переделка тормозной системы
#2
Відправлено 01 квітень 2011 - 09:04
FAQ Часто задаваемые вопросы. Прежде чем задать вопрос, жми сюда!
Отчет по установке 14" вентелей
А вобще не совсем понятно
В чём по-твоему принципиальная разница?переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115.
#5
Відправлено 01 квітень 2011 - 13:34
есть тема 2108 ВУТ на кассикуя имею ввиду поставить вакуум от 09
а какой смысл заморачиваться с переделкой, усложнять тормозную систему и ждать неприятностей от гаи???главный тормозной от 09 и сделать так что бы было как на 09 система работала по диагонали, а не как на классике передок зад
#6
Відправлено 01 квітень 2011 - 16:31
если на классике переделать на классике принцип тормозной системы под ваз 2108-2115. Единственный вопрос интересно кто то уже о таком задумывался или нет.
на форуме есть темы:
ВУТ 2108 на классику
ЗДТ на классику
14" вентиля на классику
читай, смотри - там все есть; ВУТ так же можно 2106 поставить, бмв е30, субару, и др. - насколько возможностей и фантазии хватит
#7
Відправлено 02 квітень 2011 - 10:24
#8
Відправлено 02 квітень 2011 - 14:02
#9
Відправлено 03 квітень 2011 - 07:39
denis13, вот в вентилях я смысла не вижу. перед суппорта 08, зад В4 (мех. ручник). тормозилки 2108 все 13 все невентилируемые. Лично меня не раз спасало. А от барабанов мало толку.
#10
Відправлено 03 квітень 2011 - 12:05
#11
Відправлено 03 квітень 2011 - 19:21
та я бы не сказал.а эффективность тормозов ваз 2109-2115 на много лучше чем на классике.
Тормоза 2110 лучше, только потому что машина новая сравнивается с Копьём в котором в системе за 30-40 лет грязи килограм, и износ.
Исправные и настроенные тормоза 2101 без ВУТ, тормозят не хуже, (может даже лучше, т.к. нет инертности от ВУТ) чем 2110
А в вентилях смысл только тот, что меньше греются при активном и частом торможении. Т.е. вентиля нужны тем, кто умеет зажимать газ и тормоз одной ногой (и сцепу и тормоз второй)))
А разница между 13" и 14" незначительна. Реально чувствуется разница между 13" блинами и 14" вентилями.
Но рассматривать только переделку ТД смысла нет. Тут нужно и ГТЦ объёмом побольше и ВУТ правильно отрегулированный. И даже такая хрень как регулировка передаваемого на педали усилия от ноги на шток.
Аж до подгонки педального узла под размер ноги.
(про банальные вещи типа чистой и незавоздушенной системы говорить не буду...)))
Повідомлення відредагував 2-ешник: 03 квітень 2011 - 19:25
#12
Відправлено 03 квітень 2011 - 19:55
#13
Відправлено 03 квітень 2011 - 20:13
Исправные и настроенные тормоза 2101 без ВУТ, тормозят не хуже, (может даже лучше, т.к. нет инертности от ВУТ) чем 2110
)
Юра ты шо курил?? )) Да, тормоза сток 2101 самые лучшие, им даже вут не нужен
denis13, езда без вут это бред. Юру чето переклинило. Хотя подожди, щас накинется толпа ретроманов, они докажут что сток тормоза, в суппортах которых вечно закисает палец, а про барабаны и говорить нечего, реально лучше тормозят чем дисковые по кругу (не с классичичекими суппортами).
Повідомлення відредагував Mad_dog: 03 квітень 2011 - 20:16
#14
Відправлено 03 квітень 2011 - 20:31
#15
Відправлено 03 квітень 2011 - 21:16
ПСы у меня есть книга "как построить и модифицировать гоночный автомобиль . ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА! "автор ДЭС ХАМИЛЛ в ней четко описано о передаточном числе педали тормоза и соотношении диаметра ГТЦ к цилиндрткам , много интересного....
#17
Відправлено 04 квітень 2011 - 16:42
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів