Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Действия при ДТП.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
15 ответов в этой теме

Голосование: Актуальность данной темы (83 пользователей проголосовало)

Актуальность данной темы

  1. Да, действительно, данная тема нужна (84 голосов [98.82%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 98.82%

  2. Меня не интересует данная тема. (1 голосов [1.18%] - просмотреть)

    Соотношение ответов: 1.18%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 116 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 24 Март 2011 - 21:16

Не сочтите за тему, которая не имеет никакой смысловой нагрузки и не имеет права на свое существование.

Только что собрался лечь поспать перед работой пару часиков и меня осенило. Почему у нас нет прикрепленной темы вверху в этом разделе, так сказать пособие, если человек попал в ДТП.

Исходя из своего раннего опыта ДТП, я понял, что я совершил много ошибок, с вытекающими последствиями, которых попросту, можно было бы избежать. А все потому что все мы считаем что попасть в ДТП могут знкомые, друзья, кто-то другой, не не я. Но как оказывается, совершить малейшую ошибку которую исправить уже нельзя, очень просто. В итоге, мы попадаем в ситуацию, которая портит нам нервы, тащит кучу денег, и лишает свободного времени и иногда делает нас пешеходами..

На форуме есть множество людей, у которых "стаж" попаданий в ДТП много кратный. Есть люди, обознанные в этом плане, по факту своей професии. Потому, прошу, каждого, кто может сказать что-то по сути, исходя из своих ошибок при ДТП отписатьса. Посты начинающиеся со слов " у меня друг когда попал в ДТП.." заранее прошу не постить.

Данную тему хочу развиватб в направленнии не как предотвратить ДТП, а как правильно действовать, если все таки так случилось.
Далее, сбить все это в кучу, и написать такой себе мануал, "Дейсвия при ДТП". Каждый должен знать, на что он имеет право, и где нужно быть внимательным.

Орги, мне нужно Ваше мнение.

#2 DanTor

DanTor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07

Опубликовано 25 Март 2011 - 09:29

Исходя из опыта недавнего ДТП, хотел решить с виновником на месте, но он сказал что таких денег у него нет. Вызвали гаи, позвонил в горячую линию 0800301010, позвонили в свои страховые, переписали данные друг друга (страховка, тех паспорт, паспортные данные). Пока ждали гаи обменялись телефонами, сфотографировал повреждения обеих машин. По прибытию гаи объяснили что к чему, зафиксировали повреждения (указывать все, это важно). Получил справку о дтп, узнал когда суд. В ближайший рабочий день поехал в страховую виновника и написал заявление, получил направление на экспертизу. На суд не ходил, но написал в суд заявление о выдаче мне копии решения суда. Съездил на экспертизу, следил за тем что указывают в повреждениях. Через 2 недели получил на руки решение суда, отвёз его в страховую. Долго ждал от страховой денег. Вроде всё.
"Кто е***** в снег и грязь? наша доблестная связь"
Ненавижу Ford !

#3 Quattro

Quattro

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10

Опубликовано 29 Апрель 2011 - 18:46

От ситуація... Їду по зовсім тихій місцині, дорожка вузька (ну двоє походять в притирочку), сліпий поворот, покриття на обочині пісок, пилюка з камінцями, короче гравій !
Їду км 30 в повороті, в нього вилітає по середині дороги, даже почті з лєвої крайньої сторони км 50 мож і більше, вишнева 2109, я ухожу от удара руль в право, ровняю в лєво і машину зносить в бетонну стєну яка начинається сразу за повротом, короче трах-бах задньой дверьой і крилом туда....
Той лящ даже не зупиняючись помчав дальше
Мінтов не визивав, думаю й правильно зробив, номера не побачив, ну даже єслі найшли б того тіпа так контакта з 2109 не було, і доказать нічо не получилось би... Він би сказав шо їхав нормально і шо тіпа я не справився з керуванням.
От бувають і такі безвиходні ситуації...

#4 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08

Опубликовано 07 Май 2011 - 23:21

После серьёзного бабаха.
Немедленно выключить зажигание.

1. Срочно сваливать из машины (если при памяти) и помочь выбраться остальным (если в салоне кто то есть).
2. Помочь выбраться людям из машины виновника ДТП (ну а кто ж ещё виноват?).
3. Если двери заклинило бить стёкла огнетушителем (если не опускаются) и выбираться аки змей.
4. По ходу вызывать гайцов и скорую, или же для этой цели остановить проезжающих, попросить собрать огнетушители.
5. Если двери заклинило, а чел самостоятельно выбраться не может, пытаться ломать их при помощи балонного ключа, креста, ломика и проч. Можно вырвать двери буксировочным тросом привязанным к фаркопу другой машины.
6. Отключить аккум (если можно открыть капот). Если машина на газу - закрутить вентиль. В случае присутствия запаха гари всем тикать "світ за очі", без геройства, оставив эти манипуляции бравым пожарникам.
7. После оказания помощи пострадавшим, записать номера остановившихся машин, телефоны водил и свидетелей.
8. После приезда гайцов НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ И НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. НЕ БОЛТАТЬ. НЕ ВСТУПАТЬ В ПОЛЕМИКУ минут 30. Лучше вызвать знакомых (пусть привезут камеру или цифровик) и потупить хотя бы полчаса.
9. Когда волосы на голове уляжутся, а пальцем в кончик собственного носа попадаем с первого раза, фоткаем всё на телефон (или на skina, которую лучше возить в бардачке).

Выполнение пунктов 4-9 целесообразно в том случае если самочувствие нормальное. Если плохо - отходим от машины подальше и садимся/ложимся. Просим помощи, пытаемся отойти от шока.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#5 dsu

dsu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 10

Опубликовано 15 Июль 2011 - 09:42

Коснусь юридического и финансового поведения при ДТП.
1. Наидешевый способ выйти из ДТП - это обойтись без помощи государства (ГАИ) и посредников (Страховой). Помните что ДТП когда с вас вымагают(у вас сумма ущерба) менее 1000 грн финансово всегда привлекательней отдать человеку деньги(взять с него) и забыть. Правда тут есть некоторый нюанс - такие действия не законны и соответственно не приветствуются блюстителями порядка (последствия могут быть самыми фантастичными вплоть до уголовного дела). Если даете(берете) деньги потрудитесь хотябы взять расписку что претензий не имеете или что дали денег. Почему даже при наличии страховки выгоднее дать денег? Потому что у страховок в большинстве случаев есть франшиза 500 грн плюс обязательно заплатите штраф миниму 300 грн (а то и права могут отобрать). Плюс может увеличится страховка на следующий год.

2. Если уж влипли и без посредников никак - вызывайте друзей (лучше имеющих опыт ДТП). Во-первых вам может понадобится медецинская/техническая/юридическая/моральная помощь. Во-вторых у человека после ДТП, даже самого легкого, происходит выброс адреналина и он не в состоянии оценивать ситуацию/мыслить адекватно. В третьих любое ДТП можно свести как минимум к обоюдке (а то и перевертывание все с ног на голову), а этого нужно как-то не допустить (или наоборот приложить максимум чтобы так было ). Для этого нужны свидетели/переговорщики у которых не бушуют эмоции.

3. Все вопросы нужно решать как можно раньше после ДТП.

4. Не бросайте ничего на самотек и задавайте как можно больше вопросов(при малейшей неясности). Законодательство таково что можно накрутить чего угодно.

5. Так называемая обоюдка - это очень мутная тема. Дело в том что в законодательстве нет такого понятия. Зато есть понятие как владение средством повышеной опастности. И законодательство четко определяет(ГК статья 1187 кажется) что если такое средство нанесло ущерб - владелец обязан заплатить. Есть только 3-и исключения из этого правила (1 нет вины владельца ((ст 1166 ГК )и это должен доказать владелец) 2 были форс-мажорные обстоятельства (и опять должен доказать владелец) 3 лицо которому нанесли ущерб действовало с умыслом чтобы ему ущерб нанесли). Таким образом при обоюдке оба водителя должны друг другу. Но проблема в том что если ваше авто нанесло больший ущерб - платить будите ВЫ. Обычно суды все сводят всетаки что никто никому не платит, но законодательство всетаки допускает варианты.

6. Для владельца жигулей любой исход ДТП не выгоден. Если Вы правы то страховая расчитывает сумму так что при сколь-либо серьезных повреждениях она не закроет ущерб (очень старая машина). При обоюдке есть вариант заплатить за аварию. Ну а если виноват тут и так все понятно. И мирный способ решения проблемы почти всегда выгоден.

#6 v0f41k

v0f41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 17-Август 09

Опубликовано 15 Июль 2011 - 14:37

Думаю надо добавить пункт включить аварийку(если есть и возможно) и выставить знак аварийной остановки - особенно на оживлённой трассе и местах с ограниченым обзором.

#7 dsu

dsu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 10

Опубликовано 15 Июль 2011 - 14:47

Из ПДД

2.10. У разі причетності до дорожньо-транспортної пригоди
водій зобов'язаний:

а) негайно зупинити транспортний засіб і залишатися на місці
пригоди;

б) увімкнути аварійну сигналізацію і встановити знак
аварійної зупинки відповідно до вимог пункту 9.10 цих Правил;

в) не переміщати транспортний засіб і предмети, що мають
причетність до пригоди;

г) вжити можливих заходів для надання першої медичної
допомоги потерпілим, викликати карету швидкої медичної допомоги, а
якщо це неможливо, звернутися за допомогою до присутніх і
відправити потерпілих до лікувального закладу;

ґ) у разі неможливості виконати дії, перелічені в підпункті
"г" пункту 2.10 цих Правил, відвезти потерпілого до найближчого
лікувального закладу своїм транспортним засобом, попередньо
зафіксувавши розташування слідів пригоди, а також положення
транспортного засобу після його зупинки; у лікувальному закладі
повідомити своє прізвище та номерний знак транспортного засобу (з
пред'явленням посвідчення водія або іншого документа, який
посвідчує особу, реєстраційного документа на транспортний засіб) і
повернутися на місце пригоди;

д) повідомити про дорожньо-транспортну пригоду орган чи
підрозділ міліції, записати прізвища та адреси очевидців, чекати
прибуття працівників міліції;

е) вжити всіх можливих заходів для збереження слідів пригоди,
огородження їх та організувати об'їзд місця пригоди;

є) до проведення медичного огляду не вживати без призначення
медичного працівника алкоголю, наркотиків, а також лікарських
препаратів, виготовлених на їх основі (крім тих, які входять до
офіційно затвердженого складу аптечки).


Закон про страхование:

33.1. Учасники дорожньо-транспортної пригоди зобов'язані:
33.1.1. терміново повідомити про дорожньо-транспортну пригоду відповідні органи Міністерства внутрішніх справ України;
33.1.2. вжити заходів для невідкладного, але не пізніше трьох робочих днів, повідомлення страховика, з яким було укладено договір обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності, або, у випадках, передбачених цим Законом, МТСБУ про настання дорожньо-транспортної пригоди.
Якщо зазначені особи з поважних причин не мали змоги виконати зазначені дії, вони мають підтвердити це документально;
33.1.3. проінформувати один одного про себе, своє місце проживання, назву та місцезнаходження страховика та надати відомості про відповідні страхові поліси;
33.1.4. вжити всіх можливих заходів з метою запобігання чи зменшення подальшої шкоди.
33.2. Учасники дорожньо-транспортної пригоди зобов'язані зберегти транспортний засіб чи пошкоджене майно в такому стані, в якому воно знаходилося після дорожньо-транспортної пригоди, до тих пір, доки їх не огляне призначений страховиком аварійний комісар або експерт.
33.3. Під час оформлення відповідних документів про дорожньо-транспортну пригоду працівники органів Міністерства внутрішніх справ України встановлюють та фіксують необхідні відомості щодо обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності учасників цієї пригоди.


Сообщение изменено: dsu, 15 Июль 2011 - 14:52.


#8 tolik

tolik

    -=СпортОрг=-


  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 08

Опубликовано 15 Июль 2011 - 14:58

MORDA,
Колька, тема на мой взгляд в любом случае нужная.
Как минимум "новичкам" клуба она пригодится ! Главное до конца ее доведи ! ;)
"Спс" зацепил !;)
www.auto-liga.org.ua :||: www.futsalkiev.com

#9 user_ursus

user_ursus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 11

Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 00:10

В дополнение к написанному в данной ветке. Может быть пригодится, хотя лучше не нужно.:multi:

Данная памятка составлена мною для посетителей одного из автомобильных форумов на основании личного опыта, а так же на с учетом анализа ошибок наиболее часто допускаемых водителем в случае причастности к ДТП. По мере возможности я постараюсь дополнять памятку новой полезной информацией. Памятка носит информационный характер, и разумеется "подогнана" под наиболее распространенные случаи. Не является руководством к действию.

ДТП - событие, случившееся в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. Участниками ДТП являются лица, имеющие к нему непосредственное отношение.
Даже самое незначительное ДТП - сильный стресс для его участников. Шоковое состояние делает людей беззащитными, поэтому правым нередко признается тот, кто быстрее ориентируется в ситуации и занимает более активную позицию. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

1.Остановить (не передвигая) транспортное средство;
Первое действие после остановки транспортного средства – осмотреться вокруг и оценить обстановку, выделив те моменты, которые позволят защититься впоследствии от возможных обвинений (они возможны даже в том случае, если на первый взгляд кажется, что полностью неправ другой участник происшествия). Важно не паниковать, не вступать в конфликт с другими участниками ДТП. Находясь в возбужденном состоянии, не стоит давать никаких опрометчивых обещаний, тем более расписок, категорически не рекомендуется отдавать либо принимать в залог документы.

2.Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
Предупредив, таким образом, других участников дорожного движения и обозначив место столкновения.

3.Позвонить, в случае наличия такой возможности и соответствующего специалиста, к адвокату специализирующемуся именно по делам о ДТП для получения предварительной консультации.
Необходимо будет максимально подробно описать обстоятельства ДТП и ситуацию на месте(конечное расположение ТС, место столкновения и пр.). Не нужно звонить адвокатам которые "..решают все, в том числе и ДТП.", потому как в данной ситуации необходим специалист разбирающийся в самом механизме ДТП и способный дать дельный совет. Адвокат работающий чемоданами вам не нужен, деньги вы и сами сумеете занести при необходимости

4.Не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
Оставить автомобиль на месте столкновения, не пытаться собрать фрагменты обшивки, осколки пластиковых деталей и прочие части автомобиля, так как по положению фрагментов устанавливаются детали и обстоятельства ДТП. Не при каких обстоятельствах не передвигать автомобиль до приезда сотрудников ГАИ и составления схемы ДТП.

5.При незначительных повреждениях ТС в случае если участники ДТП определились с виновностью сторон, и виновник согласен возместить ущерб на месте столкновения возможно принятие решения о оформлении ДТП при помощи "Европротокола"* без участия сотрудников ГАИ. Либо о возмещении убытков на месте ДТП.

* "Европртокол" штука достаточно коварная, и неопытный человек скорее всего не сумеет правильно оформить ДТП с его помощью, написать объяснения, и самое главное - нарисовать правильную схему ДТП на которой будет отображена реальная картина события. Вносить исправления в бланк запрещено, это автоматически делает данный бланк недействительным. К тому же кроме самого оформления бланка, существует еще несколько "подводных камней":
- добровольное признание своей вины одним из участников ДТП, что происходит крайне редко.
- стоимость ущерба не должна превышать 10 тыс. грн. Человек не знакомый с основами автотовароведческой "Методикой оценки КТС" во многих случаях не сумеет определить вид ремонтных работ с поврежденным узлом, что напрямую будет влиять на сумму ущерба. По доброй традиции "пострадавший" будет требовать замену всего и вся, даже если можно отделаться небольшим ремонтом.


В случае если один из участников ДТП добровольно признает себя виновным и согласен возместить убытки на месте аварии необходимо заполнить в 2х экземплярах расписку с указанием места события, данными участников ДТП, данными автомобилей(марка гос.номер), кратким описанием повреждений и указанием переданной суммы. В расписке обязательно укажите об отсутствии лиц получивших телесные повреждения. Дополнительно к расписке будет полезным произвести фотосъемку места ДТП, и повреждений автомобиля(по принципу от большого к малому). До момента оформления расписки:
- Нельзя передвигать автомобиль до оформления расписки и получения «своего» экземпляра с подписью второго участника в свои руки.
- Нежелательно оформлять расписку и уезжать с места аварии не получив денег.
Отдельно обращаю внимание на то, что подобный способ(оформление без ГАИ с последующим отъездом потерпевшего с места события, после чего вызывается ГАИ, появляются новые свидетели и дело приобретает совсем другой оборот.) часто применяется в мошеннических схемах при ДТП, а потому при малейших подозрениях необходимо вызывать ГАИ, но только со своего телефона. Оформление без ДТП ГАИ всегда несет в себе определенный риск и это нужно хорошо понимать.
ПДД дает водителям возможность самостоятельно составить схему ДТП, подписать ее и приехать в ближайшее оформление ГАИ для дальнейшей регистрации события. Однако учитывая отсутствие у водителей необходимых навыков для составления схемы, выделения и фиксации ключевых моментов характеризующих механизм аварии, этот способ навряд ли можно рекомендовать.

6. Принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим.
Вызвать "Скорую помощь" по тел 103, а в экстренных случаях - доставить пострадавших на своем или попутном транспорте в ближайшее лечебное учреждение. Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия.

7.Сообщить о ДТП в милицию по тел. 102, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
Данные свидетелей и очевидцев ДТП правильно записать на отдельном листе, но не при каких обстоятельствах не стоит отдавать эти данные другим участникам ДТП либо инспекторам ГАИ. Сообщите инспекторам данные, но не передавайте лист с записями во избежание утери данных. До прибытия ГАИ будет полезным обдумать те пояснения, которые Вам предстоит дать сотрудникам ГАИ. По приезду сотрудников ГАИ.

Схема ДТП – самый важный документ, фиксирующий обстоятельства аварии. При снятии замеров следите за общей шириной проезжей части на схеме, расстоянии от обочины до колес автомобилей. При составлении схемы ДТП все автомобили и предметы привязываются к одной обочине. Нельзя привязывать один автомобиль к левой, а другой к правой обочине. Нельзя привязывать замеры к предметам которые легко передвинуть в пространстве(урны, знаки и пр.). В обязательном порядке проследите за тем, чтобы на схеме было верно указано место столкновения автомобилей, положение автомобилей на проезжей части, размеры и расположение следов торможения, юза. Внимание обращайте не на схематическое изображение, а на цифры указанные в схеме. В месте столкновения от удара осыпается грязь и фрагменты легких деталей автомобиля(осыпь), преломляются следы торможения либо волочения транспортного средства. Следите за тем, чтобы место осыпи и ее размеры были верно указаны на схеме.

Протокол осмотра места происшествия - здесь словами записываются сведения, зарисованные на схеме, и дополнительно фиксируется состояние проезжей части, наличие ям, выбоин, погодные условия, освещенность и видимость в направлении движения и многое другое. Внимательно следите за тем, чтобы в протокол не попали данные, искажающие картину ДТП, или такие, которые впоследствии могут быть истолкованы двояко. В случае несогласия потребуйте внести изменения в документы, и только убедившись в правильности информации нужно подписывать протокол. Протокол необходимо подписывать всегда. Отказ от подписи протокола не снимет с Вас вины, и не говорит о несогласии с указанными в протоколе данными. Подпись означает, что вы ознакомились с протоколом. В случае несогласия с данными, изложенными в протоколе необходимо вписать в протокол то, с чем именно вы не согласны. Свои возражения можно изложить письменно на отдельном листе о чем сделать отметку в протоколе указав на наличие дополнительных пояснений и количество листов на которых пояснения написаны.

Пояснения участников ДТП – На первых этапах изучения ДТП преимущество всегда имеет тот участник, который в первичных показаниях дал меньше информации. По сути, дал меньше оружия против самого себя. Всегда на месте происшествия следует рассмотреть возможность не давать вообще никаких показаний. Типичная ошибка - участник аварии старается дать пояснения сразу и как можно более подробные. Важно понимать – все что вы напишите будет на самом деле использовано в первую очередь только против вас, и уже потом в вашу пользу. Для того чтобы не давать показания можно сослаться на шок, стрессовое состояние, или ухудшившееся самочувствие. Прямо заявлять о нежелании давать пояснения на месте ДТП не стоит, хотя такое право и гарантировано законодательством. При этом необходимо принимать участие во всех действиях, т.е. производить замеры, проверять данные вносимые в схему ДТП и прочее.
Если принято решение давать пояснения, то делать это нужно без подробностей, все пояснения должны быть максимально простыми и однозначными, без двусмысленных оборотов. Не стоит давать никаких цифр указывающих на скорости, расстояния и пр. по той причине, что ваш глазомер наверняка обманет вас. Впоследствии все цифры будут оценены экспертом, и в результате действия водителя будут неправильно оценены на основании его же ошибочных показаний. Правильно указывать на нарушения со стороны других участников ДТП, если таковые имели место. Обязательно укажите, в чем Вы видите нарушение со стороны второго водителя, сошлитесь на пункт ПДД.

ДТП с участием пешехода – не пытайтесь самостоятельно везти пострадавшего в больницу (только, если вы не находитесь далеко от населенных пунктов и скорую помощь ждать долго). Окажите первую медицинскую помощь и ждите приезда скорой помощи, укрыв пострадавшего теплым одеялом, курткой или иными теплыми вещами. В объяснениях никогда не пишите о том, что “пешеход появился внезапно ниоткуда”, “я его не видел и не знаю откуда он взялся” и т.п. В объяснениях всегда должно быть то, что вы его видели, дорожную обстановку контролировали, пешеход неожиданно вышел на дорогу и у вас не было возможности предотвратить ДТП.

Нельзя никогда и ничего писать под диктовку инспектора оформляющего ДТП, подписывать незаполненные либо пустые листы. Если вы не уверенны либо путаетесь в описании возникшей ситуации – вообще не пишите никаких пояснений на месте ДТП.

#10 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:47

Самое главное ничего не писать и не подписывать. Ни с кем не вести задушевные разговоры, тем более с противоположной стороной. Хуже всего - понтоватся (да у меня дядя електриком в гаи работает!). Хуже уже нагадить себе нельзя.
Ничего не сообщать о себе.
Краткая инфо:
Я там уже не проживаю.
Временно безработный.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#11 user_ursus

user_ursus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 11

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:55

Ога, а еще лучше просто убежать )))
Не пишите глупостей. Нужно и писать и подписывать но писать верно и однозначно, иначе не имея исходников, т.е. ваших пояснений, ГАЙцы будут попросту задвигать свою версию основанную на пояснениях второго участника ДТП.

Не подписываясь под документом вы упрощаете ГАЙцам работу. Делается просто-пишется то что нужно, и ниже приписка "от подписи отказался", что подтверждается двумя свидетелями-товарищами. И вуаля, лапти терпиле сплетены, и в первую очередь от его(терпилы) большого ума.

#12 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 11:23

В крайнем случае пишем "Внаслідок поганого самопочуття пояснення будуть надані (дата), на окремому аркуші". И подпись.
После ДТП обычно люди пишут такую ахинею, что читая написанное на следующий день волосы у них становятся дыбом. Любое неверно написанное слово и ты виноват. Что написано пером-не вырубишь топором.
Меня однажды здорово спасло то что я ничего не писал (ушиб большой палец на правой руке:multi:). Почитав на следующий день объяснение виновника ДТП (полюбому ОН был виноват), я написал своё. Перед этим выяснил все возможные варианты развития событий.
Итог. За погнутое крыло страховая выплатила мне довольно неплохую сумму, а козёл был наказам ремонтом своей новой иномарки.
Гайцы же будут задвигать версию в зависимости от суммы которую им положат в карман. И не факт что данная сумма может Вам помочь. В случае чего, они будут прикрывать только свой зад.
Будь ты трижды прав. Выигрывает тот у кого больше денег. Или смекалки. Или опыта.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#13 Troor

Troor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11

Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 09:17

В крайнем случае пишем "Внаслідок поганого самопочуття пояснення будуть надані (дата), на окремому аркуші". И подпись.
После ДТП обычно люди пишут такую ахинею, что читая написанное на следующий день волосы у них становятся дыбом. Любое неверно написанное слово и ты виноват. Что написано пером-не вырубишь топором.
Меня однажды здорово спасло то что я ничего не писал (ушиб большой палец на правой руке:multi:). Почитав на следующий день объяснение виновника ДТП (полюбому ОН был виноват), я написал своё. Перед этим выяснил все возможные варианты развития событий.
Итог. За погнутое крыло страховая выплатила мне довольно неплохую сумму, а козёл был наказам ремонтом своей новой иномарки.
Гайцы же будут задвигать версию в зависимости от суммы которую им положат в карман. И не факт что данная сумма может Вам помочь. В случае чего, они будут прикрывать только свой зад.
Будь ты трижды прав. Выигрывает тот у кого больше денег. Или смекалки. Или опыта.


....Но думаю лучше будет если так:
....В связи с плохим самочуствием ....и в скобках дополнить ( вызванным сложившейся ситуацией ) пояснения будут данны (дата) , на отдельном листе. Подпись.....чтобы ГАИ не дописали,что я(водитель) чувствавал себя за рулем плохо(пьяный,невминяемый,рассеяный и тд),что и привело к ДТП.
http://automn.ru/vaz-2101/
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!

#14 Дарт

Дарт

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 16

Опубликовано 18 Январь 2016 - 12:14

нас с женой неделю назад сбили, гад уехал, и теперь полиция ждёт результаты экспертизы с авторегистратора мимо ехавшей машины

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 616 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 18 Январь 2016 - 12:18

Дарт, але некропостер, еще раз и в бан улетишь.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#16 maloy25

maloy25

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 16

Опубликовано 28 Апрель 2016 - 21:48

спасибо мужики за советы))очень полезная инфа))




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика