Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

мотор с огромной СЖ


  • Please log in to reply
56 replies to this topic

#21 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 05 квітень 2011 - 22:12

и новую кривую уоз

А что в ней менять? ТОчнее в какую сторону? На прерывателе к примеру. Я так понял надо ограничить максимальный УОЗ?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#22 Red Bull

Red Bull

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-березень 11

Відправлено 05 квітень 2011 - 22:18

Джон Диллинджер з сечею сам катайся,а на метанолі прогорять поршня такшо дивист сам.

#23 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 квітень 2011 - 07:30

2-ешник,

ты про статью с Техникимолодёжи?

тоже поржал))))) сам подумай, что такое СЖ это соотношение объема камеры сгорания к объему двигатели и тут как ни крути ну никак смещением распреда и уоза на 20 градусов СЖ ты не поднимешь)))))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#24 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 06 квітень 2011 - 22:22

nazgul, там не про повышение СЖ путем смещения УОЗ идет. там про расчет эффективного давления в цилиндрах в НУЖНЫЙ момент, когда на кривошипе самое "полезное" плечо...

Чем ближе максимальное давление и максимальное плечо друг к другу по углу поворота коленвала, тем больше крутящий момент.

Там еще каменты почитать стоит, но многа букаф... в один заход не прочтешь.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#25 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 08 квітень 2011 - 07:03

в НУЖНЫЙ момент, когда на кривошипе самое "полезное" плечо...

тогда в теории получаеться боьшая камера сгорания и соотношения кс к рабочему объему, опять же если так рассудить, понизит СЖ в момент искрообразования (т.е. в нужный момент, когда полезное плечо))) т.е. СЖ 13 у нас получиться в ВМТ, но в момент полезного плеча действительная СЖ значительно ниже. ИМХО.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#26 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 08 квітень 2011 - 10:37

DRiV3R, про комменты +1, намного полезнее самой статьи

nazgul, СС не может меняться, это величина постоянная. Там речь идет о максимальном давлении и его ограничении методом смещения УОЗ в зону после ВМТ. Там действительно лучше почитать комменты. Некто Алексей и Герман очень интересные вещи рассказывают.Но чтобы разобраться, нужно самому физику вспоминать.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#27 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 08 квітень 2011 - 11:38

а огромная это какая? 11.53:1 это мало?
R Tape loading error, 0:1

#28 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 08 квітень 2011 - 15:37

Voodoo Child, я обосновал, внесите ваши доводы. я говорю о СС именно в момент искры

Повідомлення відредагував nazgul: 08 квітень 2011 - 16:08

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#29 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 квітень 2011 - 15:43

тоже поржал))))) сам подумай, что такое СЖ это соотношение объема камеры сгорания к объему двигатели и тут как ни крути ну никак смещением распреда и уоза на 20 градусов СЖ ты не поднимешь)))))))


я тож, но не со статьи)))

nazgul, там не про повышение СЖ путем смещения УОЗ идет. там про расчет эффективного давления в цилиндрах в НУЖНЫЙ момент, когда на кривошипе самое "полезное" плечо..


+1

тогда в теории получаеться боьшая камера сгорания и соотношения кс к рабочему объему, опять же если так рассудить, понизит СЖ в момент искрообразования (т.е. в нужный момент, когда полезное плечо))) т.е. СЖ 13 у нас получиться в ВМТ, но в момент полезного плеча действительная СЖ значительно ниже. ИМХО.


+1

идея в том, чтобы сместить плечо кривошипа в оптимальную зону после ВМТ для оптимального крутящего момента. Туда же смещается впуск и зажигание.

чтобы разобраться, нужно самому физику вспоминать.

+100)))
<p>русня-хуйня

#30 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 08 квітень 2011 - 17:58

гы, тема жива:) Думал больше 2-х дней не протянет:)
А как определить этот самый УОЗ, где будет наибольший момент?
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#31 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 квітень 2011 - 18:38

А как определить этот самый УОЗ, где будет наибольший момент?

там НЕ в УОЗ дело.
УОЗ одельно
а

изменение длины плеча, через которое сила приложена к валу

отдельно

Ну почитай, вникни;-)
в конце статьи готовый теоретический расчёт.
Но в каментах (а их всего 84страницы))) подробно всё обсосано.;)
<p>русня-хуйня

#32 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 08 квітень 2011 - 20:49

Мною сделан мотор со СС 10.6 Методом проб и ошибок была построена карта УОЗ. Наилучшие мощностные характеристики были при УОЗ 35-38 градусов при 4000-6000 об\мин. На пропане. На бензине А95 УОЗ приходилось снижать. До 26-30 градусов. При УОЗ 0 градусов мотор не набирал больше 3800 без нагрузки, на холостом ходу. Если сместиь угол на 20 после ВМТ то мотор будет работать только на ХХ, если вообще заведеться.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#33 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 09 квітень 2011 - 21:39

KAFA,если уоз - 0 или 20 это же не означает что там же находится пик давления. но все же сомнения небезосновательные
кто-нибудь понял каким образом смещают максимальное давления???если только изменением СЖ и УОЗ, то я понимаю весь описанный скептицизм.
плохому водителю гаишник мешает

#34 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 09 квітень 2011 - 22:13

xodesh, максимальное давление сжатия не сместишь, оно всегда будет в ВМТ, я так понял автор статьи добивался максимально возможного давления сжатия в "самом полезном месте". чтобы пик давления уже газов на расширении пришелся на максимальное плечо на кривошипе. и я так понял, что газы расширяясь от момента подвода тепла, до ВМТ в обычном двигателе, теряют свое давление пока дойдут до "полезного" плеча, и поэтому падает КПД.
Пока понимаю так, правильно или нет хз, но пока сам до конца не разобрался, пока вот еще каменты читаю, интересно.
Кста, в линейном виде форума гораздо удобнее http://www.technicam...ad&FID=1&TID=26

Повідомлення відредагував DRiV3R: 09 квітень 2011 - 22:26

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#35 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2011 - 11:45

Этот бензиновый мотор имеет переменную степень сжатия от 7 до 20. 1.8 развивает мощность 360, точно не помню.В журнале за рулём точно написано.Крутящий момент порядка 30 кг. При начале движения как видно на одних из кадров в середине фильма степень сжатия может занять положение 18-20 что увеличивает к.м.,экономить топливо. При высоких оборотах 6-7 тысяч С.Ж. может составить 7-8-9 чтоб не насиловать мотор. Но двигатель можно перенастроить под вкусы водителя например 12-13-14 С.Ж При этом комп просто уменьшит количество топливной смеси, к примеру с размера арбуза до яблока.В карбюраторных движках достаточно перед карбом поставить (умный дросель)или самому следить чтобы при степени сжатия 16-25 он перекрывал доступ свежего воздуха. Золотая середина на мой взгляд С.Ж.11-16 Регулировки зажигания на трамблёре с стандартных сузить. Инжектор пере прошить как для турбины.

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Человек занимается этим долго и всё об этом знает.

#36 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 16:05

А как повышается СЖ?И возможно поднять СЖ на стоковом моторе?
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#37 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 19:09

Погугли.Под ГБО практически обязательная переделка.

#38 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 12 лютий 2012 - 22:38

Лучше всего переделать шатуны. Они кованые, отпущение. Сделаны из того же метала что и шестерни в трансмиссии. Разогреть перековать, закалить отпустить. Или пере сверлить отверстия.
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

#39 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 886 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 лютий 2012 - 23:02

Зараз у мене мотор має ступінь стиску 10,5 з поршнями від 2108 (наявні лунки) при зфрезерованій голові на 1,5мм. Якщо використати поршні від 2101 - степінь стиску буде більше 12. Зараз компресія 16 і стартеру не дуже легко прокрутити колінвал. Зато заводиться з першого оберта. На пропані їде прекрасно.

#40 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 13 лютий 2012 - 13:40

Потрібен, перед пусковий електричний підігрівач. Найти в неті не зміг як не пробував. Вони є різні за формою але однакові за призначенням. У Пассата таке.
http://vwts.ru/image...ir/22875_84.jpg
http://vwts.ru/forum...php/t22875.html
На ГАЗони в якості підігрівача відкрита ніхромова шина, спіраль.

Повідомлення відредагував БАККАРА: 13 лютий 2012 - 13:42





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика