Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

радиатор


  • Please log in to reply
44 replies to this topic

#21 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 05 жовтень 2007 - 21:00

АндрейКузьма
Обрати внимание на название раздела. А твоё сообщение вот это - флуд чистой воды ;)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#22 SiYaN

SiYaN

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 07

Відправлено 19 жовтень 2007 - 12:19

блин, а я хотел слить воду и решил открутить этот краник, но он не откручивался, я подумал что он прикепел дёрнул по сильнее и на тебе он почти отволился(трещина) и от туда всё стекло. помогите как можно исправить это ? может заворить или отламать и заткнуть?
ВАЗ 21011 (1981)

#23 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 19 жовтень 2007 - 13:58

SiYaN

Впринципе, радиатор (то место откуда выходит краник :D ) латунный, можно запаять, и в итоге не быть таким резким
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#24 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 23 квітень 2012 - 21:43

Собственно, после пробега в честь ДР копейки, двавлевания крышки расширительного бачка в шумотеплоизолятор капота, наблюдание на протяжии 40 минут стрелки в раене 110-1150 градусов. бурления тосола в бачке, когда стали подтянуть колону, нервного опдергевания во время движениядальше и до этого, долива тосола на следующий день, и наблюдения того, что тосол стал бурым, а так же после сравнения температурного режима с машиной Сварога, плюс подсказек товарисча отца, который не может прогреть машину толком летом, после замены радиатора на новый я решился поменять свой радиатор. На первый взгляд он вполне рабочий, но...
при включении большого круга бывает пока становлюсь на светофорах с подкапота появляеться немного пара... раньше думал, что где то в горловине отверстие образовалось. теперь не знаю. Так же на удивление температура не пошла за 115 градусов за время, проведенное в пробке, но дошла до отметки 115, чего хватает для того, что б закипел тосол.
Собственно вопрос: какой радиатор стоит брать. алюминеевый или медный? Знаю, что медный проще запаять... можно и самому, а на счет теплообмена просветите пожалуйста.. понятно, что не просто так ставили медные. но все же. Так же думаю поставить дополнительнй электровентилятор, но с фронтальной стороны... тоесть спереди. дабы имитировать движение автомобиля при простое в пробке... что скажете по этому поводу?

Круче черной бехи можно только ладу


#25 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 23 квітень 2012 - 22:14

Латунно-медные радиаторы паяются на ура в домашних условиях.Алюминиевые, наверное, в домашних условиях не заделаешь.Алюминиевые быстрее прогреваются, но и так же быстрее остывают.USSRMoto у тебя по ходу проблемы в системе охлаждения, раз она у тебя так греется аж до кипения.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#26 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 23 квітень 2012 - 22:20

Тоха, так вот как бы предполагаю, что забит ам радиатор, т.к. большой круг на ходу около 70-90 км/ч в принцепи почти не открываеться даже. А вот на большом круге начинаються пукания пара с под капота и тому подобное. Алюминеевый не запаяешь дома точно.. медный маяли даже отец с дедом на москвиче паяльником в виде молотка. нагретом на зовой плите. Тоесть в принцепи можно спокойно ставить алюминий?

Круче черной бехи можно только ладу


#27 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 23 квітень 2012 - 22:30

Я думаю, что можно ставить.Просто раньше алюминиевых не выпускали.А так они и легче и вид эстетичнее.А я свой медный паял обычным 100 Втным паяльником оловом с кислотой ( тоже подорвал сливной пробки корпус от тела радиатора).А ты уверен , что проблема в радиаторе, может термостат ? Ну , а если радиатор, мож его отдать на распайку и чистку ? Или он уже пенсионер у тебя ?Хотя у вас в Киеве это будет дорогое удовольствие,наверное тоже самое будет купить новый алюминиевый.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#28 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 23 квітень 2012 - 22:35

Ну темостат недавно менял. с ним проблем не должно быть, большой круг открываеться нормально. Думаю скорее всего что радиатор. Откинул остальную часть. т.к. на малом круге машина нормально держет температуру на ходу. На распайку можно было б отдать, надо будет узнать сколько стоит. Алюминий новый в антырнете нашел до 300 грн, а вот медные 600-700... дороговато.. жаба давит...не знаю втему ли будет. а какие мысли на счет карлсона спереди? Будет ли он эфективен. если его включать именно во время простоя или дергания в пробке? На нормальном ходу то в нем совсем нет надобности, а вот в пробке чем то дуть на радиатор не помешало бы. Вместо штатного не хочу ставить. т.к. не хочу пдрезать. двигатmb тому подобное радиатор.

Круче черной бехи можно только ладу


#29 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 24 квітень 2012 - 07:51

Да,медный-дороговато. а на счет карлсона впереди,он не будет препятствовать охлаждению при движении. я так понимаю,что он будет включаться принудительно только при остановке. хотя где то читал о подобном.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#30 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 24 квітень 2012 - 07:53

он не будет препятствовать охлаждению при движении. я так понимаю,что он будет включаться принудительно только при остановке

в теории не должен мешать. А включаться да, принудительно скорее всего и при остановке. Ща тоже мотаю интернет в поисках чего то похожего.

Круче черной бехи можно только ладу


#31 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 24 квітень 2012 - 08:04

теплообмена просветите пожалуйста..По теплопроводности медь стоит на втором месте после серебра.
Установил на копейку Нивовский медный (подварил кронштейн )
Настоящий водитель должен суметь проехать 7км. с закрытыми глазами.

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 13:12

Поставил себе медно-лат(заводской)- летом t-90-100(термостату- 7лет,радиатору- 5лет),менял т.к. старый был 30лет+тек. Алюминий- г..!(потечет при малейшем клине термостата и т.п.)- он НЕ ремонтируется!(есть спецы,но НЕТ гарантии!(резиновый уплотнитель- паять там нечего!). Удачи! Р.С- при заводском(медн-лат) радиаторе- доп карлсон- весчь НЕНУЖНАЯ!(следите за исправностью термостата и КРЫШКИ радиатора!)

Повідомлення відредагував 02universal: 27 квітень 2012 - 13:20


#33 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 квітень 2012 - 13:25

02universal, вот как раз из-за крышки закипел был, потом наверно из-за этого же и термостат климанул... без пробок конечно не надо электровентилятор, но при движении по киеву с ним на много уверенее

Круче черной бехи можно только ладу


#34 Копер

Копер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 483 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 14:06

USSRMoto, у меня сейчас похожая ситуация в пробках идет пар причина маленькая трещина в гарловине радиатора тосол капает на горячий радиатор.долил в дороге воды так как не было на долив тасола вот теперь радиатор сниму запаяю и придеться полностью менять по новой тосол хотя был куплен этой осенью:(
не вкурсе может можно концентрат добавить и все дела ?

#35 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 квітень 2012 - 14:12

Копер, летом то можно, но лутше мне кажеться тосол. Он и температуру кипения высше имеет (110 градусов) и зимой не замерзает практически. У меня по крайней мере не замерз в -30

Круче черной бехи можно только ладу


#36 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 14:17

Концентрат-концентрату рознь(добавлять только тойже фирмы + замер плотности тосола= проще заменить тосол),но если воды лил немного- она за лето выкипит(это естественно)- можно не менять.

#37 Копер

Копер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 483 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 15:42

02universal, около 1.5 литра

#38 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 квітень 2012 - 15:49

Копер, это у тебя с салона видно только пар с под капота... я когда подкипел на пробеге, у меня тоже его не много было.. как всегда на светофорах и т розвязках при небольшой температуре... а на самом деле там может афигительно бурлить в розширительном бачке... правда если уже в бачке бурлит - совсем печально.

Круче черной бехи можно только ладу


#39 kostya

kostya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 16:27

У меня такая же проблема как у USSRMoto. На пробеге в пробке глушил машину чтоб не закипеть. Идея про вентилятор перед радиатором была и есть, но не знаю где его взять такой по размеру. может у кого-то есть идеи?
Был вариант взять большой кулер от компа (12 - 14 см), но пересмотрев те что были на работе, вариант отпал. Слабо оно дует.

#40 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 27 квітень 2012 - 18:56

kostya, от компа будет полюбому слабый или от компа размером с жигуль:multi:
Если не будет денег на новый радиатор или припечет, что аж не сила будет ставить винт перед радиатором - поставлю с крайслера... он своим ходом со двора все равно не выедет. Но это уже в другой теме... о електровентиляторе... там же будет и вопрос о том. может и радиатор с крайслера впихну... когда то вообще подумал поставить два радиатора... правда места ему не будет точно.

Круче черной бехи можно только ладу





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика