Відправлено 23 грудень 2019 - 20:39
Это совсем не брэхня шо машина в таком состоянии может быть с таким пробегом. Я видел историю на примере моего бывшего напарника, там было ёще всё намного хуже за два года от выпуска. Всё получится, нужно конечно поковыряться, но уверен шо у Т,С получится. Уверен шо куплена была за куйню, с правильным подходом денег заработает
Відправлено 24 грудень 2019 - 09:20
1.8 бензин
Дюратек
Костя, поздравляю! моторы прикольные с точки зрения замены ремня ГРМ, без шпонок, все шестерни на гладкой свободной посадке, держаться на валу только за счет центрального болта. Правда на шестернях есть трошки алмазного напыления со стороны болта, типа чтоб не прокручивался, но это темы не меняет - нужно фиксировтать именно распредвалы (планка, муфты дюратек фигурная приспособа) и коленвал (стопорный винт вкручивается слева в блок, там пробка есть). а потом шестерни можно крутить как хочешь)) ну ты и сам знаешь это я так потрындеть))
Відправлено 24 грудень 2019 - 12:18
с точки зрения замены ремня ГРМ,
с моей точки зрения то стоит цепь ну то таке... но мы никому об этом не расскажем
Відправлено 24 грудень 2019 - 14:02
Відправлено 24 грудень 2019 - 20:12
Машина снизу красивее чем в салоне)
Відправлено 25 грудень 2019 - 20:38
За 5000
Відправлено 25 грудень 2019 - 21:15
. Правда на шестернях есть трошки алмазного напыления со стороны болта,
Не совсем. Алмазное напыление наносится на тонкие шайбы, которые стоят по обе стороны от шестерни. То есть, на каждый шкив две шайбы. Шайбы по мануалу одноразовые а стоят порядка 600 гривен за каждую. Хотя я их ставил повторно и ничего, все работает.
Відправлено 25 грудень 2019 - 21:39
Юра, да, ты как всегда прав. Я тоже их назад ставил и все ок. Там просто главный прикол пользоваться приспособой и стопором, потому что если если просто отвертку в маховик, большая вероятность что колено провернется при затяжке.
Відправлено 27 грудень 2019 - 12:52
Как я писал ранние что состояние не охти вот начинаю устранять косяки... На данный момент решён вопрос с кронштейном кпп крепления к нижней подушке.
Изначально я просверлил отверстие и притянул проволокой, ездить нужно-ж. думал купить новый или б\у но их нет и только под заказ. Так решил с начало отремонтировать а потом если снова оборвёт то изготовлю из метала.
Відправлено 27 грудень 2019 - 14:43
с таким состоянием я не могу верить в пробег 85к. Или машина в Даккар ездила.Чудная машина Под кем она бегала? Что за уничтожитель автомобилей?
Хороший ремонт. Даже сайлент старый остался.
Відправлено 27 грудень 2019 - 14:54
с таким состоянием я не могу верить в пробег 85к
Если-бы кто-то среди наших мог её проверить по компу, я был-бы очень признателен за полную компьютерную диагностику.
Відправлено 27 грудень 2019 - 15:26
Был бы ВАГ, то по идее смог бы помочь
Відправлено 27 грудень 2019 - 15:38
alligato, К дилеру поедь или позвони. Авто на тебя же оформлено? Имеешь право.
Мне вообще по телефону пробег продиктовали, но это видать девочка тупонула.
И да, пробить можно либо по заездам к ОД либо косвенно по датчикам. Обычно сильно глубоко не чистят, а в некоторых нет возможности внести изменения.
Відправлено 27 грудень 2019 - 17:23
Оно мне не нужно на столько чтобы деньги и время тратить. Это для интереса среди своих. В гости на каву заскочить и за одно машинку проверить . А так в общем меня всё устраивает, всякие неполадки буду устранять не спеша. Мне она очень нравиться и готовить на продажу мыслей нет.
К дилеру поедь
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів