мотор с огромной СЖ
#42
Відправлено 13 лютий 2012 - 17:18
#43
Відправлено 10 березень 2012 - 11:31
#47
Відправлено 10 березень 2012 - 15:54
В смысле на 5-й передаче?Какая у тебя скорость на 5-й при 6-ти тысячах?
странно что он вообще туда на 5й докручивается
кил 170 должно быть, если редуктор 01, может чуть больше
Повідомлення відредагував 4ydo: 10 березень 2012 - 15:57
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#50
Відправлено 10 березень 2012 - 20:22
170,у меня у товариша на шестёрке мотор 011 в стандарте крутит 8 тысяч на любой передачи,я был очень удивлён когда узнал что там всё в станарте!!и сколько не пытался добитса токого результата пока ещё не получалось
:lol::lol: жжжешь....
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#52
Відправлено 10 березень 2012 - 20:26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#57
Відправлено 11 березень 2012 - 22:27
На сток 011м моторе - только разве что если с горы Арарат.на каждой!!!!!если спидак за 180 заваливает!как ты думаешь сколько будет оборотов0 на 5 предаче?
А так, возьми любой калькулятор КПП и посмотри при каких оборотах какие показания спидометра должны быть.
Пример стандартная 5-ти ступка с парой 4,3 на 6000 оборотах должна показать:ЗДЕСЬ
1 передача - 40.5
2 передача - 70.8
3 передача - 109.2
4 передача - 148.6
5 передача - 185.6
при 8000 оборотах на 5-й передаче калькулятор выдает ни много ни мало а 247,4 км/ч. а это уже болид формулы1. Или мотор должен стоять примерно сил 250.
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Взято отсюда:http://www.autofaq.r...ticles/299/2369
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів