Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как правильно регулуровать сцепление?


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 15:00

Был у мехайника, сказал что пережато сцепление, тоесть нет свободного хода педали. Подрегулировал, теперь хреново включаются прередачи. Особенно первая, ну и находу 3 и 4. Чуствую как немного трет в поробки шестерни. Вот думаю вернуть все взат.

Я так думаю, нужно отогнать две гайки ближе к началу штока, чтобы легче включалась передача. Или не както по другому?[/img]

#2 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 15:44

так правильно я мыслю?

#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 жовтень 2007 - 15:46

таже ботва - в пятницу регулировал - плохо врубалась пришлось обратно сделать

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 16 жовтень 2007 - 22:09

нужно штоб у штока бил маленький люфт ето норм если шток зажат ето плохо сцепуха изнашуетса бистрей.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#5 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 19 жовтень 2007 - 18:59

При регулировке сцепления нужно снять пружину и добиться регулировкой такого состояния что бы шток свободно передвигался на 4 - 5 мм. В этом положении гайку законтрить , надеть пружину и готово.
Всего хорошего!

#6 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 21 жовтень 2007 - 15:40

Вчера смотрел эти гайки. Что заметил. Сам шток тупо вылазит с резинкой с цылиндра и шатается (когда согнать гайки к самому цилиндру), немного прокапывает тормозуха, пыльнику хана. И так закрутил гайки что при включенной передаче, не давя на газ она сама так живенько едет. А передачи все равно хреново включаются. До этого все было классно. Может сам цылиндр на е... Мне кажется что недолжен сам шток вылазить с цылиндра. Тормозная не сильно вытекает. За 3 месяца четверть бачка. Шо это может быть, сцепуху меняли тысяч 15 назад. Стоит вроде Валео.

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 жовтень 2007 - 15:52

Я регулирую так,
кручу..что бы педаль схватывала на середине
пути, если схватывает в самом вверху, оно буксует,
если в самом низу то плохо включается всё очень просто.

#8 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 жовтень 2007 - 16:28

Михайлыч
Надо бы проверить свободный ход самой педали (регулируется из салона девайсом типа болта с контргайкой), а дальше согласно А.С. 2101

пс. Уровень масла в коробке в норме?

#9 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 21 жовтень 2007 - 16:32

масло в норме. а то что шток вылазит это норма?

#10 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 жовтень 2007 - 19:09

При нормальной величине рабочего хода шток не вылазит.
Если загнать гайки на штоке до цилиндра, т.е. увеличить рабочий ход, шток будет вылазить.
Когда цилиндр и свободный ход педали кондиционные, причиной увеличения рабочего хода может быть неправильно установленная вилка или сорванный паук на корзине.

Вспомнил еще, подобная бодяга была при сорванном ухе на картере в месте крепления цилиндра и фиговой резьбе на втором посадочном месте, цилиндр туда-сюда на одном болту совался.

#11 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 22 жовтень 2007 - 15:07

буду на выходных блин снова в яме смотреть :(

#12 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 14:49

Купил ремкомплект рабочего цилиндра. Балахово с галограммой (потому что цилиндр немного протикает). Вопрос коль педаль вообще без усилия нажимается, может просто завоздушено? И ешо, паука нет сцепление Валео.

#13 svetalik

svetalik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:11

При регулировке сцепления нужно снять пружину и добиться регулировкой такого состояния что бы шток свободно передвигался на 4 - 5 мм. В этом положении гайку законтрить , надеть пружину и готово.

4-5 мм это много (такие размеры присущи москвичам и жужам) у жигулей люфт должен быть не больше 1-2 мм.

#14 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:49

ну а насчет если воздух, будет ли плохо включатся передачи??????

#15 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:53

у жигулей люфт должен быть не больше 1-2 мм.

1-2 мм - это свободный ход педали, 4-5 мм - ход штока.

#16 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:58

ajm

О каком штоке идёт речь? На рабочем или на главном цилиндре?
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#17 svetalik

svetalik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 16:02

у жигулей люфт должен быть не больше 1-2 мм.

1-2 мм - это свободный ход педали, 4-5 мм - ход штока.

штока, и не ход, а люфт

#18 svetalik

svetalik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 16:02

ajm

О каком штоке идёт речь? На рабочем или на главном цилиндре?

на рабочем

#19 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 16:03

на рабочем целиндре, должен быть.... мм. Ну и про воздух скажите

#20 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 14:14

Сцепление ВАЗ 2101:
http://avtovaz.narod.ru/2101/11.html

конкретно:
4-5 мм - свободный ход толкателя вилки выключения сцепления




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика