переделка тормозной системы
#24
Відправлено 07 квітень 2011 - 12:52
я не вижу смысла делать диагональ на Жигулях.сделать как на переднеприводных диагональ
На девятках- десятках другая развесовка и статичная и динамическая, передний привод, другая масса.
и другой колдун.
Можно конечно в Жигульку всунуть полный комплект с десятки с перекрещенными контурами, но вряд ли почувствуем такую большую разницу что цена девайса станет не важна
имхо.
Добавлено через 5 минут
если один из контуров передних пробьется, наприм., то весь передок работать не будет. А зад работать будет.если рассуждать что если отключается передний контур на классике то вероятность становится больше заноса при работающем заднем контуре
На прямой тормозил ручником -- никуда не заносило.
#25
Відправлено 07 квітень 2011 - 15:49
если рассуждать что если отключается передний контур на классике то вероятность становится больше заноса при работающем заднем контуре
Это бред
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 08 жовтень 2011 - 23:39
#29
Відправлено 11 жовтень 2011 - 20:31
#30
Відправлено 11 жовтень 2011 - 23:38
#34
Відправлено 07 листопад 2011 - 08:48
Та я пока другим занят , но тормозную постепенно покупаю ... В теории и по практическим ответам должно стать лучше . Для себя решил менять однозначно и безповоротно .Ajar, що ти вирішив? В мене таж проблема з гальмами і подумавши вирішив встановлювати диски 2110 вент а супорта+ГТЦ+ВУТ 2108. Ти вже встановивив? Якщо так то відпиши враження.
#39
Відправлено 21 листопад 2011 - 12:19
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів