Итак, отчёт о завершении капиталки двигла:
Было:
Стало:
Сделано:
БЦ
- гильзовка блока, шлифовка
- новая поршневая группа 76,0
- замена всех заглушек блока
- проточен коленвал
- замена всех прокладок, сальников, вкладышей...
- заменен поросёнок
- прочищены все каналы
- покрашен двиг, поддон и крышка
ГБЦ:
- замена ГБЦ на другую б/у
- соответственно ГБЦ отмыта, отшлифована
- заменены втулки клапанов
- притёрты клапана, рокера
Система охлаждения:
- заменён заклинивший термостат
- всё промыто и прочищено от скопившейся за десятилетия ржавчиты
- отмыто подкапотное
Трансмиссия
- шлифовка маховика
- новое сцепление с корзиной
- замена сальников КПП
Ходовая:
-замена сайлент-блоков, втулок и части болтов на всех тягах задней подвески
Тормозная:
- замена 2-х передних тормозных шлангов
Калькуляция за капиталку всего:
материалы 500+800+1000+1000(сцепа с сайлентами втулками и шлангами)
б/у ГБЦ 300
работа 2400
ИТОГО: 6000грн
Рекомендации мастера:
двиг первое время сильно не мучать более 110 не ездить
заменить крышку радиатора (моя подтекает)
Через 500 км заменить маслянный фильтр и подьехать на регулировку клапанов (далее замена фильтра в 5000 и масло с фильтром в 10000)
Заменить зажигание на безконтактное
Впечатления:
Всё прям блестит и сияет
В расширительном бачке что-то гоубенькое а не коричневое
После стоянки под авто нет пятен масла и охлаждайки
Двиг работает равномерно и тихо
Заводится ключом без нажимания педали газа с пол оборота - с непривычки пару раз даже свечи заливал (приходилось мотом продувать - газ в пол и заводить... )
Недочёты:
- Надо подрегулировать корб - при переходе на нейтралку при движении на большой скорости двиг бывает глохнет
- Под бензонасосом немного проступает масло (надо будет посадить на герметик)
- Странно установлен трамплёр - провода идут не к тем цилиндрам что подписаны на крышке трамплёра, а смещены на 180градусов. Мастер сказал что немного ошибся при установке,но всё настроено и на это не обращай внимания.
Пробег 36600км. Обкатка начата
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.