А что в ней менять? ТОчнее в какую сторону? На прерывателе к примеру. Я так понял надо ограничить максимальный УОЗ?и новую кривую уоз
мотор с огромной СЖ
#23
Відправлено 06 квітень 2011 - 07:30
тоже поржал))))) сам подумай, что такое СЖ это соотношение объема камеры сгорания к объему двигатели и тут как ни крути ну никак смещением распреда и уоза на 20 градусов СЖ ты не поднимешь)))))))ты про статью с Техникимолодёжи?
-Я не знаю
-Никто не знает...
#24
Відправлено 06 квітень 2011 - 22:22
Там еще каменты почитать стоит, но многа букаф... в один заход не прочтешь.Чем ближе максимальное давление и максимальное плечо друг к другу по углу поворота коленвала, тем больше крутящий момент.
#25
Відправлено 08 квітень 2011 - 07:03
тогда в теории получаеться боьшая камера сгорания и соотношения кс к рабочему объему, опять же если так рассудить, понизит СЖ в момент искрообразования (т.е. в нужный момент, когда полезное плечо))) т.е. СЖ 13 у нас получиться в ВМТ, но в момент полезного плеча действительная СЖ значительно ниже. ИМХО.в НУЖНЫЙ момент, когда на кривошипе самое "полезное" плечо...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#26
Відправлено 08 квітень 2011 - 10:37
nazgul, СС не может меняться, это величина постоянная. Там речь идет о максимальном давлении и его ограничении методом смещения УОЗ в зону после ВМТ. Там действительно лучше почитать комменты. Некто Алексей и Герман очень интересные вещи рассказывают.Но чтобы разобраться, нужно самому физику вспоминать.
#29
Відправлено 08 квітень 2011 - 15:43
тоже поржал))))) сам подумай, что такое СЖ это соотношение объема камеры сгорания к объему двигатели и тут как ни крути ну никак смещением распреда и уоза на 20 градусов СЖ ты не поднимешь)))))))
я тож, но не со статьи)))
nazgul, там не про повышение СЖ путем смещения УОЗ идет. там про расчет эффективного давления в цилиндрах в НУЖНЫЙ момент, когда на кривошипе самое "полезное" плечо..
+1
тогда в теории получаеться боьшая камера сгорания и соотношения кс к рабочему объему, опять же если так рассудить, понизит СЖ в момент искрообразования (т.е. в нужный момент, когда полезное плечо))) т.е. СЖ 13 у нас получиться в ВМТ, но в момент полезного плеча действительная СЖ значительно ниже. ИМХО.
+1
идея в том, чтобы сместить плечо кривошипа в оптимальную зону после ВМТ для оптимального крутящего момента. Туда же смещается впуск и зажигание.
+100)))чтобы разобраться, нужно самому физику вспоминать.
#31
Відправлено 08 квітень 2011 - 18:38
там НЕ в УОЗ дело.А как определить этот самый УОЗ, где будет наибольший момент?
УОЗ одельно
а
отдельноизменение длины плеча, через которое сила приложена к валу
Ну почитай, вникни;-)
в конце статьи готовый теоретический расчёт.
Но в каментах (а их всего 84страницы))) подробно всё обсосано.
#32
Відправлено 08 квітень 2011 - 20:49
#33
Відправлено 09 квітень 2011 - 21:39
кто-нибудь понял каким образом смещают максимальное давления???если только изменением СЖ и УОЗ, то я понимаю весь описанный скептицизм.
#34
Відправлено 09 квітень 2011 - 22:13
Пока понимаю так, правильно или нет хз, но пока сам до конца не разобрался, пока вот еще каменты читаю, интересно.
Кста, в линейном виде форума гораздо удобнее http://www.technicam...ad&FID=1&TID=26
Повідомлення відредагував DRiV3R: 09 квітень 2011 - 22:26
#35
Відправлено 24 квітень 2011 - 11:45
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Человек занимается этим долго и всё об этом знает.
#38
Відправлено 12 лютий 2012 - 22:38
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
#39
Відправлено 12 лютий 2012 - 23:02
#40
Відправлено 13 лютий 2012 - 13:40
http://vwts.ru/image...ir/22875_84.jpg
http://vwts.ru/forum...php/t22875.html
На ГАЗони в якості підігрівача відкрита ніхромова шина, спіраль.
Повідомлення відредагував БАККАРА: 13 лютий 2012 - 13:42
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів