Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

переделка тормозной системы


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 07 квітень 2011 - 07:35

имеется ввиду сделать как на переднеприводных диагональ

#22 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 07 квітень 2011 - 10:18

Чесно гря не вижу смысла. Чисто ИМХО. Когда выходит из строя один из контуров(и глушится при этом), то мне думается, что при торможении парой колес на одной оси лучше сохраняется прямолинейность движения чем когда колеса по диагонали.
Читаем НОВЫЕ правила

#23 SergeCrimea

SergeCrimea

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 08

Відправлено 07 квітень 2011 - 11:10

если рассуждать что если отключается передний контур на классике то вероятность становится больше заноса при работающем заднем контуре

#24 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 07 квітень 2011 - 12:52

сделать как на переднеприводных диагональ

я не вижу смысла делать диагональ на Жигулях.
На девятках- десятках другая развесовка и статичная и динамическая, передний привод, другая масса.
и другой колдун.

Можно конечно в Жигульку всунуть полный комплект с десятки с перекрещенными контурами, но вряд ли почувствуем такую большую разницу что цена девайса станет не важна

имхо.

Добавлено через 5 минут

если рассуждать что если отключается передний контур на классике то вероятность становится больше заноса при работающем заднем контуре

если один из контуров передних пробьется, наприм., то весь передок работать не будет. А зад работать будет.
На прямой тормозил ручником -- никуда не заносило.
<p>русня-хуйня

#25 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 07 квітень 2011 - 15:49

если рассуждать что если отключается передний контур на классике то вероятность становится больше заноса при работающем заднем контуре


Это бред

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#26 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 20 вересень 2011 - 22:30

Завтра гляну, т.к. ужо подзабыл.

#27 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 жовтень 2011 - 23:39

SergeCrimea, когда ставил вут от фиата типо, тоже заморочился какую систему выбрать. Но полазив по их форумам успокоился , и скажу по секрету, что многие ставят наш колдун и реализуют нашу схему. Авто с диагональкой при повреждении контура, ужасно и ,,предсказуемо,, ведёт себя на скорости, и на плохом покрытии. В то же время наличие вута, позволяет достаточно эффективно выполнить маневр при наличии даже одного контура ( имеется ввиду конечно задний). Именно поэтому я реализовал так- дальний- это перед, ближний к вуту - зад, через тройник к нашей трубке, без заглушенных трубочек.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#28 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 11 жовтень 2011 - 14:00

Имеет ли смысл замена стока на вентиля 13' 2110 ?

#29 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 жовтень 2011 - 20:31

Есть смысл менять сток тормоза (но только с ВУТ и ГТЦ обязательно) на любую другую систему, только не на таврическую, она меня просто разорвала. Только из-за того что нормальных качественных запчастей на классику скоро просто не будет. В идеале что то из ино, просто стабильное качество по запчастям. По размерам 13 или 14 я практически уверен что вазовские 13 и на 14 вентиля мало чем отличаются, даже взять размер тормозной колодки если не ошибаюсь они там одинаковые. Если хочется действительно жирных то это из разряда 15 многопоршневых, хотя думаю если поставить тоже что то из ино на 15 то будет жиррр. Высказал свое ИМХО и старался не умничать.

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 11 жовтень 2011 - 23:38

denis13,почему сразу умничать- это твоё мнение, оно полностью совпадает с моим ;), действительно что вакум что гтц отечественного производства- не ходят и не будут ходить как ино. а вот по поводу многопоршневых- конечно, много тормозов не бывает но имхо не знаю зачем такой прогрессив нужен....
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 12 жовтень 2011 - 08:07

denis13 / lukas - благодарю за ваше ИМХО ;) . Просто сейчас думаю: менять подклиневшие цилиндры или купить 2110 суппорта .. 14 и 15 катки - не хочу/не буду (супорта 2112) , моя 2104 не гоночный болид :), нужна "рабочая" и надежная лошадка.

#32 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 06 листопад 2011 - 23:14

Ajar, що ти вирішив? В мене таж проблема з гальмами і подумавши вирішив встановлювати диски 2110 вент а супорта+ГТЦ+ВУТ 2108. Ти вже встановивив? Якщо так то відпиши враження.

#33 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 листопад 2011 - 08:32

Диски ВАЗ 2110, спорта тоже 2110 (цилиндрики от08 ладошки 2110). ВУТ+ГТЦ яб сейчас себе ставил от ино. БМВ, МЕРС,Бубару. Цена за б/у меньше или равно новому ВУТ+ГТЦ 08 а работает на порядок лучше. Да я б сейчас все ставил от ино)).

#34 Ajar

Ajar

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 11

Відправлено 07 листопад 2011 - 08:48

Ajar, що ти вирішив? В мене таж проблема з гальмами і подумавши вирішив встановлювати диски 2110 вент а супорта+ГТЦ+ВУТ 2108. Ти вже встановивив? Якщо так то відпиши враження.

Та я пока другим занят :) , но тормозную постепенно покупаю ... В теории и по практическим ответам должно стать лучше . Для себя решил менять однозначно и безповоротно .

#35 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 листопад 2011 - 09:46

Та я пока другим занят :) , но тормозную постепенно покупаю ... В теории и по практическим ответам должно стать лучше . Для себя решил менять однозначно и безповоротно .


Тока обязательно меняй ВУТ+ГТЦ.

#36 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 21 листопад 2011 - 11:39

Пока кардинально тормозную систему не менял, ограничился тюнинхом передних блинов
Зображення

#37 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 листопад 2011 - 11:46

Сам делал или прикупил? С виду красиво.

#38 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 21 листопад 2011 - 11:51

Тюнинх стоковых.

#39 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 21 листопад 2011 - 12:19

Встановив ВУТ і ГТЦ 2108 тормозні диски BREMBO MAX на 13" супорта 2110 і колодки FERODO червоні. Гальма .... просто супер. Машина реально швидко зупиняється і саме головне контрольовано. Педалька настільки інформативна стала, що можна регулювати силу гальмування на вланий розсуд.

#40 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 листопад 2011 - 14:39

Ну и не забываем про обкатку новых тормозных дисков и колодок на протяжении 200-300км)) Должны притрется и будет лучше.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів