Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

переделка тормозной системы


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#1 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 01 квітень 2011 - 07:30

Всем доброго времени суток!!! Возник такой вопрос если на классике переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115. Единственный вопрос интересно кто то уже о таком задумывался или нет.

#2 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 01 квітень 2011 - 09:04

SergeCrimea, а поискать, прежде чем спрашивать?

FAQ Часто задаваемые вопросы. Прежде чем задать вопрос, жми сюда!

Отчет по установке 14" вентелей

А вобще не совсем понятно

переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115.

В чём по-твоему принципиальная разница?
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#3 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 01 квітень 2011 - 09:29

Привет vet!!! Про 14 вентиля это понятно, я имею ввиду поставить вакуум от 09 главный тормозной от 09 и сделать так что бы было как на 09 система работала по диагонали, а не как на классике передок зад

#4 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 01 квітень 2011 - 13:03

народ кто нибудь что то ответит или ни кто над таким не задумывался

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 01 квітень 2011 - 13:34

я имею ввиду поставить вакуум от 09

есть тема 2108 ВУТ на кассику

главный тормозной от 09 и сделать так что бы было как на 09 система работала по диагонали, а не как на классике передок зад

а какой смысл заморачиваться с переделкой, усложнять тормозную систему и ждать неприятностей от гаи???

#6 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 01 квітень 2011 - 16:31

если на классике переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115. Единственный вопрос интересно кто то уже о таком задумывался или нет.


на форуме есть темы:
ВУТ 2108 на классику
ЗДТ на классику
14" вентиля на классику
читай, смотри - там все есть; ВУТ так же можно 2106 поставить, бмв е30, субару, и др. - насколько возможностей и фантазии хватит
Зображення

#7 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 02 квітень 2011 - 10:24

привет всем! это же частичная переделка а эффективность тормозов ваз 2109-2115 на много лучше чем на классике. А по поводу гаи что будут вопросы при установке ВУТ на 2101 потому что заводом изготовителем не предусмотрено. Я так понимаю что ни кто не хочет переделывать полностью. Если найду такую переделку напишу. И то что ставить ЗДТ на нашей системе передок зад это просто выкинуть деньги.

#8 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 квітень 2011 - 14:02

Так пролаживай торм.трубки как хош, хоть в доль хоть в поперек. Менять желательно сразу на медь и прокладывать будет удобнее и говорять медь ходит лучше. Я себе такую конфиг поставил: ГТЦ и ВУТ Шеви нива, на перед вентиля на 13" от 2110, зад сток. Не поставил на перед 14" смысла не увидел. Общался с одним гончегом так по его ощущениям разница чувствуется сильно уже на 15 катках а 13 или 14 ощутимо не почувствуеш. мне тормоза для города так что хватит с головой. ЗДТ ваабще считаю тока для понтов или если ганяеш шо скаженый, но хуже точно не станет, но и денег выложиш. Любое внесение изменения в торм.систему преследуется законом и делается на свой страх и риск )).. Скажеу сразу что от ВУТаГТЦ Шнива тока положительные эмоции по сравнению со стоковым ВУТ ГТЦ. Но я есче перепутал контуры при подключении ГТЦ как оказалось будем менять мож что изменицца.

#9 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 03 квітень 2011 - 07:39

SergeCrimea, у меня гтц и вут 2108, контур перед - зад. По моим ощущения уменьшилось время реакции системы. Быстрее схватывают.
denis13, вот в вентилях я смысла не вижу. перед суппорта 08, зад В4 (мех. ручник). тормозилки 2108 все 13 все невентилируемые. Лично меня не раз спасало. А от барабанов мало толку.
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#10 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 12:05

На 2110 ставят 13 вентиля. На цилиндрах торм. Хоть на 13 хоть на 14 маркировка 2108 тока скобы отличаются. Вот и себе поставил. Сейчас езжаю на ланосе 13вент и барабаны - мне хватает. ЗДТ конечно лучше чем барабаны, но прайсы по переоборудованию огорчают. Планшайбы, проточка полуосей, сами супорта и диски торм. и если перетормаживает зад то регулятор тормозов. Может со временем и поставлю. А вот ставить не вентиля хоть и с супортами 08 ИМХО смысла не увидел.

#11 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 квітень 2011 - 19:21

а эффективность тормозов ваз 2109-2115 на много лучше чем на классике.

та я бы не сказал.
Тормоза 2110 лучше, только потому что машина новая сравнивается с Копьём в котором в системе за 30-40 лет грязи килограм, и износ.
Исправные и настроенные тормоза 2101 без ВУТ, тормозят не хуже, (может даже лучше, т.к. нет инертности от ВУТ) чем 2110

А в вентилях смысл только тот, что меньше греются при активном и частом торможении. Т.е. вентиля нужны тем, кто умеет зажимать газ и тормоз одной ногой (и сцепу и тормоз второй)))
А разница между 13" и 14" незначительна. Реально чувствуется разница между 13" блинами и 14" вентилями.

Но рассматривать только переделку ТД смысла нет. Тут нужно и ГТЦ объёмом побольше и ВУТ правильно отрегулированный. И даже такая хрень как регулировка передаваемого на педали усилия от ноги на шток.
Аж до подгонки педального узла под размер ноги.:bk:

(про банальные вещи типа чистой и незавоздушенной системы говорить не буду...)))

Повідомлення відредагував 2-ешник: 03 квітень 2011 - 19:25

<p>русня-хуйня

#12 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 19:55

Я не знаю скока я не бился с класико тормозами все новое поставил, просто все кроме ВУТа. Было стремно. С каждым годом на классику запчасти все гуаневее и гуаневее. Сейчас поставил пока юзаю на територии базы, тормозит ровненько славненько и появляется увереность в тормозах. И вообще не понимаю как можно без ВУТа ездиять. Понятно раньше так все ездили, но извините у меня на скорости под 80км/ч заглохла машина а впереди пробка (на житомирской трассе) слава Богу был крайний правый ряд свободен. Ну а если в кайф тормозить и качать мысцы, так мона и на велике на работу ездиять. Денег съэкономишшшшш. ))

#13 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 03 квітень 2011 - 20:13

Исправные и настроенные тормоза 2101 без ВУТ, тормозят не хуже, (может даже лучше, т.к. нет инертности от ВУТ) чем 2110
)


Юра ты шо курил?? )) Да, тормоза сток 2101 самые лучшие, им даже вут не нужен :bm:

denis13, езда без вут это бред. Юру чето переклинило. Хотя подожди, щас накинется толпа ретроманов, они докажут что сток тормоза, в суппортах которых вечно закисает палец, а про барабаны и говорить нечего, реально лучше тормозят чем дисковые по кругу (не с классичичекими суппортами).

Повідомлення відредагував Mad_dog: 03 квітень 2011 - 20:16

ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#14 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 20:31

Да есче прикольно получилось. Думал что при установке вентилей вес увеличу, а нет. Взвесил супорта и диски так 2110 на 1,5кг легче на сторону чем класико. На обе стороны получается 3кг, инженеры формулы бъются за граммы и тратят тучу денег на карбон, а тут на 1,5кг со старта)).

#15 evgeniu_feodosia

evgeniu_feodosia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 21:16

а было бы прикольно поставить диски 2112, ЗДТ и гидроблок от Скорпа, вот это весчь получиться!
ПСы у меня есть книга "как построить и модифицировать гоночный автомобиль . ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА! "автор ДЭС ХАМИЛЛ в ней четко описано о передаточном числе педали тормоза и соотношении диаметра ГТЦ к цилиндрткам , много интересного....
контактный телефон :0990638317

#16 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 квітень 2011 - 22:32

езда без вут это бред. Юру чето переклинило.

та чё ты так думаешь?
я пишу то в чём уверен. И Рампель со мной согласен:multi:
<p>русня-хуйня

#17 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 квітень 2011 - 16:42

2-ешник, потому что ездил без вут (с исправными тормозами). с барабанами. Я тоже уверен что пишу :)))
ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#18 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 04 квітень 2011 - 17:31

Коллеги, нужен ВУТ или нет - это уже другая тема, завязывайте, плз

#19 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 06 квітень 2011 - 13:48

привет всем! так значит все ставят только диски и ВУТ но саму систему не переделываете

#20 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 21:05

Систему не переделываете - это как систему переделать, на воздушную что ли?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів