробку расширительного бачка

3. Снимаем пробку заливной горловины радиатора.

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,...

5. ...и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 10 л.

6. Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на место.

7. Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

8. Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.

9. Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».

10. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Рабочая температура двигателя равна примерно 90°C.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#8 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 12:53

Вышеприведенный текст с диска по 2106 (там правда ещё фотки есть).
Без проблем всё это портируется и на 2101. Дерзайте.

Error
Пункт 7 - ответ на твой вопрос.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#9 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 13:18

SLIP
а фотки можешь скинуть?
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#10 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 13:23

berezin
В принципе могу, но это немного напряжно - надо скриншоты делать потом вырезать в фотошопе каком-нибудь и сохранять. Я тебе кину только фотки мест где сливать жидкость. Остальное думаю без фото понятно.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#11 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 30 вересень 2007 - 13:30

Зображення

Зображення
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#12 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 14:24

тю.. странно, у меня какрвз на блоке краник пластмассовый стоит.

#13 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 30 вересень 2007 - 15:55

SLIP
спасибо!теперь все понял! :)
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#14 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 13:36

Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.

можно пожалуйста про этот пунктик поподробнее!где этот впускной трубопровод?
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#15 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 09:04

Может имелся ввиду не впускной трубопровод, а впускной коллектор?

#16 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 12:30

Может имелся ввиду не впускной трубопровод, а впускной коллектор?

так объясните мне что это такое?
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#17 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 12:43

Ну это такая алюминевая хреновина к которой прикручен карбюратор (это ещё одна хреновина с кучей цацок). Так вот, к впускному коллектору идёт шланг от системы охлаждения (но не для охлаждения, а наоборот для прогрева) вот этот шланг от коллектора открутить и лить тосол. Как только тосол через шланг начал вытекать, то надо его (шланг) на место присобачить. Вот и всё. Доходчиво обьяснил?

#18 berezin

berezin

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 13:02

StarCat
не очень :(
хочу копеечку!но езжу на Лансере!

#19 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:09

berezin
Фото впускного коллектора можешь увидеть в разделе "Тормоза" в теме про установку ВУТ. Там этот штуцер куда шланг подогрева одевается хорошо видно!
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#20 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:53

ЖЖоте
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика