Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

мотор с огромной СЖ


  • Please log in to reply
56 replies to this topic

#1 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:14

Как на счет идеи сборки высокостепенного мотора, а именно: 011 блок 79х80, кованые поршня, что б выдержали и ГБЦ максимально срезана, мм на 4 ну или около того, клапана подрезаны, что б не сильно выступали и не встретились с поршнями. На сколько это реально? Какой бенз лить, если СЖ будет к примеру 13-15?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#2 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:17

ribel, а зачем тебе такая высокая СЖ? на 15 и 95-й уже детонировать будет( ИМХО боль 12 нет смысла подымать.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#3 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:29

DRiV3R, +1 более того сж после 11 дает небольшой прирост к крутящему моменту, что оценят в автоспорте хватаясь за каждую мелочь что б віжать побольше, *** нашего типа 95-го бензина нет смысла делать больше 11, запаришься с зажигалкой, если только инж не поставишь
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#4 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:39

ribel, я когда катался на сж 10.85, то немного напрягало то что кроме 95-98 бенза ничего не зальешь, да и качество бенза очень чувствоввал мотор, но на этой степени я даже на 92м катался, зажигалку припозднил и все, но расход 15л был
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:40

ribel,
вот инфа в тему http://www.technicam.../1397?PAGEN_1=9

Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.

теоретически вроде правильно всё.
суть в том чтобы сместить полезный крутящий момент.
Сам вот подумываю над таким апгрейдом.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 03 квітень 2011 - 18:43

<p>русня-хуйня

#6 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:43

на широких валах высокая СЖ самое оно.
у меня СЖ 11 на валике М32. на 92-м бензине детона нет

З.Ы. стоит полноценный впрыск.
Vedro motorsport

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 квітень 2011 - 18:58

Как на счет идеи сборки высокостепенного мотора, а именно: 011 блок 79х80, кованые поршня, что б выдержали и ГБЦ максимально срезана, мм на 4 ну или около того, клапана подрезаны, что б не сильно выступали и не встретились с поршнями. На сколько это реально? Какой бенз лить, если СЖ будет к примеру 13-15?

не менее 98-го.

еще, в список твоих доработок при такой степени сжатия, очень желательно включить установку масляных форсунок охлаждения поршней.
Красота никогда не давалась легко.

#8 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 03 квітень 2011 - 22:17

о:) тема жива, я думал в корзине уже искать:)
А прирост существенный будет при повышении СЖ например до 13? Мне кажется с 75 до 98 сил одной СЖ не поднять.

Добавлено через 1 минуту
и еще вопрос, как быть с газом на такой СЖ? По идее только лучше будет.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#9 Athlon Fx

Athlon Fx

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2011 - 22:21

Прирост то будет, и жрать будет меньше, тут вопрос в другом...ресурс, с такой степенью она долго не проходит, при малейшем перегреве поведет как здрасти...

#10 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 03 квітень 2011 - 22:25

Ну Интервент и говорит про форсунки масляные. Да и поршня кованые наверное надо.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#11 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 квітень 2011 - 08:37

ага и сцепу металокерамику и кардан титановый. и про 98 сил поржал и про сж 13 при 20 градусах тоже. а если не 20 градусов до вмт она от этого меняется ? а автору плюс в список шкив вернера, укорочение цепи и новую кривую уоз

#12 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 04 квітень 2011 - 17:49

srg_a,кстати про цепь то и не подумал:)))
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#13 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 04 квітень 2011 - 18:08

Такая СЖ будет отличной только для спирта.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#14 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 04 квітень 2011 - 18:17

а как на газу?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#15 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 квітень 2011 - 19:01

по идее неплохо))), но опять же моторесурс меньше. в теории)))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#16 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 04 квітень 2011 - 20:36

каким путём достичь эту СЖ? поршни с вытеснителями разве что. если сточить голову под эту степень - большая вероятность, что она дриснет через пару сртен км.
Vedro motorsport

#17 Red Bull

Red Bull

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-березень 11

Відправлено 04 квітень 2011 - 20:51

Пацани ви собі уявляєте який удар на вал буде давати така компресі короче якшо тобі не жалко викинути двігло то на декілька раз його по ідеї має хватити тільки не забувай про масляний насос і збільшену камеру для маса.

#18 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 04 квітень 2011 - 21:26

Джон Диллинджер,кстати да:) А если пильнуть 06 блок на 82, то еще выше будет. А там можно поднять уже с помощью фрезы ГБЦ. Но я предполагаю, что мотор с огромной СЖ будет газовым, бенз не покатит.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#19 Red Bull

Red Bull

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-березень 11

Відправлено 04 квітень 2011 - 21:42

Самий кращий варіант то СПІРТ етиловий і обовязково бадяжити з касторкою шоб не заклинив

#20 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 квітень 2011 - 20:32

Пацани ви собі уявляєте який удар на вал буде давати така компресі


компрессия тут не при чём.

и про 98 сил поржал и про сж 13 при 20 градусах тоже. а если не 20 градусов до вмт она от этого меняется ?

это ты про статью с Техникимолодёжи?
<p>русня-хуйня




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика