мотор с огромной СЖ
#1
Відправлено 03 квітень 2011 - 18:14
opel kadett 1.6 1986г.
#3
Відправлено 03 квітень 2011 - 18:29
-Я не знаю
-Никто не знает...
#4
Відправлено 03 квітень 2011 - 18:39
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#5
Відправлено 03 квітень 2011 - 18:40
вот инфа в тему http://www.technicam.../1397?PAGEN_1=9
теоретически вроде правильно всё.Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.
суть в том чтобы сместить полезный крутящий момент.
Сам вот подумываю над таким апгрейдом.
Повідомлення відредагував 2-ешник: 03 квітень 2011 - 18:43
#7
Відправлено 03 квітень 2011 - 18:58
не менее 98-го.Как на счет идеи сборки высокостепенного мотора, а именно: 011 блок 79х80, кованые поршня, что б выдержали и ГБЦ максимально срезана, мм на 4 ну или около того, клапана подрезаны, что б не сильно выступали и не встретились с поршнями. На сколько это реально? Какой бенз лить, если СЖ будет к примеру 13-15?
еще, в список твоих доработок при такой степени сжатия, очень желательно включить установку масляных форсунок охлаждения поршней.
#8
Відправлено 03 квітень 2011 - 22:17
А прирост существенный будет при повышении СЖ например до 13? Мне кажется с 75 до 98 сил одной СЖ не поднять.
Добавлено через 1 минуту
и еще вопрос, как быть с газом на такой СЖ? По идее только лучше будет.
opel kadett 1.6 1986г.
#9
Відправлено 03 квітень 2011 - 22:21
#18
Відправлено 04 квітень 2011 - 21:26
opel kadett 1.6 1986г.
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів