тускло горят фары
Автор
артем2
, бер 31 2011 21:45
57 replies to this topic
#21
Відправлено 04 квітень 2011 - 22:03
Опять таки, исходя из графика для генератора ВАЗ2101 мы видим, что на 1000 об.мин. он выдает ток менее 10А. Исходя из того, что лампа мощностью 55/60 Вт, а напряжение у ТСа 12,7 В нехитрым способом можем определить ток потребления одной лампы: 55Вт(ближний свет)/12,7В=4,33А, это для одной лампы, их две, значит 4,33*2=8,66А для ближнего света фар. Это только головной свет +габариты+задние фонари+.......+освещение салона. И мы видим, что генератору накладно, поднимаем обороты до 2000 и он уже выдает 25А, что вполне хватает для запитки всего этого. Вернемся к головным лампам: 4,33А это в идеальных условиях без потерь, теперь предположим, что в связи с старением провода, плохими контактами и прочими вещами о которых говорили ajm и я сопротивление проводников составляет 10 Ом, что при данных параметрах увеличивает потребляемую мощность на 14,4 Вт итого: 55+14,4/12,7=5,46А на одну лампу, 10,92А на две лампы, что уже очень не кисло.... Вот такая вот простая математика, ребята.
Добавлено через 1 минуту
Bratik, к стати да, диод может быть пробит! Об этом я не подумал.
Добавлено через 1 минуту
Bratik, к стати да, диод может быть пробит! Об этом я не подумал.
#22
Відправлено 04 квітень 2011 - 22:12
raw*protect, математик ты не плохой, но вернёмся к реалям, АКБ зачем? Он ведь компенсирует нехватку тока, теперь при плохой роботе генератора, он недозаряжен, вот и выходит, что запитать всё не всилах, бывает такое, что гена вроде чего то выдаёт, этого хватает на то, что бы контролька погасла и немного дать зарядки на АКБ (чисто символически) ну и на зажигание. И всё выглядит гуд, пока на фарах не поездишь долго. А в этом случае зарядки как таковой нет. Да и на практике, фары почти одинаково горят, что на холостых, что на больших оборотах.. Или я не прав??
Добавлено через 3 минуты
Так что гену на стенд, или мастеру, а потом дискусии...
Добавлено через 3 минуты
Так что гену на стенд, или мастеру, а потом дискусии...
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.
#23
Відправлено 04 квітень 2011 - 22:18
Честно сказать у меня 100 Вт лампочки стоят на ближний, по этому у меня все же чуть-чуть тусклее на холостых....Да и на практике, фары почти одинаково горят, что на холостых, что на больших оборотах.. Или я не прав??
И то правда, а то сидим и фантазируем... лечением на расстоянии заниматься глупо. Песть топикстартер отпишится о результатах проделанной им работы, а тогда обсудим.Так что гену на стенд, или мастеру, а потом дискусии...
#27
Відправлено 05 квітень 2011 - 08:31
Тут пару часами с пивом не обойдешся,раюоты на пару дней.Дело было так начну с самого начала. Когда взял машину ваз 21011 начались проблемы с аккомуляторо.День проездиш,а на утро не заводится. Взян новий акум месяца 3 отездил норм,а потом опять такаеже ф..... Мерял напряжение при холостых 12.7-13,а при езде 13.7-14.Недели 2 назад ехал вечером на габаритах, включил ближний и сразуже заглох,и не заводится,а и напряжение при езде выдавал 15-15.2в.Разобрал торпеду,а там стояла когдато сегнализация,блок отключен ,а вся проводка все реле стоят,так что сейчас выкинул ту сигналку и делаю ревизию всей проводке,менять блок предохранителей. И попытаюсь впихнуть ген. с зила
Добавлено через 3 минуты
А кстате генератор на 08 дорогой,вдру с тем не получится?
Добавлено через 3 минуты
А кстате генератор на 08 дорогой,вдру с тем не получится?
#30
Відправлено 05 квітень 2011 - 10:45
Таже байда, только лампочки простые 55\65 галоген. Гена сток. Напряжение на аккуме 12,7 на холостых 13,2-13,4В чуть газнуть 13,9 - 14В. А фары тусклее горят. Так что только заменой гены бороться с такой траблой? Да к стати, если кому интересно есть много разных новых генераторв (сори за оффтоп) с оптового склада 52 (2105),55 (2108),60 (21213),80 (2123),90А (1119). Тема тут
Повідомлення відредагував valichella: 05 квітень 2011 - 11:00
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів