AZLK 21412 БлонДинка
Автор
-T_I_M_M_Y-
, бер 09 2011 16:09
16 replies to this topic
#1
Відправлено 09 березень 2011 - 16:09
1993 г.в. цвет не родной, красилась машина в далеком 2004 году.
в принципе все почти сток....
только красивая накладка на торпедо типа кожа
ну и моя уникальная приборка, существующая в 1 экземпляре... (у меня она именная )
также стоят редкие для украины черные волосатые карты, святогоровская панель печки, бардачок..
зеркала субару леон, панорамные, с подогревом и електор регулировка....
передняя оптика немецкий(не рязанский) BOSCH
ходовка газ по кругу... спереди КУВ (ныне застучали.. им на смену лежит монро ориджинал газ), сзади бЫльштайн ...
двигатель 1,7 геометрия 75*85, шатунцы облегчены, вывешены.
голова 412 торцована на 2 мм.. кушает 95+ бензин
питается от солекса 21041 с дифами 24*26 (солекс в свою очередь развёрнут на 180 градусов, для правильной работы.)
Установлено БСЗ на датчике Холла, ЕПХХ тоже присутствует.
Установлен ВУ+ГТЦ TRW Lucas от Святогора
Сцепление Luk
Диски ВИЛС ковка рэ 14 вес 5,2 кг каждый..
вроде все... если что заинтересовало спрашивайте) с удовольствием отвечу)
в принципе все почти сток....
только красивая накладка на торпедо типа кожа
ну и моя уникальная приборка, существующая в 1 экземпляре... (у меня она именная )
также стоят редкие для украины черные волосатые карты, святогоровская панель печки, бардачок..
зеркала субару леон, панорамные, с подогревом и електор регулировка....
передняя оптика немецкий(не рязанский) BOSCH
ходовка газ по кругу... спереди КУВ (ныне застучали.. им на смену лежит монро ориджинал газ), сзади бЫльштайн ...
двигатель 1,7 геометрия 75*85, шатунцы облегчены, вывешены.
голова 412 торцована на 2 мм.. кушает 95+ бензин
питается от солекса 21041 с дифами 24*26 (солекс в свою очередь развёрнут на 180 градусов, для правильной работы.)
Установлено БСЗ на датчике Холла, ЕПХХ тоже присутствует.
Установлен ВУ+ГТЦ TRW Lucas от Святогора
Сцепление Luk
Диски ВИЛС ковка рэ 14 вес 5,2 кг каждый..
вроде все... если что заинтересовало спрашивайте) с удовольствием отвечу)
#2
Відправлено 09 березень 2011 - 17:08
Отличная машина!!!Мне очень понравилась!!!
#12
Відправлено 22 квітень 2011 - 07:16
У нас в семье был такой москвич, только 1500, 91-го года.
Не варен, не крашен, 80 000 пробег Короче кто бы и что бы там не говорил, машина классная. Но лично у нас движек был говно Стуканул еще на 50 000 км. После ремонта все равно доставал своми капризами. Кузов крепкий, шумов от кузова к примеру меньше чем в моей восьмерке. Места еще больше
Руль крутится легче чем в самаре, в ланосе!!!!!!!!!!(сравниваю по семейным машинам)
За весь пробег и 16 лет ремонтировали только двигатель (из-за вмятины на поддоне, забился фильтр на маслонасосе, в итоге голодание и привет), меняли сцепление и передние стойки на стойки от зубилы. Даже аккум ни разу не меняли, он сыпался но как-то работал
плюсы:
- большой и для тех лет достаточно комфортный салон
- на трассе не кидает, идет плавно как корабль
- расход!!! По городу как-то вкладывались в 8-8.5, ну и трасса 6
- симпатичный Ну не урод во всяком случае.
- руль и четкий и легкий, х.з.почему, но очень нравился
минусы конкретно нашей машины:
- тормоза были слабые;
- динамика никакая(возможно по-этому и расход невысокий)
- постоянно сопливил двиг(возможно результат кривого ремонта)
Вобщем от москвича только положительные воспоминания.
Не варен, не крашен, 80 000 пробег Короче кто бы и что бы там не говорил, машина классная. Но лично у нас движек был говно Стуканул еще на 50 000 км. После ремонта все равно доставал своми капризами. Кузов крепкий, шумов от кузова к примеру меньше чем в моей восьмерке. Места еще больше
Руль крутится легче чем в самаре, в ланосе!!!!!!!!!!(сравниваю по семейным машинам)
За весь пробег и 16 лет ремонтировали только двигатель (из-за вмятины на поддоне, забился фильтр на маслонасосе, в итоге голодание и привет), меняли сцепление и передние стойки на стойки от зубилы. Даже аккум ни разу не меняли, он сыпался но как-то работал
плюсы:
- большой и для тех лет достаточно комфортный салон
- на трассе не кидает, идет плавно как корабль
- расход!!! По городу как-то вкладывались в 8-8.5, ну и трасса 6
- симпатичный Ну не урод во всяком случае.
- руль и четкий и легкий, х.з.почему, но очень нравился
минусы конкретно нашей машины:
- тормоза были слабые;
- динамика никакая(возможно по-этому и расход невысокий)
- постоянно сопливил двиг(возможно результат кривого ремонта)
Вобщем от москвича только положительные воспоминания.
#16
Відправлено 27 травень 2011 - 23:48
сегодня хотелось помыть машинку, ну и пошел за ней в гараж...
собрал барахлишко, подкачал бенз, проверил уровень масла, а там блин водичка....((
еще не эмульсия, но уже ездить низзя...
вскрытие показало, что расслоена прокладка, голову тщательно еще не смотрел..
но ниче, все делается к лучшему...
буду ставить другой р/в, менять колечки клапанов, притирать клапана..
ну и ессесвенно замена масла и фильтра...
собрал барахлишко, подкачал бенз, проверил уровень масла, а там блин водичка....((
еще не эмульсия, но уже ездить низзя...
вскрытие показало, что расслоена прокладка, голову тщательно еще не смотрел..
но ниче, все делается к лучшему...
буду ставить другой р/в, менять колечки клапанов, притирать клапана..
ну и ессесвенно замена масла и фильтра...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів