Сальники клапанов.
#4
Відправлено 27 березень 2011 - 00:06
#5
Відправлено 31 березень 2011 - 09:21
Geser, ribel, ну Goetze так Goetze! Уже и нашел где можно приобрести, да и недорого: http://www.vaz2101.o...ead.php?t=28397 .
Сальники тебя ждуть , напиши пожалуйста еще раз свои даннные, а то не могу найти куда их слать
#6
Відправлено 18 квітень 2011 - 08:33
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 19 квітень 2011 - 16:57
з.ы. обрати внимание нет ли люфта в постели у распредвала.
#9
Відправлено 19 квітень 2011 - 17:38
Поршень лучше подведи в ВМТ на том цилиндре, где меняешь. Тогда точно клапана не упадут далеко.Клапана если что придерживай через свечное отверстие отверткой.
#10
Відправлено 19 квітень 2011 - 22:28
Поршень лучше подведи в ВМТ на том цилиндре, где меняешь. Тогда точно клапана не упадут далеко.
а ще краще використовувати пруток з мякого металу( алюміній, олово) зігнути дугою, тоді краще запхнути під клапан( ну а поршень обовязково у ВМТ де розсухарюється клапан)
dimon_21061 Я тоже собираюсь менять маслосъемные колпачки. Кто сам менял и разбирается в ГБЦ напишите пожалуйста какие есть нюансы на что обратить внимание!? Как определить степень износа распредвала?
скидати старий сальник треба обережно, бо можна пошкодити втулку клапана. Зсальниками ідуть в комплекті( з Goetze то полюбе) захисні трубочки які перед напресовкой сальника надіваєш на клапан щоб не пошкодити сальник об кромку клапана
#13
Відправлено 04 травень 2011 - 14:13
Добавлено через 5 минут
прокладку головы тоже заменил
#15
Відправлено 04 травень 2011 - 15:17
#16
Відправлено 04 травень 2011 - 15:22
кольца уже просятся на замену, но проблема появилась именно после перебора головы
#20
Відправлено 09 червень 2011 - 19:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів