Полевой ремонт карбюраторов серии Weber
#22
Відправлено 31 грудень 2011 - 16:39
Уровень масла между метками мин и макс на холодном двигателе?Всем привет. Сегодня у меня такая байда приключилась. Поехал с дедом сегодня в одно местечко.Когда возвращались ехала нормально-горку хорошо тянула. Потом заметил что на четвертой не тянет-давлю на газ, а она как будто захлебывается. Переключился, перегазовал немного, поехал дальше. И опять тоже самое. Таким образом дошел до первой.Остановился. Подумал нет бензина. Оказывается бензин был. Проехал еще немного-потом вообще стала и не захотела завестись. (Пришлось немного толкать на обочину). Открыл кастрюлю, а у меня там как будто кто-то блеванул!!! Снял шланг картерных газов. Почистил все. Начал качать бензонасосом (думал он не работает), так бенз начал течь в первой и во второй камерах карбюратора. Это нормально, или надо игольчатый клапан менять? Потом завелась. Поехал. Через некоторое время опять заглохла. Подкачал бензонасосом-проехал 500 м-опять подкачал, потом опять так же. Когда до дому оставалось 300 м опять стала глохнуть. Решил вытянуть подсос-начала работать(хотя до этого это не помогало). Дома уже не глохла. Вчера заводилась, поработает секунд 20, глохнет.И потом не заводится. Почистил карб, посмотрел бензонасос(работает), и заменил фильтр. Думаю проблема была в фильтре. А теперь что может быть? и почему масло в кастрюлю кидает? Месяц назад бензонасос был поменян так как протекал и в масло бензин попал. Обязательно ли масло менять? (Я очень редко езжу)
При не прогретом двигателе нельзя сильно газовать.
Воздух в воздушный фильтр подается подогретым?
1 – гайка;
2 – крышка фильтра;
3 – установочная стрелка;
4 – воздухозаборный патрубок для летнего периода;
5 – корпус фильтра;
6 – подводящий шланг теплого воздуха для зимнего периода;
А – голубая метка «ЛЕТО»;
В – красная метка «ЗИМА»
http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html
Для профилактики нужно почистить вентиляцию картера (сапун), т.е открутить стакан, вытащить лейку и все помыть в соляре/бензине.
Скорее всего из-за попадания бензина в масло поднялся уровень, и масло начало закидывать через систему вентиляции картера, также пары бензина при попадании в карбюратор с воздухом догорают в двигателе, обогащая смесь
#24
Відправлено 26 листопад 2012 - 20:53
Вот фото ОзонаРебята здравствуйте ! Я дилетант и не знаю , какой карб стоит на машине , как их различить ? И еще , очистителем карба забрызгивать внутри карба , а при этом вскрывать поплавковую камеру ?
http://www.autoprosp...rbyuratora.html
В Вебере почти тоже самое (нет клапана ЭПХХ, не такой блок дроссельных заслонок, есть разобщительное устройство, есть подогрев антифризом), а главное отличие - нет диофрагмы вторичное заслонки (это там где крепится кожух троса подсоса, в Вебере там просто кронштейн)
Вот фото Солекса
http://www.autoprosp...a-pitaniya.html
Повідомлення відредагував Июль: 26 листопад 2012 - 21:12
#26
Відправлено 27 листопад 2012 - 22:42
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів