Интересный вопрос по устойчивости!
Автор
nero
, лис 04 2007 19:57
3 replies to this topic
#1
Відправлено 04 листопад 2007 - 19:57
Кто скажет, а если поменять и задние и передние пружины на новые + поставить подкладки под них самые высокие, ну чтобы задрать зад и перед, устойчивость машины сильно изменится?Или если пропорционально, то нет? и стоит ли это делать вообще?
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#3
Відправлено 05 листопад 2007 - 14:56
Для повышения устойчивости нужно опускать машину. У меня клиренс в пачку сигарет. Ездит как по рельсам. В поворот под прямым углом можно завалить плюс/минус 90 км/ч, если поворот хоть немного, но затяжной, то 120-130 -- как пить дать, но про комфорт и про корнеплоды типа картофеля и его перевозку можно забыть...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели...
-------------------------
П#здец? Это не п#здец, это ралли! (с) АндрейКузьма
#4
Відправлено 19 січень 2008 - 00:49
Для повышения устойчивости нужно опускать машину. У меня клиренс в пачку сигарет. Ездит как по рельсам. В поворот под прямым углом можно завалить плюс/минус 90 км/ч, если поворот хоть немного, но затяжной, то 120-130 -- как пить дать, но про комфорт и про корнеплоды типа картофеля и его перевозку можно забыть...
Напомнило про картошку и устойчивость. Помню как то вёз полный жигуль картоши с воронежской области - машина загружена была по максимум, но какая динамика - разгоняется долго но если разгонится то идёт как снаряд - ровно не шелохнётся, мелкие ямы пролетала даже не дрогнув. Я по привычки съёживался ожидая удара от пропущенной ямки - а он нет - проскочил ёё на бреющем. Да и на скорости 120 - 130 машина не рыскает, руль не колбасит как это бывает с пустым Жигулёнком. Вобщем ощущение от вождения было приятное. Гланое не прегружать только
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів