2-ешник, спасибо за подсказки))), хотя я уже приблизительно знаю причину, седня купил все мембраны, завтра пойду промывать карб и менять мембраны , но перед этим и правда постучу по игольчатому клапану, я тож на него грешу.
[QUOTE]pspspspsps^ вот ещё подумал. Бензонасос нужно проверить. Может просто бенз не поступать.
от долгой стоянки мембрана дубеет и рвётся. бенз идёт в масло.
или клапан не держит.
При этом рукой качается. [/QUOTE]
бензонасос в норме, снимал по причине подтекания из под него масла немного- но раздражало, проверил плоскость - кривая шо пипец, выровнял, осматривал прокладки - норм, в бензонасосе постоянно был бенз, + бензы в карбе было норм
так что это отпадает
[QUOTE]
если непоняток раньше не было, и всё работало "с пол-тыка"1. ещё раз проверяем
САМОСТОЯТЕЛЬНО, правильно ли выставлено зажигание по меткам. (это потому что машина работала раньше нормально, а зажигание помогали ставить "спецы"))
выставлено?
[/QUOTE]
зажигание выставлял сам по меткам, значит на шкиве коленвала метка ее соместил средней метке на передней крышке, путем толкания машины в перед. подкл 12в лампу один провод к + на катушке, второй на массу, и проворачивал трамблер пока не загорелась лампа, загорелась- зафиксировал трамбл.
[QUOTE]
2. протираем крышку трамблёра, бегунок, крышку катушки сухой чистой трапочкой (может быть
утечка из-за конденсата или замасливания в высоковольтной части, и энергии искры будет не хватать для поджига)
[/QUOTE]
протирал, все в норме
Добавлено через 1 минуту[QUOTE]3. Если регулировали зазор и чистились контакты трамблёра, то их нужно тоже протереть тряпочкой. Бывает при зачистке оставшаяся пыль мешает нормальной искре[/QUOTE]
зачищал, сухой тряпочкой протирал и пульвером продувал
Добавлено через 38 секунд[QUOTE]
4. Есть на бегунке резистор. Вещь нужная, но иногда мешает.
Берём фольгу с сигаретной пачки, кусочек 2на 2. Складываем и засовываем сверху на резистор под контакты.[/QUOTE]
такого не делал, попробую
Добавлено через 2 минуты[QUOTE]5. Проверяем искру на свече. Свечу выкручиваем, провод с трамблёра цепляем. Свечу основой прижимаем на хорошую массу.
Искра должна быть "жирная" синеватого оттенка. Ну и стабильная и без пропусков.
Так проверяем все четыре свечи. Сейчас и новые свечи бывают не рабочими. (сам упаковку купил, одну свечу сразу фтопку, ещё одну ч\з пол-года)[/QUOTE]так и делал, искра жирная с синеватым оттенком, работала без пропусков, так со всеми 4мя делал
поповоду свечи гавно сейчас делают: +100
Добавлено через 1 минуту[QUOTE]Должно завестись.[/QUOTE]
она у меня с характером, так что не факт
Добавлено через 2 минуты[QUOTE]
Есть ещё один момент "внезапной поломки".
Если с зажиганием всё порешали и там всё
идеально, нужно проверить игольчатый клапан -- может залипнуть от долгого стояния, тогда свечи заливает обычно. Это когда свечи мокрые, а не заводится (т.е. визуально определяем выкрутив свечи).
Карб снимать сразу не нужно Пробуем сначала постучать легонько по корпусу -- может отлипнуть.
Хотя при нормальном зажигании и переливающий двиг заводится [/QUOTE]
а вот это уже может и быть причиной, свечи изначально. да и вообще заливало, и в камере сгорания бенза было дохера. попробую завтра постучать мож и отлипнет, если нет- нах разберу прочищю, продую и поменяю все мембраны
Добавлено через 1 минуту[QUOTE]
зы: все операции по заводке делаем с выжатым сцеплением (чтобы легче стартеру и аккуму было).
При вытянутом подсосе педальку газа
не нажимать[/QUOTE]
истину глаголишь, так и делал)
Добавлено через 1 минуту[QUOTE]
Можно попробовать заводится при утопленом подсосе. Тогда нужно при первых схватываниях поиграть акселлератором[/QUOTE]
итак делал
Добавлено через 1 минуту[QUOTE]
зызы: продувать двиг -- имхо зло. Садится аккум. Проще выкрутить, почистить, протереть и продуть насосом.[/QUOTE]
крутил не долго, и акум в это время заряжался от зарадного устройства, тачто зла причинил не много)
Добавлено через 31 секунду[QUOTE]
зызызы: в карб лезть, если раньше работал -- зло. Карб сложнейшая, но и очень надёжная вещь пока его не трогаешь.[/QUOTE]
согласен
Добавлено через 1 минуту[QUOTE]
зызызызы: вообще для профилактики после зимней стоянки нужно пошевелть все предохранители (бывает окисляются и напряжение падает), проверить провода массы, чтобы не поотгнивали.[/QUOTE]
предохранители смотрел, шевелил, провода осмотрю
[QUOTE]гдет0 так. Удачи.[/QUOTE]
она мне пригодиться, спасибо)