Огонь с карбюратора и выстрелы с глушака!!!!
Автор
Konstantin
, бер 17 2011 21:57
51 replies to this topic
#42
Відправлено 22 березень 2011 - 15:06
Konstantin,вообще то в трамблере и конденсатор и резистор есть
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#43
Відправлено 22 березень 2011 - 15:33
Konstantin, конденсатор в виде аллюминиевого бочонка с проводом. Судя по описанию, похоже проблема в нем.
#46
Відправлено 22 березень 2011 - 22:01
Иллич, да не запутывай ты человека. Пусть конденсатор поменяет сначала, сильная искра на контактах-следствие выхода его из строя.
#49
Відправлено 22 березень 2011 - 22:28
Konstantin,
но была же сначала
искры может не стать из-за слабого аккумулятора. Резистор не пробивается слабым аккумулятором
вот на почитай http://www.as066.narod.ru/pr.iskr.htm
А если искру найдёшь)), ещё есть такой момент: в цилиндрах компрессия недостаточная для поджига смеси.
Случается это и если двиг не заводился пару месяцев (кольца закоксовались)
В цилиндры капаем по 5мл масла моторного, прокручиваем двиг без свечей, чтобы плёнка на стенках осталась.
но была же сначала
искры может не стать из-за слабого аккумулятора. Резистор не пробивается слабым аккумулятором
вот на почитай http://www.as066.narod.ru/pr.iskr.htm
А если искру найдёшь)), ещё есть такой момент: в цилиндрах компрессия недостаточная для поджига смеси.
Случается это и если двиг не заводился пару месяцев (кольца закоксовались)
В цилиндры капаем по 5мл масла моторного, прокручиваем двиг без свечей, чтобы плёнка на стенках осталась.
<p>русня-хуйня
#51
Відправлено 22 березень 2011 - 22:48
это схема с семёрки, от копеечной отличается только наличием реле зажигания №4 на картинке.
и вот ещё ссылка, для понимания как устроено и как работает система зажигания, и что там делает кондёр и резистор.
http://auto10.in.ua/...cle.aspx?id=378
Добавлено через 1 минуту
и вот ещё ссылка, для понимания как устроено и как работает система зажигания, и что там делает кондёр и резистор.
http://auto10.in.ua/...cle.aspx?id=378
Добавлено через 1 минуту
какое падение напряжения в момент прокрутки стартером?по поводу зарядки аккума 13-13.4 вольт я думаю достаточно
<p>русня-хуйня
#52
Відправлено 22 березень 2011 - 22:56
Konstantin, есть спецсредства для раскоксовки колец( это если вариант 2-ешника подтвердится). Масло в цилиндр-компрессию подымет, но кольца от кокса не очистит. Я вообще эту раскоксовку при каждой смене масла для профилактики применяю.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів