Сцепление: проблема с цилиндрами - течет постоянно верхний
#1
Відправлено 08 жовтень 2007 - 00:07
меняю манжеты и того и того цилиндра... собрал, посмотрел -выработка есть, но терпимая...
млять.. замечаю что в день по 1-2 милиметра в бачонке уходит жидкость... грешу на нижний... перебираю - тоже самое... оказалось шланг к нерабочему подтекал, а я и не заметил... но вроде не уходит.все ок...
все такой же осенний день, жидкость постепенно становится черной, тобиш жрет резину, в один момент потек верхний..
млять - перебрал
... прошло 6 дней - тоже самое
Психонул - купил и поставил хороший ВАЗовский верхний, нерабочий цилиндр... также купил трубки и нижний (но нах было их менять если там все ок?? решил лучше пока его не трогать, да в первую очередь потому что там мы втроем не смогли открутить ни трубку от рабочего ни соединение трубок)...
Прошло 7 дней и сегодняшним осенним днем я замечаю теже постепенные синдромы помутнения жидкости.... чую что опять буду домой добираться на трехэтажных матах и без сцепления. . .
Суть вопроса в чем проблема, что мне делать?
Нюансы: 1) Советовали залить вместо ДОТ4, синтетику, но на днях у знакомого и на синтетике потекло . . .
2) Могу еще поменять шланги и рабочий, но причем тут они, если течет верхний
PS уже высосало все деньги и силы. хелп. . .
#3
Відправлено 08 жовтень 2007 - 14:04
Сливай жидкость, от рабочего цилиндра тяжело открутить шланг, по этому отсоедини шланг от главного, не помню как, но вроде не сложно, а затем снимай рабочий прямо с шлангом и в тиски его, там открутить не тяжело.
#4
Відправлено 08 жовтень 2007 - 16:05
Такс: нерабочий - верхний, рабочий - нижний...
Но, у мну течет верхний уже который раз. . . я его уже поменял, еще не потек, но появились всё теже симптомы - помутнение жидкости. . от чего?
И, там два шланга соедененные между собой, так даже это соединение не поддается, потому рабочий и шланги я не менял... но как я писал раньше - зачем?
#6
Відправлено 08 жовтень 2007 - 17:03
Какого производителя брал цилиндры? Какого производителя тормозуха?
И если в цилиндрах уже стоят ремонтные резинки, то какого производителя ремкомплекты?
От этого на 80% зависит работа системы! Пробку бачка смотрел? Там не должно быть никаких путей попадания воздуха.
#7
Відправлено 08 жовтень 2007 - 18:48
Насколько помню, соединения идут: главный - трубка - шланг - рабочий.
В местах главный-трубка и трубка-шланг часто подтекает после ковыряния в системе. Сифонить может из-под штуцера на главном, и сам штуцер может быть с трещиной (попадалось). Если трубку не менял, в ней и Г... может быть много, также в шланге от бачка к главному, штуцере бачка.
#8
Відправлено 08 жовтень 2007 - 21:42
Написано же ВАЗКакого производителя брал цилиндры?
Рось ДОТ, она у мну и раньше была... но идея перейти на лучшую была.. но чего же раньше ездило?Какого производителя тормозуха?
За ремкомплекти не помню, в новом - то ВАЗовские, а в нижнем я брал чешский какой-то набор, млять за 12 грн у знакомого продавца - но он стоит т норма...И если в цилиндрах уже стоят ремонтные резинки, то какого производителя ремкомплекты?
Так, а вот тут вопрос? причем тут это.. там сверху наоборот есть специальное отверствие для прохода воздуха... Прокачку делал на совесть, воздуха в системе нет!Пробку бачка смотрел? Там не должно быть никаких путей попадания воздуха.
Прочитал и них не понял - трубку от главного к шлангу менял или нет?
Насколько помню, соединения идут: главный - трубка - шланг - рабочий.
В местах главный-трубка и трубка-шланг часто подтекает после ковыряния в системе. Сифонить может из-под штуцера на главном, и сам штуцер может быть с трещиной (попадалось). Если трубку не менял, в ней и Г... может быть много, также в шланге от бачка к главному, штуцере бачка.
Течи в трубках НЕТ, я каждые 3 часа смотрел было по первах, а теперь каждое утро - перед сном и выездом вытираю насухо и проверяю!!!
ЕЩЕ раз: течи нет - жидкость не уходит!!! время от времени тукут цилиндры, я даже поставил новый верхний - пока еще не потек, но жидкость в бачке мутная мутная!!! как будто жрет резину манжетов, вот сижу в ожидании очередной течи ВЕРХНЕГО цилиндра
#10
Відправлено 08 жовтень 2007 - 22:36
А почему ты уверен что взял ВАЗовские цилиндры? По каким признакам ты пределяешь?
Резинок ВАзовских небывает! Оффициальный поставщик Балаковский завод РТИ. Только такие резинки можно ставить (и не только в цилиндрики)
#11
Відправлено 08 жовтень 2007 - 22:58
ВАЗовский цилиндр - запечатанная коробка была, та если не ошибаюсь и маркировка.. не помню - не пределил внимания.
Про резинки - то было мое предположение что они ВАЗовские, так как были в комплекте с цилиндром... то что ВАЗовский цилиндр - уверен так как беру у одного и того же чела на рынке - он впринципе не заинтересован меня наипать, так как я у него частенько.
А за резинки - спасибо - буду знать! Какие идеи по сложившейся ситуации.. что скажеш по самой жидкости - есть ли смысл переходить на что-то иное? может ли гнать грязь с шланга?
#16
Відправлено 10 жовтень 2007 - 10:02
последний ремкомплект - Балаково. подтекает...
раз в неделю проверяю уровень тормознухи, если надо, то доливаю. пошел он нах
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів