Полевой ремонт карбюраторов серии Weber
Автор
AnSansey
, жов 05 2007 17:31
26 replies to this topic
#1
Відправлено 05 жовтень 2007 - 17:31
И так начинаем серию публикаций по быстро решаемым вопросам, связаннаым с проблематикой разных серий карбюраторной техники наших автомобилей.
Предупреждаю, что всё описанное относится только к автомобилям с иделаьно работающим (или близко к идеальному) зажиганию.
Первыми будут Веберы, и первая проблема - холостой ход.
Если холостой ход пропал резко и безоговорочно, ни с того ни с сего - скорее всего это мусор, не рвителсь крутит регулировочные винты и проклинать "карбюраторщика" достаточно иметь плоскую отвёртку что бы открутить жиклёр холостого хода, который находится как раз с свободно достпной зоны со стороны карбюратора (присев-можно увидеть латунную пробку со шлицом под отвертку), выкручиваем и вытаскиваем наконечник - жиклур, и смотрим в торец, он должен быть идеально читсым, малейшая соринка приведёт к пропаже холостого хода.
Продули? Закручиваем обратно и рауемся хорошему ровному холостому ходу.
Предупреждаю, что всё описанное относится только к автомобилям с иделаьно работающим (или близко к идеальному) зажиганию.
Первыми будут Веберы, и первая проблема - холостой ход.
Если холостой ход пропал резко и безоговорочно, ни с того ни с сего - скорее всего это мусор, не рвителсь крутит регулировочные винты и проклинать "карбюраторщика" достаточно иметь плоскую отвёртку что бы открутить жиклёр холостого хода, который находится как раз с свободно достпной зоны со стороны карбюратора (присев-можно увидеть латунную пробку со шлицом под отвертку), выкручиваем и вытаскиваем наконечник - жиклур, и смотрим в торец, он должен быть идеально читсым, малейшая соринка приведёт к пропаже холостого хода.
Продули? Закручиваем обратно и рауемся хорошему ровному холостому ходу.
#3
Відправлено 13 листопад 2007 - 15:24
Поле долгой езды появился провал, и упала динамика.
На лицо признаки забитого ускорительного (особо классные специалисты могут ощутить немного возросшее усилие на педали акселератора).
И так придётся немного потрудится.
Первое снимаем кастрюлю, отсоединяем шланги подвода и отвода картерных газов.
второе демонтируем крышку карбюратора.
Для этого отворачиваем 5 винтов, 2 болта на поплавковой камере можно убрать вообще дабы не потерять...
И отводим в сторону, при этом следим за тем что бы не сбить установки уровня топлива.
Перед снятием роспрягаем телескопическую тягу (аммортизатор).
Не надо откручивать трос подсоса - это лишнее время.
Далее берём плоскую отвертку и откручиваем клапан - болт носика.
Продуваем носик с помощью насоса и насадки на ансос. В клинических случаях помогает тоненькая сталистая проволока (например со щётки по металлу).
Далее ввинчиваем от руки болт без носика в посадочное, и прокачиваем систему ускорительного (часто вылетает некоторая кака). после чего собираем носик и вновь проверяем состояние струи - струйка должна быть ровной, чёткой и направленной.
только после этого собираем всё в обратном порядке.
Стоит отметить что после работ с ускорительнйм насосом можно залить ( а сокрее всего так и будет) двигатель, поэтому заводку провдить при полностью нажатой в пол педалью газа.
Удачи.
На лицо признаки забитого ускорительного (особо классные специалисты могут ощутить немного возросшее усилие на педали акселератора).
И так придётся немного потрудится.
Первое снимаем кастрюлю, отсоединяем шланги подвода и отвода картерных газов.
второе демонтируем крышку карбюратора.
Для этого отворачиваем 5 винтов, 2 болта на поплавковой камере можно убрать вообще дабы не потерять...
И отводим в сторону, при этом следим за тем что бы не сбить установки уровня топлива.
Перед снятием роспрягаем телескопическую тягу (аммортизатор).
Не надо откручивать трос подсоса - это лишнее время.
Далее берём плоскую отвертку и откручиваем клапан - болт носика.
Продуваем носик с помощью насоса и насадки на ансос. В клинических случаях помогает тоненькая сталистая проволока (например со щётки по металлу).
Далее ввинчиваем от руки болт без носика в посадочное, и прокачиваем систему ускорительного (часто вылетает некоторая кака). после чего собираем носик и вновь проверяем состояние струи - струйка должна быть ровной, чёткой и направленной.
только после этого собираем всё в обратном порядке.
Стоит отметить что после работ с ускорительнйм насосом можно залить ( а сокрее всего так и будет) двигатель, поэтому заводку провдить при полностью нажатой в пол педалью газа.
Удачи.
#8
Відправлено 25 червень 2010 - 11:56
Только для Вебер с электроклапаном (03 и 06).
Экспресс проверка на предмет богатой смеси:
-работающий на х.х. прогретый двигатель "глушим" снятием штекера питания электроклапана карбюратора
-если перед тем как заглохнуть (~0.5-1сек.) обороты двигателя чуть поднялись - у вас богатая смесь.
Эффект имхо обусловлен тем, что на Веберах клапан перекрывает не смесь, а топливо...
Давно для себя открыл и периодически пользуюсь этим "грубым" но "дешевым" методом.
Возможно годится и для Солексов - не знаю...
Экспресс проверка на предмет богатой смеси:
-работающий на х.х. прогретый двигатель "глушим" снятием штекера питания электроклапана карбюратора
-если перед тем как заглохнуть (~0.5-1сек.) обороты двигателя чуть поднялись - у вас богатая смесь.
Эффект имхо обусловлен тем, что на Веберах клапан перекрывает не смесь, а топливо...
Давно для себя открыл и периодически пользуюсь этим "грубым" но "дешевым" методом.
Возможно годится и для Солексов - не знаю...
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
#10
Відправлено 26 червень 2010 - 12:32
да и на солексе электроклапан тоже топливо а не смест перкрывает!
Добавлено через 3 минуты
и на озоне тоже, ыыы
На Озоне пневмоклапан перекрывает воздушно-топливную смесь х.х.!
Учи матчасть, а не топчи зря клавишу "ыыы".
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
#14
Відправлено 27 червень 2010 - 12:13
Как то у вас тема названа ( "Полевой ремонт" ), некорректно применительно к ее содержанию. Под полевым ремонтами в основном понимают ремонт в поле, на трассе... короче хз где, подручнымим средствами - для того чтоб можно было ехать дальше. А тут читаю: пропал холостой ход - да без холостого хода можно пол земного шара объехать (и в поле особенно в темное время - никто в карб по этому поводу не полезет). Дальше: в поле появился провал или упала динамика - да и хер с ней, потом в гараже разберемся - главное авто едет. и т.д....
Имхо тему переименуйте в "типовые проблемы карбюраторов" просто....
Имхо тему переименуйте в "типовые проблемы карбюраторов" просто....
#15
Відправлено 08 серпень 2010 - 12:22
Появился у меня сегодня вебер 2101, захотелось поставить но назрели вопрос Как подружить вебер и вакуум корректор БСЗ?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#18
Відправлено 29 грудень 2011 - 19:08
Всем привет. Сегодня у меня такая байда приключилась. Поехал с дедом сегодня в одно местечко.Когда возвращались ехала нормально-горку хорошо тянула. Потом заметил что на четвертой не тянет-давлю на газ, а она как будто захлебывается. Переключился, перегазовал немного, поехал дальше. И опять тоже самое. Таким образом дошел до первой.Остановился. Подумал нет бензина. Оказывается бензин был. Проехал еще немного-потом вообще стала и не захотела завестись. (Пришлось немного толкать на обочину). Открыл кастрюлю, а у меня там как будто кто-то блеванул!!! Снял шланг картерных газов. Почистил все. Начал качать бензонасосом (думал он не работает), так бенз начал течь в первой и во второй камерах карбюратора. Это нормально, или надо игольчатый клапан менять? Потом завелась. Поехал. Через некоторое время опять заглохла. Подкачал бензонасосом-проехал 500 м-опять подкачал, потом опять так же. Когда до дому оставалось 300 м опять стала глохнуть. Решил вытянуть подсос-начала работать(хотя до этого это не помогало). Дома уже не глохла. Вчера заводилась, поработает секунд 20, глохнет.И потом не заводится. Почистил карб, посмотрел бензонасос(работает), и заменил фильтр. Думаю проблема была в фильтре. А теперь что может быть? и почему масло в кастрюлю кидает? Месяц назад бензонасос был поменян так как протекал и в масло бензин попал. Обязательно ли масло менять? (Я очень редко езжу)
#19
Відправлено 29 грудень 2011 - 22:59
Вытащи шланг с кастрюли и пробуй заводить(а лучше при открытой кастрюле) и обязательно почисть(замени) свечи(они полюбому засраны),что с воздушным фильтром?(замени), масло с бензином- клин движку!!(меняй,если не поздно!) Причину ищи в состоянии свечей(возможна поломка колец)
Повідомлення відредагував 02universal: 29 грудень 2011 - 23:05
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів